Многие из тех, кто сделал ставку на продвижение сайта, хотят получить моментальный результат. Но следует быть реалистом, ведь качественная работа требует тщательной подготовки и высокой отдачи на протяжении длительного времени.
Прежде чем ответить на вопрос, когда будет результат продвижения сайта, стоит учесть сопутствующие факторы:
Этот список можно продолжать бесконечно. Нет двух сайтов, работа с которыми начинается из той же отправной точки, даже если они работают в одной сфере и борются за тех же клиентов. Тем не менее, вот типичный сценарий того, что можно ожидать от SEO-стратегии сайта.
SEO месяц за месяцем
Первый месяц – аудит сайта, анализ стратегии ключевых слов, исследование работы конкурентов и дальнейшее планирование. Этот этап может закончиться достаточно быстро для небольшого сайта. Сложному же сайту может потребоваться немного больше времени, чем хотелось бы.
Второй месяц – техническая часть SEO. Этот этап подразумевает внесение изменений в соответствии с результатами первого месяца работы. В некоторых случаях сайт потребуется полностью переработать, что может занять довольно длительный период. Параллельно стоит разрабатывать стратегию работы с социальными сетями, хотя результат от этого будет виден не сразу.
Третий месяц – контент в центре внимания. Самое время заняться наполнением сайта информацией, ведением блога и другими важными вопросами контента. К концу этого месяца вы сможете заметить некоторое улучшение рейтинга сайта.
Четвертый месяц – техническая оптимизация сайта. Продолжение работы с контентом и оптимизация связи с клиентом. К концу месяца можно ожидать повышение трафика, демонстрирующее эффективность SEO.
Пятый месяц – активная работа с социальными медиа. Это естественный и крайне важный месяц, который наладит связь с вашей целевой аудиторией. Продолжайте создавать и качественный контент. К концу месяца может наблюдаться значительное увеличение числа посетителей и потенциальных клиентов.
Шестой месяц – активное создание контента, сосредоточьтесь на его продвижении. Вы можете заметить, что темп работы ускоряется, качество должно быть на высоте. Специфика этапа будет зависеть от области бизнеса и типа контента.
Седьмой-двенадцатый месяцы – корректировка SEO-стратегии. Вы проработали с сайтом довольно длительное время, очевидно, что необходимо провести повторные исследования, чтобы понять, эффективна ли стратегия. Вы можете продолжить методичную работу. Главное, поддерживайте качество работы, чтобы полученные результаты не ушли.
Если вы видите результаты продвижения спустя шесть месяцев, то после года работы вы можете достичь большего. Будьте реалистичны с самого начала, на пути к успеху вас будут подстерегать ошибки и свершения, но вы упорно идите к намеченным результатам.
По материалам: http://www.business2community.com/
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...