др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Эффективные кампании локального SEO

4.5 из 5 на основе 2 оценок
06.04.2016

Local SEO – это один из методов поисковой оптимизации, который сделает все для узнаваемости вашего бренда. Многие люди читают статьи о SEO в интернете и думают, что уже настоящие профессионалы в этой теме. Действительно, существует много информации в Интернете о SEO, но большинство статей посвящены органическому продвижению. Локальное SEO остается, будто в стороне. Причиной этому стало то, что локальное продвижение продолжает расти.

Только в 2011 году было обнаружено, что большинство людей осуществляют поиск с помощью мобильных устройств, а также запросы, которые они делают, основаны на той или иной местности. Люди ищут ближайший ресторан, закусочную, больницу, магазин и многое другое в приближенной местности. В 2013 году Google сообщили, что более 80% поисковых запросов содержат географическую привязку.

Камни преткновения локального SEO

Так и возникла локальная поисковая оптимизация. Специалисты пытались понять, как происходит оптимизация и почему она оказывает такое влияние на узнаваемость бренда. Оно отлично работает как для онлайн, так и для офлайн бизнеса. Локальное SEO усложняется с каждым днем, требуя комплексный подход. Главной ошибкой такой оптимизации можно смело назвать концентрация внимания на каком-то одном компоненте, упуская из поля зрения различные факторы. Что лучше делать в таком случае? Какие приемы локальной оптимизации стоит применить?

Квалифицированная помощь

В таком случае идеально было бы обратиться к профессионалам в этой области продвижения. Это отличный вариант, поскольку вы можете расслабиться и сосредоточиться на других вещах, которые одинаково важны для вашего бизнеса. Google, кажется, упрощает жизнь локального бизнеса. Это можно сказать и по внедрению Pigeon, обновления, которое резко изменили результаты локальной выдачи.

Что стоит учитывать?

  • Убедитесь, что ваши страницы местоположения являются не только уникальными, но и хорошо прописанными.
  • Создание местного контента, который будет размещен в вашем ресурсе. Всегда помните, что люди в настоящее время потребляют контент, словно еду.
  • Качество ссылочной массы.
  • Работа с социальными медиа, чтобы взаимодействовать с бизнес-клиентами.

Выводы

Локальная оптимизация имеет большое значение для любого бизнеса, будь то онлайн или автономный режим. Проблемой с локального SEO является то, что это не так просто, как многие считают. Это стратегия, которая включает в себя большое количество других стратегий. Если вы хотите быть успешным среди ваших местных SEO кампаний, стоит воспользоваться услугами проверенной SEO-компании.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи