Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Amazon SEO: основные принципы

4.8 из 5 на основе 4 оценок
06.01.2017

Рассматривая онлайн-шоппинг, быстро набирающий популярность, следует отметить важную тенденцию – потерю корпорацией Google статуса Короля Интернета. Недавние исследования компании BloomReach показали: свыше половины покупателей (55%) начинают путешествие по интернет-магазинам с Amazon, не с Google. Следовательно, несмотря на необходимость следования принципам оптимизации для электронной торговли, внедрять элементы Amazon SEO в маркетинговую стратегию крайне важно.

Прежде чем перейти к конкретным действиям, выполнение которых способствует успешной торговле на Амазон, уясните цель ресурса: повысить коэффициент конверсии. Принесете выручку сервису – позиция будет выше (Примечание: данное правило – существенное отличие от Google, прежде всего стремящегося удовлетворить потребителей). Продумывая стратегию, уделите внимание факторам, доказывающим способность продать продукт. Условно они делятся на две категории: насколько успешно вещи продаются и их релевантность в плане поиска.

Факторы, подтверждающие продаваемость

  • Изображения: потребителям определенно приглянется продукт, отличающийся высококачественным фото. Придерживайтесь требований Amazon, относительно размера картинки в 1000X1000 пикселей для возможности применения к нему функции масштабирования)
  • Отзывы: помогают людям выбрать  вещи, какие хочется купить. Чем больше положительных оценок имеется, тем лучше. Свяжитесь с покупателями, поощряйте желание оставить мнение о приобретенной продукции, однако требование положительного отзыва недопустимо.
  • Уровень продаж: продаете больше конкурентов – получаете более высокий рейтинг. Просто, как и все гениальное.
  • Цена: сервис всегда обращает внимание на цену продукции. Она должна быть конкурентной по отношению к ценам на товары, представленные на Amazon, и в других интернет-магазинах. Иначе, шансы закрыть сделку резко снизятся.

После предоставления Амазон доказательств, свидетельствующих о реализуемости продукции, убедитесь в нее релевантности. Сделать это можно следующим образом:

  • Используйте краткое заглавие, предоставляющее клиенту точную информацию о приобретаемом товаре. Проверьте использование основных ключевых слов (название продукта, имя бренда, материал, размер, цвет).
  • Придайте описанию вид маркированного списка. Он котируется больше описания, выполненного в виде текста, разбитого на абзацы. Эта особенность объясняется простотой в выявлении ключевых деталей.
  • Составляя список поисковых терминов, соблюдайте принципы Амазон, значительно отличающиеся от установленных Гугл. Употребление версий одного того же слова, распространенных орфографических ошибок, синонимов здесь недопустимо. Поскольку пять полей, выделенных на поисковые термины, обладают размером в 50 символов каждое, избегаете использования пунктуационных знаков: запятых, кавычек, игнорируемых ресурсом.

Залог успешной продажи товаров на Amazon –  соблюдение вышеописанных советов. В конце концов, не имея хорошей позиции в рейтинге, производимый товар, так и не увиденный пользователями, утонет в море подобных вещей.

По материалам: http://zerogravitymarketing.com

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи