др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Что такое Google Knowledge Graph и чем он отличается от Answer Box

4.8 из 5 на основе 4 оценок
28.10.2016

В мире Web Development, создание красивого сайта – лишь первый шаг к росту бизнеса в интернете. Для высокой результативности поискового запроса, ресурс необходимо наполнить релевантным контентом, который легко отыщется во всемирной паутине. Когда речь о поисковой способности, контент – ключ, предоставляющий юзерам то, что они ищут.

С выпуском Knowledge Graph, Google внедрила инновационный способ кодирования с целью повышения результативности поиска: объединить стратегию создания контента с надлежащей практикой.

Что такое Google Knowledge Graph?

Google Knowledge Graph является функциональной возможностью поисковой системы, созданной Google, Выпущена в 2012 году, направлена на улучшение результатов поиска, сохраняя не только поисковые термины либо имена, но и их соотношения с другими терминами/поисковыми запросами. Запоминая вышеупомянутую информацию, Google определяет, что вы ищете, почему необходимо распознать эту информацию для данного термина, и показывает максимально корректный и точный ответ на вопрос, который способна выдать поисковая система. Такой подход к поиску резко отличается от предыдущих протоколов поисковых систем, которые просто искали ключевые слова, как автономные единицы.

Knowledge Graph употребляется наряду с другими функциями Google, прежде всего Answer Box. Answer Box прослеживается во многих формах: от простого текста ответа до круговых диаграмм, также при выполнении поиска в течение последних лет. Информация, отображаемая в Answer Box извлекается из веб-страниц, а ответы Knowledge Graph – из базы данных Google.

Объяснение может показаться немного запутанным, поэтому ниже следует несколько примеров.

Обратите внимание, прежде, чем задать вопрос, Google достиг первого результата: ответ на вопрос «Что такое CSS?».

Это пример, где Answer Box, извлек информацию непосредственно из веб-страницы.

Теперь поинтересуемся более конкретными сведениями: кто создал PHP? (язык сценариев, на котором основаны WordPress / Joomla).

Этот результат – образец Knowledge Graph. Обратите внимание, информация извлекается непосредственно из Википедии, делится на легко усваиваемые фактоиды, и включает в себя ответы на основные вопросы, с которых обычно начинают исследовать ту или иную тему.

Попробуем найти нечто местное. Локальные результаты поиска пользуются большой популярностью, Knowledge Graph использует местоположение в интересах пользователя.

В этом результате база данных Knowledge Graph ищет школы, обучающие SEO вблизи локации запрашивающего юзера, даже указывает расстояние и время работы с функцией перейти на сайт либо проложить маршрут.

Данный образец – общие усилия Google Knowledge Graph и Answer Boxes с указанием данных, извлеченных из веб-страниц: время работы, телефона, рейтинга. При запросе фильмов, которые идут в кинотеатре неподалеку от вашего местоположения, мест общественного питания, событий/выставок в ближайшей галерее и огромного перечня прочей информации вы используете Google Knowledge Graph.

Влияние Google Knowledge Graph и Answer Box

Если вы знакомы с практикой написания контента, знаете, что попадание в топ на SERP (страница результатов поиска) является одной из главных целей поисковой оптимизации. Но, обычный, органический SEO буквально принимает новые виды поисковых результато, а. Knowledge Graph выдает ответы основаны не обязательно на органической выдаче, а действует согласно принципам поисковой системы.

Почему результаты запросов Google Knowledge Graph появляются выше, чем органическая выдача и реклама на SERP?

Результаты Knowledge Graph предназначены для выполнения миссии Google – сделать информацию легкодоступной для всех пользователей и отвечать на вопросы наиболее быстрым, понятным и эффективным способом. Во время, пока платные объявления и результаты, основанные на SEO актуальны для поиска, база Google Knowledge Graph стремится найти и показать самый подходящий ответ на конкретный заданный запрос, а не выявить лучшие информационные сайты, просто включающие ключевые слова и поисковые термины.

Возможно, такая позиция – разочарование для неустанно работающих над SEO или оплативших услуги продвижения в интернете. Но данная наработка – причина улучшения написания контента и стратегии кодирования. Благодаря ей есть возможность находить то, в чем нуждаемся мы, а не навязчивый рекламодатель.

Источник: https://www.atilus.com

Подпишитесь на новые статьи