др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как разработать эффективную SEO стратегию

4.7 из 5 на основе 3 оценок
26.01.2017

Наступил 2017 год. Большинство предпринимателей осознают необходимость поисковой оптимизации для получения преимуществ перед другими товаропроизводителями. Однако далеко не все понимают, что овладеть этим мастерством непросто. 

Данная статья посвящена 5 этапам создания выигрышной SEO стратегии. Следуйте им -  и сайт станет эффективным генератором дохода.

1. Выберите страницы для оптимизации и продвижения

Комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта может стоить дороже, чем кажется, особенно при попытках получить лучший рейтинг в конкурентных нишах (юридические услуги, недвижимость, страхование, потеря веса). Эффективность, мероприятий определяется умением расставлять приоритеты. Отправной точкой здесь служит отбор конкретных страниц.

Выбор зависит от отрасли и специализации. Интернет-магазину следует сосредоточиться на конкурентоспособной продукции, обслуживающей организации – на основном предложении. Клиника должна уделить внимание популярным процедурам.

Весомым фактором является производительность. Например, если необходимо  оптимизировать две сервисные страницы, а бюджетных средств хватает только на одну, выбирайте более важную с точки зрения поисковиков.

2. Проведите анализ тактики конкурентов

Исследуйте действия других брендов, позволившие им добиться лучших результатов. Анализ предполагает подробное изучение следующих факторов:

Компоненты on-page оптимизации:

  • Ключевые слова
  • URLs
  • Названия
  • Заголовки и подзаголовки
  • Изображения и Alt Tags
  • Мета-описания
  • Структура информационного наполнения
  • Его объем
  • Виджеты и плагины (в том числе – кнопки социальны сетей)
  • Скорость загрузки
  • Удобство использования на мобильных устройствах

Составляющие внешней оптимизации

  • Количество обратных ссылок
  • Их тип (директория, список, упоминание блога)

Высокая позиция в рейтинге Google других участников рынка означает грамотную работу  с терминами для поиска. Снабдите тексты ключевиками, применяемыми в скрытом семантическом индексировании, поисковыми фразами, состоящими из нескольких слов.

3. Определите способы улучшения выбранной тактики

На этом этапе необходимо сравнить SEO-стратегию, применяемую для конкретного сайта с методами конкурентов, отклонить неэффективные методы.

С целью упрощения процесса, ответьте на следующие вопросы:

  • Каково время загрузки?
  • Используются ли всплывающие окна?
  • Насколько актуален изложенный материал?
  • Какова его структура? Объем?
  • Правильно составлены мета-описания? Каким образом?
  • Какова плотность ключевых слов?
  • Появляется ли главное искомое слово в пределах первых 100 слов?
  • Какие использованы типы внешних и внутренних ссылок?
  • Каким образом они включены в контент?
  • Применяются ли маркированные списки и незаполненные пространства?
  • Добавлены ли визуальные образы? Как они оптимизированы для поисковых систем?
  • Применяется ли скрытое семантическое индексирование? Как часто?
  • Имеются ли кнопки социальных сетей?

Проверив указанные данные, составьте список недоработок. Возможно, стоит подобрать конкретные ключевые слова, надежные ссылки, правильно структурировать информацию. Убедитесь в правильном понимании тактики конкурентов.

4. Исследуйте поведенческие факторы

Изучите дизайн, удобство применения, пользовательское поведение. Этими факторами объясняется обладание высоким рейтингом, или же наоборот, неспособность достичь положительных результатов.

Зайдите в аккаунт Google Analytics для изучения следующих метрик:

  • Показатель отказов (ненужных просмотров)
  • Среднее время пребывания на странице
  • Цели (обратите внимание на вкладку Конверсия)

Этого будет достаточно для понимания, как посетители взаимодействуют с содержимым ресурса, контактными  формами, призывом к действию.

5. Внедрите созданную стратегию

После того, как данные получены и проанализированы, пришло время использовать магию SEO на полную.

  • Оптимизируйте одну страницу за другой
  • Проверьте, улучшилась ли позиция сайта. Если нет, определите почему.
  • Используйте приобретенные знания для опережения появления промышленных стандартов (овладевайте аутентичными техниками оптимизации, убеждающими других копировать ваши действия)

Помните, что SEO - непрерывный процесс. Повышаете качество публикуемых материалов, отслеживаете деятельность других товаропроизводителей, чтобы оставаться на шаг впереди. Тогда деятельность будет приносить доход.

Пять вышеуказанных шагов помогут эффективно оптимизировать сайт. Этот процесс немного скучный, однако, ограничивается только руководящими принципами Google. Проявите изобретательность для предоставления клиентам подлинной стратегии, соответствующей выбранной отрасли и специализации.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок