др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

10 секретов исследования ключевых слов

4.5 из 5 на основе 2 оценок
08.06.2016

SEO остается довольно сложной головоломкой для многих. Более того, стратегии продвижения имеют тенденции к постоянным изменениям, но если вы хотите сделать все для вашего сайта, стоит следить за новшествами.

Исследование ключевых слов должно стать неотъемлемой частью вашей онлайн-стратегии, если вы хотите видеть результат кропотливой работы. Ведь понимание того, что качество поисковой оптимизации привязано к эффективным ключам, моментально делает вас на шаг впереди конкурентов. Итак, предлагаем вашему вниманию золотые правила исследования ключевиков.

1. Конкурентные ключевики

Выбирая ключевые слова, обратите внимание на их конкурентоспособность. Чем выше процент использования, тем более конкурентным можно считать ключевик. Используйте те слова, у которых этот показатель меньше, в таком случае ваш материал будет выше в поисковой выдаче, и большее количество пользователей сможет с ними ознакомиться.

2. Принадлежность слов к конкретной нише

Каждый интернет-магазин работает в определенной нише, деятельность любой компании также сосредоточена в определенном сегменте. Поэтому выбирайте нишевые ключевые слова, которые имеют отношение конкретно к вашей отрасли.

3. Бейте рекорды

Сосредоточьтесь на ваших ключевиках, возьмите один и работайте с ним, создавая контент. Не бойтесь использовать его в каждой статье, таким образом, вы формируете стратегию ключевых слов, которая поможет не затеряться в море конкурентов.

4. Идите туда, где еще никто не был

Что делает вас уникальным? Акцентируйте на том, что отличает вас от других. Используйте собственный оригинальный термин в качестве ключевого слова. Он может стать той самой визитной карточкой, которая поможет вам увеличить количество читателей.

5. Используйте бесплатные сервисы подбора ключей

Такие сервисы как Яндекс.Вордстат и Google Adwords в разы облегчат вам процесс подбора ключевиков, с их помощью вы сможете узнать частотность и вариативность выбранных вами запросов.

6. Проверьте работоспособность ключевиков

Выбрав ключи, всегда проверяйте, как хорошо они работают. Проводите исследования, чтобы понять, какие из них работают лучше. Это поможет вам корректировать SEO стратегию.

7. Локальные ключи

Если вы ориентированы на определенную местность, то вам стоит подобрать локальные ключевые слова. Таким образом, вы будете работать на местную аудиторию, сотрудничество с которой принесет вам максимум выгоды.

8. Анализируйте работу конкурентов

Используйте специальные программы, которые помогут вам проанализировать работу конкурентов и эффективность их ключевых слов. Это очень удобно, когда вы только начинаете развивать свой бренд.

9. Тестирование ключевых слов

Прежде чем окончательно утвердить список ключевиков, проверьте каждую фразу с помощью разнообразных поисковых систем. Это поможет вам более корректно отформатировать ключи.

10. Длинные ключи

Соедините маленькие ключевые слова в большую фразу, чтобы охватить больший процент пользователей, которые могут искать нужную им информацию по конкретному слову, которое будет вмещено в ключ. Но фраза должна звучать красиво, иначе вы рискуете попасть в опалу поисковиков и клиентов.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок