др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Локальная оптимизация в 2017 году основные тенденции

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.04.2017

За три года процедура нахождения предприятий, магазинов, объектов, расположенных рядом существенно упростилась, изменив тем самым намерения пользователя и поисковое поведение.

По словам Джордана Кастелера, специалиста в сфере онлайн-маркетинга, 1 из 3 потребительских запросов имеет местную направленность. Это означает, что пользователи ищут и ожидают увидеть на странице выдачи местную информацию. Следовательно, локальная оптимизация сайта должна стать приоритетным направлением общей SEO-стратегии.

Выполняя данную задачу, нужно учитывать следующие моменты:

1. Тэги title и мета-описания по-прежнему работают

Мета теги Title и Description – HTML-элементы, отражающие содержание веб-страницы. Во вкладках браузера и на страницах с результатами поиска отображаются в виде текста. Поскольку сотрудники корпорации Гугл увеличили ширину колонки поисковой выдачи до 600px, оптимальной длиной заголовка считаются 40-50 символов, в то время как размер описания не должен превышать 160 символов.

Заголовок показывает посетителям и ботам тематику страницы, а описание кратко формулирует ее основное содержание. Title и Description должны содержать ключевые слова по которым ранжируется ресурс. Их главные характеристики, такие как: уникальность, востребованность, описательность – влияют на процент переходов на сайт из поисковой выдачи.

Ориентируясь на вышеуказанные руководства относительно длины мета-тегов, убедитесь, что Title и Description отображаются на странице полностью. Для предварительного просмотра сниппета по конкретному URL используйте следующие инструменты: плагин WordPress SEO by Yoast, SEOmofo.

2. Исследование ключевых слов

Данный процесс лежит в основе SEO-кампании. Правильно подобранные ключевые слова, представляющие собой термины и фразы, набираемые пользователями в качестве запроса для нахождения необходимых сведений, способствуют привлечению трафика, повышению позиции ресурса.

Исследование ключевиков для локальной оптимизации подразумевает использование на странице терминов для поиска с географическими модификаторами (географическими названиями, местонахождениями). Для предприятий, производящих мебель, нелокальным ключевым словом является «производитель мебели». Однако предприятия, ориентированные на локальную оптимизацию будут добавлять ключевики наподобие: «изготовители мебели Портленд» или «изготовители мебели Портленд, Орегон».

Упрощению процедуре поиска нужных ключевиков способствует подбор слов, имеющих географические модификаторы, которые могут использоваться потребителями, при поиске компании, имеющей похожую направленность. Keyword Planner и Keyword.io помогут успешно выполнить поставленную задачу.

Выбор терминов для поиска – сложный процесс, отнимающий много времени, но поверьте, награда того стоит.

3. Оптимизация для Google My Business

Сервис My Business, ранее известный как Google Places, дает возможность отобразить время работы, номер телефона, маршрут до офиса в Google Search и Maps. Настраивая корпоративный профиль в сервисе Google My Business, обязательно загрузите логотип бренда и фотографии предприятия  (персонал, офисное здание и т. д.).

Если онлайн-бизнес не имеет физического местонахождения, адрес можно скрыть. Не забудьте заполнить и подтвердить остальные необходимые сведения. Несуществующий номер телефона или неправильный адрес могут привести к потере клиентов и дохода.

4. Важность локальных структурированных данных

Структурированные данные, иногда называемые семантической разметкой, представляют собой коды, добавляемые на веб-сайты для предоставления поисковикам подробной информации о выпускаемых продуктах, уникальных коммерческих предложениях, ценах на товары.

Согласно данным ACMQUEUE, всего 31,3% веб-сайтов пользуются семантической разметкой, преимущественно на базовом уровне. Применение микроразметки на веб - ресурсе позволяет компании выделяться в поисковой выдаче благодаря расширенным сниппетам, повышающим коэффициент кликабельности.

Существуют различные варианты внедрения семантической разметки. Можно оптимизировать веб-сайт в соответствии с типом компании, предстоящими мероприятиями, месторасположением.

Гугл вынуждает маркетологов использовать микроразметку и поощряет веб-сайты, использующие указанную функцию, поскольку структурированные данные помогают поисковым ботам понять веб-страницы, размещенный там контент.

Особое внимание, уделяемое вышеописанным моментам, способствует получению высоких результатов и улучшению  коэффициента конверсии.

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок