Рассматривая онлайн-шоппинг, быстро набирающий популярность, следует отметить важную тенденцию – потерю корпорацией Google статуса Короля Интернета. Недавние исследования компании BloomReach показали: свыше половины покупателей (55%) начинают путешествие по интернет-магазинам с Amazon, не с Google. Следовательно, несмотря на необходимость следования принципам оптимизации для электронной торговли, внедрять элементы Amazon SEO в маркетинговую стратегию крайне важно.
Прежде чем перейти к конкретным действиям, выполнение которых способствует успешной торговле на Амазон, уясните цель ресурса: повысить коэффициент конверсии. Принесете выручку сервису – позиция будет выше (Примечание: данное правило – существенное отличие от Google, прежде всего стремящегося удовлетворить потребителей). Продумывая стратегию, уделите внимание факторам, доказывающим способность продать продукт. Условно они делятся на две категории: насколько успешно вещи продаются и их релевантность в плане поиска.
Факторы, подтверждающие продаваемость
После предоставления Амазон доказательств, свидетельствующих о реализуемости продукции, убедитесь в нее релевантности. Сделать это можно следующим образом:
Залог успешной продажи товаров на Amazon – соблюдение вышеописанных советов. В конце концов, не имея хорошей позиции в рейтинге, производимый товар, так и не увиденный пользователями, утонет в море подобных вещей.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...