др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

10 SEO ошибок

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.12.2016

Раскрутка и продвижение сайта компании – необходимый элемент контент маркетинга. Их принципы меняются, но это по-прежнему главный приоритет маркетологов, когда речь идет о привлечении клиентов. 

Методы SEO постоянно эволюционируют. Применять их успешно непростое задание: вместо увеличенного трафика и повышенной конверсии можно получить прямо противоположные результаты.

Следующих10 распространенных ошибок, сложно избежать. Тестирование технологий SEO оптимизации - процесс трудный: опробованные методы нельзя подтвердить в режиме реального времени, поскольку  поведение поисковых программ практически невозможно предсказать.

1. Некорректный подбор ключевых слов

Описывая предлагаемый товар определенным образом, необходимо понимать, какими словами будет оперировать потенциальный клиент. Термины, одним кажущиеся правильными, у других вызывают совершенно другие ассоциации или имеют слишком обобщенное значение. Лучший способ избежать такого просчета – провести предварительное исследование, с помощью инструментов наподобие Google Adwords Keyword  Planner

2. Перенасыщение ключевыми словами

Бытует мнение, согласно которому, наличие ключевых слов в каждом предложении способствует повышению рейтинга. Неверное предположение. Тогда текст будет выглядеть неестественным, бесполезным для аудитории. Кроме того, зашкаливающее количество конкретных слов, добавляемых в документ для его идентификации, считается спамом, что ухудшает позиции ресурса.

3. Формирование информационных материалов – не только ключевые слова

Сосредотачиваясь на подборе корректных терминов для поиска несложно упустить из виду основную тему маркетинговых материалов. Google стремится предоставить релевантные сведения, отвечающие запросам пользователей. Если информация не удовлетворяет их потребности, позиция будет низкой.

4. Публикация неоригинального текста

Следующий типичный недочет касается качества информационного наполнения. Практика выкладывания дублированного текста была некогда широко распространена, сегодня за применение этого подхода накладывается штраф. Копирование и плагиат чужого текста расценивается как спам, следовательно, не допустимо.

5. Игнорирование мета-описаний и тегов

Мета-описания – одна из главных составляющих стратегии SEO. Игнорировать их - упускать потенциальные возможности для контекта. Этот фактор учитывается при просмотре веб-ресурса. Если они были оформлены корректно, эффективность контента повышается.

Важная деталь – употребление атрибута Alt. Поисковые роботы не видят картинки, зато читают данные атрибуты и добавляют полученные сведения в процессе веб-индексирования.

6. Плохие внешние ссылки

Для успеха продвижения бренда старайтесь придерживаться следующего правила: качество внешних ссылок важнее количества. Убедитесь, что предоставляемые ссылки ведут на релевантные ресурсы, обладающие солидной репутацией.

7. Неверное использование внутренних ссылок

Следует помнить о страницах с наилучшими показателями и ссылаться на них в тексте. Только убедитесь, что они совпадают с его темой и направленностью.

8. Недостаточная работа с инфлюенсерами

Оптимизация социально направлена. Публикация материалов в социальных сетях благоприятствует привлечению внимания наиболее активных авторитетных пользователей. Их контент замечает аудитория и поисковые системы. Именно поэтому установление контактов с так называемыми агентами влияния так значимо.

9. Недооценка растущей роли мобильных устройств

Методы раскрутки и продвижения не ограничиваются только текстовой информацией, затрагивая производительность веб-ресурса на смартфонах и планшетах. Если вы не позаботились о благоприятном опыте использования мобильной версии сайта, его рейтинг в поисковых системах может быть поставлен под угрозу

10. Упущение важности аналитики

Последний, но не менее существенный пробел. Единственный способ узнать успешность оптимизации – отслеживать его прогресс. Регулярный просмотр аналитических данных играет огромную роль.

Google Analytics и Google Webmaster Tools – главные инструменты анализа сайта, дающие возможность увидеть результативность выбранных стратегий для разных типов контента.

На сегодняшний день поисковая оптимизация SEO является неотъемлемой частью маркетинговой технологии. Десять рассмотренных ошибок встречаются достаточно часто. Теперь будет легче распознать их и не допустить повторения.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи