др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 стратегий копирайтинга, оказывающих влияние на SEO

4.7 из 5 на основе 3 оценок
31.03.2017

Легко совершить ошибку, полагая, что копирайтинг и поисковая оптимизация – две совершенно разные вещи. Первый направлен на конечного пользователя.  Его цель  - подтолкнуть потребителя к совершению определенного действия. SEO нацелена на поисковики. На практике, данные неотъемлемые составляющие общей стратегии продвижения продукции работают сообща. Держите в уме следующие тактики копирайтинга, оказывающие значительное влияние на поисковую оптимизацию:

1. Формируя маркетинговое наполнение, ориентируйтесь на потребителя

Разрабатывая тактику SEO, маркетологи делают упор на выбор подходящих ключевых слов, размер статей, забывая, что алгоритмы поисковиков эволюционировали. Они интересуются  авторитетностью материала, желая знать, доверяют ли ему люди. Если да, то, каким образом это доверие было завоевано.

Заинтересовать читателей можно предоставлением полезной информации, написанной доступным языком. Читабельность придает публикациям естественность, привлекая подписчиков и Гугл. Посетители естественно, предоставят обратные ссылки на ресурс, заслуживающий доверие.

2. Уделяйте внимание размерам маркетингового содержимого

Объем опубликованных постов имеет значение для пользователей, а значит – и для поисковиков. По данным Американской маркетинговой ассоциации, статьи, объемом от 1200 до 1500 слов имеют лучшие результаты, когда дело касается оптимизации. Другие эксперты предположили, что минимальный объем материала должна составлять 1500 слов.

Необходимо понять, что дало толчок существующей тенденции. Представители корпорации Google отрицают проведение подсчета числа слов на странице, его влияние на положение сайта. Однако длина поста  воздействует на тактики SEO посредством:

  • Предоставления дополнительных ключевых слов, подзаголовков, рисунков для индексирования поисковыми роботами.
  • Увеличения времени, проведенного посетителями на сайте, служащего доказательством надежности ресурса.
  • Предложения полезного материала, которым потребитель захочет поделиться.

Написание длинных статей имеет свои преимущества, но солидный объем данных на домашней странице или странице, содержащей информацию о компании, внушает опасения.  Помните, Google полагается не только на длину поста. Высокие позиции занимают полезные релевантные материалы.

3. Создавайте легкое для чтения рекламное содержимое

Хотите привлечь внимание подписчиков актуальными полезными статьями? Разделите написанный материал на несколько частей. Тогда потребители более охотно станут читать новые посты. Другие способы улучшить читабельность текста подразумевают:

  • Использование подзаголовков
  • Написание коротких абзацев
  • Добавление изображений / скриншотов
  • Выделение курсивом, жирным  шрифтом наиболее важных моментов
  • Составление нумерованных списков

Актуальные, легкие для чтения статьи помогают получить естественные обратные ссылки, приобрети репутацию авторитетного источника информации.

Гугл просматривает теги заголовков, определяя иерархию контента, выявляя главные его части. Основной заголовок, отражающий содержание рекламного текста, обозначается тегом H1. Тег H2 применим для подзаголовков, H3 – для подподзаголовков. Как правило, указанные параметры заложены в опциях форматирования в системе управления контентом.  Опора на данную иерархию, добавление ключевых слов в подзаголовки способствует более результативной индексации.

Изображения также помогают с оптимизацией. Использование атрибута alt, подписей к картинкам дает возможность показать Google, что представляет собой данный сервис. Релевантные изображения, дополненные соответствующим текстом, займут более высокие позиции.

4. Цитируйте наиболее влиятельных пользователей в выбранной сфере деятельности

Цитата агентов влияния - не только отличный способ повысить качество  информационного наполнения, но и эффективная SEO стратегия. Упоминая слова инфлюэнсеров, ссылайтесь на первоисточник. Внешние ссылки служат индикаторами релевантности, высокого качества публикаций. Можете использовать указанную тактику, обращаясь к авторитетам и сообщив о цитировании их высказывания в опубликованном контенте. Некоторые заходят поделиться записью с аудиторией. Таким образом, повышается трафик на сайт.

5. Добавьте сильный призыв к действию

Побуждение читателей к совершению конкретного, нашедшее отражение в сформированном контенте поможет повысить рейтинг ресурса.

Воспользуйтесь двумя наиболее распространенными способами взаимодействия с аудиторией, положительно влияющими на эффективность SEO-оптимизации:

1. Просите читателей расшарить опубликованные записи в социальных сетях. Хотя Google не учитывает  активность на ресурсах для общения при ранжировании сайта, лайки, репосты, добавления в списки избранного по-прежнему играют важную роль. Значительное количество репостов позволит взаимодействовать с широким кругом потребителей. Результат – получение естественных обратных ссылок. Настраивая корпоративный блог, обязательно добавляйте кнопки социальных сетей. Предложите публике высказать свое мнение в Twitter. Таким образом можно увеличить охват аудитории на данной социальной платформе.

2. Поощряйте желание читателей оставлять комментарии. Маркетологи отмечают, что ответы на комментарии, оставленные к постам блогов,  положительно влияют на поисковую оптимизацию. Больше комментариев оставлено читателями к статьям блога - больше текста на странице. Соответственно, увеличивается вероятность занятия высокой позиции при ранжировании по длиннохвостым ключевым словам.

Следование предложенным советам позволит повысить эффективность копирайтинга, разработанной SEO стратегии.

По материалам: http://writtent.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок