др.телефоны (057)
78-00-333
меню
f
Подпишитесь на новые статьи

Итоги 2017 года: наиболее популярный контент на Facebook

4.7 из 5 на основе 3 оценок
22.12.2017

Органический охват на Facebook резко снижается, однако маркетологам по-прежнему необходимо активно заниматься продвижением компании на платформе. Лучший способ выполнить поставленную задачу – определить тип контента на Facebook, получающий наибольшее число лайков, репостов, комментариев.

Молодой профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер, автор книги «Заразительный» предпринимает попытку определить, что именно придает, казалось бы, обыденным вещам особую популярность. Проделанная кропотливая работа позволила ученому выявить следующие характеристики вирусных записей:

  • Способность выступать социальной валютой. Подписчики охотно поделятся постом, делающим их в глазах близких смелее, умнее, интереснее.
  • Наличие психологического триггера, привлекающего любителей острых ощущений
  • Способность вызвать конкретные эмоции
  • Доступность широкой публике
  • Практическая ценность
  • Наличие интересной, запоминающейся истории

Согласно данным исследования, проведенного компанией BuzzSumo – непревзойденного лидера по производству вирусного  маркетингового наполнения особой популярностью на Facebook отличились посты, принадлежащие к следующим категориям:

1. Музыкальные клипы – по-прежнему остаются важной частью жизни подростков и молодых людей, достигших возраста 20-25 лет. Фейсбук предоставляет музыкантам с глобальной аудиторией уникальные способы находить новое звучание.

2. Экстренные сообщения – по данным Pew Internet 2/3 главных новостей размещаются в социальных сетях.

3. Опросы, викторины – продолжают привлекать внимание, однако уровень взаимодействия здесь намного ниже. Перевод: конкурсы – эффективная краткосрочная форма маркетингового содержимого, не получающая развития по прошествии времени.

4. Путешествия и приключения – дают возможность помечтать и составить планы.

5. Трогательные истории – задевают душевные струны пользователей.

6. Исследования и разработки – предлагают проверенную информацию потребителям, испытывающим недостаток доверия.

7. Милые зверушки – забавляют независимо от наличия или отсутствия питомца.

8. Политика – без комментариев

9. Шокирующие изображения – подогревают интерес публики

10. Контент, оказывающий поддержку – поднимает настроение, когда нам плохо.

11. Практические советы – существенно упрощают жизнь. Когда находишься вдали от родных, необходимо уметь делать самостоятельно базовые вещи.

12.Статьи, аналитические обзоры, раскрывающие конкретную точку зрения

13. Советы о любви и жизни - контент, который мы втайне страстно желаем.

Следование изложенным ниже рекомендациям поможет создавать информационное наполнение, которое мгновенно станет популярным:

  • Найдите применение личным историям потребителей, сотрудников, потенциальных клиентов.  Они сделают компанию узнаваемой.
  • Обязательно добавляйте цепляющее изображение.
  • Покажите человеческую сторону последнего исследования, привлекающую внимание фанатов платформы
  • Предоставляете практические советы. Чем полезнее информация, тем больше расшариваний получит запись.
  • Думайте как издатель глянцевого журнала – удовлетворяйте потребности читателей в информации о жизни и любви.

Советы по разработке стратегии контент-маркетинга на следующий год:

1. Изучите целевую аудиторию

Одного составления портрета идеального покупателя мало. Попробуйте действительно понять, кто ваша целевая аудитория. Выясните причины их посещения данной соцсети. Выделите время на беседу с сотрудниками отдела продаж и клиентской поддержки. Попросите поделиться своими мыслями.

Общайтесь с пользователями, посетившими страницу компании, созданные вами группы.

Обязательно посещайте страницы конкурентов. Посмотрите, что находит отклик у клиентов подобных предприятий.

2. Активно присутствуйте на Фейсбук и других социальных платформах

Ведение корпоративного аккаунта выходит за рамки простого продвижения новой рекламной акции, недавно выпущенного товара. Это не соревнование по накоплению максимального числа подписчиков.

Важный фактор успеха здесь – проявление человеческих качеств. Необходимо взаимодействовать с пользователями с насыщенной жизнью, плотным графиком, желающих отдохнуть, узнать новости о родных, друзьях, сбежав таким образом от повседневной рутины.

Разрешая сотрудникам заниматься продвижением бренда посредством персональной страницы или корпоративного аккаунта, убедитесь в наличии четкого свода правил, поясняющего особенности общения с клиентами в соцсетях.

3. Создавайте контент, вызывающий отклик у поклонников ресурса

Воспользуйтесь предложенным списком категорий наиболее популярных постов для повышения эффективности стратегии контент-маркетинга. Ищите истории, предоставляйте практические руководства, полезные потребителям.

4. Создавайте больше видео

Производство роликов не является быстротечной тенденцией. Видеоконтент реально работает. По мнению Мари Смит, автора множества статей для Social Media Examiner, Facebook несомненно нуждается в видеоконтенте. Именно такие посты обладают приоритетом видимости в новостной ленте. Представители Фейсбук задались целью сделать ресурс ведущей платформой цифрового вещания, подобного телевизионному, успешно конкурирующей с YouTube, Netflix, Amazon Prime.

5. Постоянно проводите тестирование, помогающее создавать наиболее удачные посты

Как и при разработке любой маркетинговой стратегии, ключом к успеху здесь является постоянное тестирование новых подходов, корректировка наиболее действенных тактик.

Например, викторины (и другие формы интерактивного контента) активно использовались SMM-маркетологами. По результатам анализа вирусных публикаций на Facebook, опросы, викторины действительно повышают уровень взаимодействия, однако не всегда приносят пользу в долгосрочной перспективе.

Научитесь понимать, какие тактики приносят максимум пользы Выясните, почему целевая аудитория предпочитает именно этот ресурс.

Учитывайте тот факт, что искомая пользователями информация редко совпадает с публикуемыми ими материалами. Зачастую мы стараемся, чтобы наш аккаунт в социальных сетях был каким же идеальным, какими хотели бы стать мы.

Помните, что конечными потребителями созданного медиа-контента являются настоящие люди.

Подпишитесь на новые статьи