Популярный веб-ресурс рекламной аналитики Calltouch предоставил весьма интересные данные медицинской интернет-статистики за первое полугодие 2016 года. Звонки, посещения и онлайн-обращения пациентов наиболее активны в медицинские организации, представленные на:
А вот контекстная реклама и органический поиск в этой сфере не так популярны.
Для большей наглядности нужно рассмотреть показатель конверсии в звонок – продвижение медицинского учреждения во многом зависит от него. По сравнению с прочими «звонибельными» сферами занятости (авторынок, недвижимость и т.д.), медицина может похвастать конверсией в звонок от 3% до 4%. Как и говорилось выше, самыми конверсионно-полезными стали ресурсы-агрегаторы, медпорталы, форумы.
Отзывы – вот, что двигает конверсию вверх. На втором месте по результативности стоит контекст. Его конверсионная ценность – 3,5% в звонок.
Эффективные звонки поступают с обоих популярных поисковиков (Гугл, Яндекс), но лидером по наращиванию звонков, трафика, все же признается Яндекс. Примерно каждый второй приход пациента и каждый третий звонок медучреждения получают с рекламных объявлений и органического поиска в Яндекс.
Общая медицинская статистика онлайн говорит о таких отраслях-лидерах на рынке медуслуг:
Запросы, включающие имя клиники (брендовые), работают только с крупными медучреждениями у всех на слуху. Тогда контекст может привлечь половину всех звонков.
Если сравнить сумму обращений потребителей в первом полугодии 2016 года через звонки и посещения, она гораздо выше в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Более детально проанализировав информацию, можно сказать, что ажиотаж звонков наступает в начале недели, в первой половине дня, до 12 часов (17% конверсии). А вот звонки, прямо влияющие на конверсию, появляются в 10-11 часов (10,75% конверсии).
Тенденция развития быстрыми темпами присуща и трафику с мобильных устройств. Конкретные данные говорят о 43% запросов по теме медицинских услуг с мобильных гаджетов. Это означает, что компаниям, продающим медуслуги/товары, нужно всерьез задуматься о качественной оптимизации ресурсов под такого потребителя, сосредоточив основное внимание на скорости загрузки веб-страниц со смартфонов, планшетов. Конверсия, как и затраты на рекламу медклиник, за последние два года выросла в два раза. Возможно, взглянув на это, владельцам этого бизнеса следует уделить больше стараний представлению своего дела в Сети?
По материалам:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...