Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль,...
Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это...
Наступил 2017 год. Большинство предпринимателей осознают необходимость поисковой оптимизации для получения преимуществ перед другими товаропроизводителями. Однако далеко не все понимают, что овладеть этим мастерством непросто.
Данная статья посвящена 5 этапам создания выигрышной SEO стратегии. Следуйте им - и сайт станет эффективным генератором дохода.
1. Выберите страницы для оптимизации и продвижения
Комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта может стоить дороже, чем кажется, особенно при попытках получить лучший рейтинг в конкурентных нишах (юридические услуги, недвижимость, страхование, потеря веса). Эффективность, мероприятий определяется умением расставлять приоритеты. Отправной точкой здесь служит отбор конкретных страниц.
Выбор зависит от отрасли и специализации. Интернет-магазину следует сосредоточиться на конкурентоспособной продукции, обслуживающей организации – на основном предложении. Клиника должна уделить внимание популярным процедурам.
Весомым фактором является производительность. Например, если необходимо оптимизировать две сервисные страницы, а бюджетных средств хватает только на одну, выбирайте более важную с точки зрения поисковиков.
2. Проведите анализ тактики конкурентов
Исследуйте действия других брендов, позволившие им добиться лучших результатов. Анализ предполагает подробное изучение следующих факторов:
Компоненты on-page оптимизации:
Составляющие внешней оптимизации
Высокая позиция в рейтинге Google других участников рынка означает грамотную работу с терминами для поиска. Снабдите тексты ключевиками, применяемыми в скрытом семантическом индексировании, поисковыми фразами, состоящими из нескольких слов.
3. Определите способы улучшения выбранной тактики
На этом этапе необходимо сравнить SEO-стратегию, применяемую для конкретного сайта с методами конкурентов, отклонить неэффективные методы.
С целью упрощения процесса, ответьте на следующие вопросы:
Проверив указанные данные, составьте список недоработок. Возможно, стоит подобрать конкретные ключевые слова, надежные ссылки, правильно структурировать информацию. Убедитесь в правильном понимании тактики конкурентов.
4. Исследуйте поведенческие факторы
Изучите дизайн, удобство применения, пользовательское поведение. Этими факторами объясняется обладание высоким рейтингом, или же наоборот, неспособность достичь положительных результатов.
Зайдите в аккаунт Google Analytics для изучения следующих метрик:
Этого будет достаточно для понимания, как посетители взаимодействуют с содержимым ресурса, контактными формами, призывом к действию.
5. Внедрите созданную стратегию
После того, как данные получены и проанализированы, пришло время использовать магию SEO на полную.
Помните, что SEO - непрерывный процесс. Повышаете качество публикуемых материалов, отслеживаете деятельность других товаропроизводителей, чтобы оставаться на шаг впереди. Тогда деятельность будет приносить доход.
Пять вышеуказанных шагов помогут эффективно оптимизировать сайт. Этот процесс немного скучный, однако, ограничивается только руководящими принципами Google. Проявите изобретательность для предоставления клиентам подлинной стратегии, соответствующей выбранной отрасли и специализации.
По материалам:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль,...
Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это...