др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

СЕО-статистика запросов медицинской тематики

5 из 5 на основе 14 оценок
07.10.2016

Популярный веб-ресурс рекламной аналитики Calltouch предоставил весьма интересные данные медицинской интернет-статистики за первое полугодие 2016 года. Звонки, посещения и онлайн-обращения пациентов наиболее активны в медицинские организации, представленные на:

  • тематических веб-порталах;
  • страничках специальных сообществ;
  • агрегаторах медклиник;
  • веб-ресурсах частных врачей.

А вот контекстная реклама и органический поиск в этой сфере не так популярны.

Для большей наглядности нужно рассмотреть показатель конверсии в звонок – продвижение медицинского учреждения во многом зависит от него. По сравнению с прочими «звонибельными» сферами занятости (авторынок, недвижимость и т.д.), медицина может похвастать конверсией в звонок от 3% до 4%. Как и говорилось выше, самыми конверсионно-полезными стали ресурсы-агрегаторы, медпорталы, форумы.

Отзывы – вот, что двигает конверсию вверх. На втором месте по результативности стоит контекст. Его конверсионная ценность – 3,5% в звонок.

Эффективные  звонки поступают с обоих популярных поисковиков (Гугл, Яндекс), но лидером по наращиванию звонков, трафика, все же признается Яндекс. Примерно каждый второй приход пациента и каждый третий звонок медучреждения получают с рекламных объявлений и органического поиска в Яндекс.

Общая медицинская статистика онлайн говорит о таких отраслях-лидерах на рынке медуслуг:

  • дерматология;
  • ортопедия, ортодонтия (стоматология);
  • диагностическая сфера (в том числе УЗИ, рентген);
  • гинекология.

Запросы, включающие имя клиники (брендовые), работают только с крупными медучреждениями у всех на слуху. Тогда контекст может привлечь половину всех звонков.

Если сравнить сумму обращений потребителей в первом полугодии 2016 года через звонки и посещения, она гораздо выше в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Более детально проанализировав информацию, можно сказать, что ажиотаж звонков наступает в начале недели, в первой половине дня, до 12 часов (17% конверсии). А вот звонки, прямо влияющие на конверсию, появляются в 10-11 часов (10,75% конверсии).

Тенденция развития быстрыми темпами присуща и трафику с мобильных устройств. Конкретные данные говорят о 43% запросов по теме медицинских услуг с мобильных гаджетов. Это означает, что компаниям, продающим медуслуги/товары, нужно всерьез задуматься о качественной оптимизации ресурсов под такого потребителя, сосредоточив основное внимание на скорости загрузки веб-страниц со смартфонов, планшетов. Конверсия, как и затраты на рекламу медклиник, за последние два года выросла в два раза. Возможно, взглянув на это, владельцам этого бизнеса следует уделить больше стараний представлению своего дела в Сети?

По материалам: https://www.seonews.ru/

Подпишитесь на новые статьи