др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Задайте эти 20 вопросов, если хотите продать свой продукт

4.5 из 5 на основе 2 оценок
04.10.2018

Если вы запускаете новый продукт или услугу и хотите просмотреть тактику продаж и маркетинга для существующего продукта или услуги, тогда вам нужно задать следующие двадцать вопросов для исследования. Они призваны оспаривать традиционные предположения и возвращать вас к основам продаж и маркетинга. После этого психология продажи товара будет доступна вам для последующего использования на практике. Не забудьте также изучить способ достижения лояльности клиента, что станет вашей следующей целью после поиска ответов на нижеприведенные вопросы.

  1. Как бы вы описали наш продукт (или услугу) в одном коротком предложении?
  2. Каковы основные функции или характеристики продукта?
  3. Какие преимущества получат пользователи от каждой функции?
  4. Каковы основные приложения продукта?
  5. Как, когда и где он будет использоваться?
  6. Что отличает наш продукт от других подобных продуктов на рынке?
  7. Кто пользователь, который будет использовать этот продукт?
  8. Почему они нужны? Какие проблемы пользователей они решают?
  9. Как они будут себя чувствовать, когда проблема будет решена?
  10. Не могли бы вы описать типичного человека, принимающего решения, которое выберет этот продукт? Возраст, пол, уровень образования и т.д.
  11. Насколько они техничны?
  12. Каково их название?
  13. Для какой организации они предназначаются?
  14. Какие веб-сайты они просматривают?
  15. Каков их текущий уровень осведомленности о нашей компании и нашем продукте?
  16. Если бы у вас был этот человек, с которым осуществляется разговор по телефону прямо сейчас, какие три вопроса вы могли бы задать им?
  17. Какие возражения они могут поднять? Почему они не покупают наш продукт?
  18. Если целевой покупатель искал решение своей проблемы, как бы они это описали? Какие слова они введут в Google?
  19. Какие три различных, но эффективных способа можно использовать для идентификации нашего целевого клиента и отправки нашего сообщения для него?
  20. Какие действия мы предпримем в результате этих вопросов?

Рекомендуем вам собрать вместе разнообразную группу из разных отделов, имеющих разные функции и обязанности, и решать вопросы по одному за раз. Напишите и обсудите ответы вместе, чтобы понять, как нужно продавать товары в дальнейшем.

Подходите ко всему сеансу с открытым умом. Учтите, что большинство ваших предыдущих предположений о продукте могут быть неправильными. Процесс займет некоторое время и может вызвать некоторые противоречия. Это может указывать на необходимость проведения дополнительных маркетинговых исследований. Это, безусловно, даст вам отличные идеи для позиционирования, описания, продажи и формирования предложения, с которым вопрос о том, как больше продавать, потеряет актуальность.

Подпишитесь на новые статьи