др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

4 совета для отслеживания и улучшения ROI

4.5 из 5 на основе 2 оценок
29.06.2018

Средняя рентабельность инвестиций (ROI) в email-маркетинг впечатляет с возвратом в 44 доллара США за каждый потраченный 1 доллар, но что, если вы улучшите свою рентабельность еще сильнее?

К счастью, существуют некоторые продвинутые маркетинговые методы, которые маркетологи могут использовать для отслеживания и улучшения рентабельности инвестиций. Большинство этих инструментов основаны на автоматизации emai-маркетинга, чтобы использовать данные и персонализировать электронные письма конструктивными, своевременными и релевантными способами.

Вот несколько статистических данных по электронной почте:

  1. Более 75% доходов от электронной почты генерируется с помощью инициированных личных кампаний, а не кампаний одного размера для всех (DMA).
  2. На автоматизированные почтовые кампании приходится 21% доходов от электронной почты (DMA).
  3. Автоматизированные почтовые сообщения в среднем на 70,5% выше открытых ставок и на 152% выше по кликам, чем маркетинговые сообщения в формате «business as usual» (Epsilon).
  4. Компании, отправляющие автоматические электронные письма, на 133% чаще отправляют релевантные сообщения, соответствующие циклу покупки клиента (группы Lenskold и Pedowitz).

Чтобы помочь продвинутым маркетологам сделать инвестиции в интернете более рентабельными, используя автоматизацию и персонализацию emai-маркетинга, мы делимся четырьмя передовыми инструментами.

1. Отслеживайте поведение клиентов с помощью фрагмента отслеживания веб-сайта

Когда вы отправляете электронное письмо, вы хотите отслеживать движение подписчика с момента открытия электронной почты до момента совершения покупки на своем веб-сайте. С помощью фрагмента веб-сайта вы можете это сделать.

Используя фрагмент отслеживания веб-сайта, вы сможете отслеживать KPI через платформы отслеживания, такие как Google Analytics. Используя фрагменты, деятельность веб-сайта клиента разбивается на полезные кусочки информации, такие как клики, отскоки, конверсии и впервые посещаемые посетители. Вы даже можете собрать важные данные о клиентах, такие как местоположение подписчика, после чего, ваша e mail рассылка будет более эффективной.

Используя эту информацию, вы можете точно настроить сегменты для улучшения персонализации. Собранные данные выходят за рамки базовой демографической информации, которую вы, возможно, уже имеете, и позволят более подробно изучите вашу клиентскую базу.

2. Получайте расширенную информацию с конструктором поведенческого сегмента

Другим инструментом, который аккуратно дополняет фрагмент отслеживания веб-сайта, является конструктор поведенческого сегмента. Этот инструмент дает маркетологам возможность создавать передовые микросегменты, основанные на фактическом поведении клиента. Например, вы можете создать сегмент клиентов, которые приобрели определенный продукт с вашего сайта или достигли определенного уровня в вашем игровом приложении.

Вы можете использовать эти данные для создания еще более конкретных сегментов. Например, вы можете создать сегмент на основе определенной активности, которая произошла в определенное время. Предположим, вы хотите отправить электронное письмо подписчикам, которые приобрели конкретный продукт с вашего сайта за последние два месяца; с конструктором поведенческого сегмента вы сможете это сделать. Чтобы закрепить результат, и превратить покупателей в постоянных клиентов, ознакомьтесь с данным материалом.

3. Автоматизация сегментации для узкой аудитории

Вы можете не только создавать сегменты, ориентированные на клиента, для повышения рентабельности инвестиций, но также вы можете отправлять электронные письма этим узким аудиториям с помощью автоматизации emai-маркетинга.

Используя автоматизацию с использованием сегмента или автоматические поездки, вы можете создать серию писем, которые отправляются подписчикам на основе инициированных событий, дат или активности подписчиков.

4. Предоставляйте персонализированные сообщения с динамическим контентом

Создание отдельных сообщений для сегментов эффективно, но требует много времени. Вы хотите повысить ROI от персонализации, но для некоторых временные обязательства являются проблемой. Начните создавать динамический контент, заметно улучшая емейл маркетинг в текущем виде.

С динамическим контентом вы создаете одно электронное письмо и настраиваете часть письма, чтобы соответствовать каждому подписчику, которому вы его отправляете.

Например, когда Adidas представила клиентов на новую линию одежды знаменитостей, они использовали динамический контент для показа женских стилей, созданных поп-звездой Ритой Ора, в то время как мужчинам приходилось видеть одежду, разработанную вокалистом Фаррелом Уильямсом. Изображения электронной почты динамически изменяются в зависимости от пола абонента.

Подпишитесь на новые статьи