др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Лояльность клиентов: руководство к действию

4.5 из 5 на основе 2 оценок
13.07.2018

Знаете ли вы, что бизнес тратит примерно в 5-25 раз больше для приобретения нового клиента, чем для продажи существующего?

Не только это, но и существующие клиенты тратят на 67% больше, чем новые клиенты. Иными словами, лояльность клиентов действительно окупается, и программа лояльности клиентов в конечном итоге платят за себя.

В силу таких статистических данных, предприятиям необходимо подумать о том, что они делают, чтобы их клиенты возвращались к ним снова. 82% взрослых американцев говорят, что они лояльны к брендам, и если вы похожи на более половины брендов, опрошенных L2, ваша компания уже реализовала программу лояльности.

Что такое программа лояльности клиентов?

Программа лояльности клиентов - это программа поощрения, предлагаемая компанией клиентам, которые часто делают покупки. Программа лояльности может предоставлять покупателю бесплатные товары, вознаграждения, купоны или даже продвигать выпущенные продукты. Но также важно развивать другие 

Согласно «Отчету о лояльности 2017», среднестатистический потребитель задействован в 14 программах лояльности, но имеет возможность принимать активное участие только в семи. Компании теряют деньги на время и усилия, и клиенты не получают больше пользы от предприятий, которым они «лояльны». Узнайте горькую правду о клиентах, чтобы не допускать подобных ошибок.

Итак, как вы развиваете свой бизнес вне этого сегмента? Как вы передаете достаточную дополнительную ценность в своих программах, чтобы ваши клиенты возвращались?

Пришло время смотреть за пределы свернутых систем вознаграждений и предлагать реальную ценность для клиентов, где система лояльности будет действительно эффективно проявлять себя на практике. Предлагаем ознакомиться с потрясающей идеей для создания программы лояльности клиентов, которая может эффективно работать для вашего бизнеса.

Amazon Prime – отличный пример для черпания свежих идей

За 119 долларов в год, пользователи Amazon Prime бесплатно получают двухдневную доставку, которая распространяется на миллионы продуктов без совершения минимальной покупки, поверх других ощутимых привилегий.

Почему это отличный пример? Потому что он обеспечивает достаточную ценность для частых покупателей, чтобы они чувствовали, что это действительно приносит им пользу. Фактически, аналитики считают, что Amazon теряет 1-2 миллиарда долларов в год на Prime. Но компания компенсирует это увеличением частоты транзакций. Согласно докладу партнеров Consumer Intelligence Research Partners, участники проекта Prime тратят в среднем 1,5 тысячи долларов в год на Amazon.com по сравнению с 625 долларами в год, потраченные клиентами Amazon, которые не присоединились к Prime.

Кроме того, после приобретения Whole Foods Market, Amazon объявила о том, что она также предложит бесплатную 2-часовую доставку продуктов Prime в определенные районы, а также дополнительные скидки на продуктовые магазины, доступные только для членов Амазон Прайм. Конечно, они объявили эту новость примерно в то же время, когда они также анонсировали, что стоимость членства в Prime будет увеличиваться на 20 долларов в год, но Amazon удостоверилась, что предоставит еще больше вознаграждений за лояльность - даже несмотря на повышение цен.

Подпишитесь на новые статьи