Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль,...
Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это...
Люди обрабатывают графическую информацию гораздо быстрее, чем текстовую. Постоянно возрастающие объемы визуального информационного наполнения, загружаемого в сеть, лишний раз доказывают общеизвестный факт.
Выбор подходящего визуального контента для оживления сайта, поста блога, рекламного сообщения, оправляемого потенциальным покупателям по электронной почте, имеет решающее значение для привлечения аудитории, иллюстрирования ключевых моментов. Более того, при правильной оптимизации он повышает эффективность выбранной SEO-стратегии. Для достижения поставленных целей необходима помощь эффективных ресурсов.
Данная статья посвящена сравнению лучших сервисов, помогающих найти в Интернете нужную картинку.
Рассмотрим две распространенные формы визуального поиска:
1. Общий поиск
Данный тип встречается чаще всего. Наиболее подходящие сервисы:
Google Картинки
Гугл остается источником актуальной информации не только благодаря огромной базе данных, но и в силу удобного, интуитивно понятного интерфейса. Существуют несколько фильтров, возможность использования голосовых команд.
Параметры расширенного поиска позволяют отфильтровывать визуальный контент по размеру, цвету, типу (фотография, клип), находить их на определенном сайте. К сожалению, они не отображаются на целевой странице, поэтому приходится выбирать «Настройки», затем «Расширенный поиск». Откроется отдельная страница, где аудитория вводит желаемые параметры и перенаправляется на страницу с подходящими вариантами.
Графика отображается в виде миниатюр, при наведении курсора не увеличивается. Следовательно, надо кликнуть на картинку для ее показа в полный размер.
Аудиторию, с подозрением относящуюся к всевидящему оку Гугл, возможно, заинтересуют возможные альтернативы, описанные ниже.
Bing изображения
Bing называют главным конкурентом Google, когда дело доходит до нахождения нужной информации, включая иллюстративные материалы. Интерфейс Гугл порой кажется примитивным, зато у Бинг интерфейс богатый и красочный.
Система может отфильтровать фотографии по цвету, типу, макету, размеру и лицензии, что особенно важно для потребителей, ищущих иллюстративные материалы, лицензированные Creative Commons.
Главное отличие от Гугл - наличие параметров фильтрации на странице с результатами выдачи, вследствие чего пропадает необходимость ухода с конкретной страницы. Единственный недостаток – невозможность использования голосовых команд.
Yahoo
Yahoo является одним из лучших вариантов для подбора нужной графики. Приобретение компанией сервиса фотохостинга Flickr здесь очень помогает, поскольку фотографии, выложенные в Flickr, показываются на странице с результатами выдачи, становясь основным источником пользовательских картинок. Владельцы учетной записи Flickr также имеют возможность сохранять в аккаунте найденные графические файлы.
2. Реверсивный поиск
Нашли рисунок странного животного или здания и желаете узнать о нем больше? Именно здесь на выручку приходит указанная технология, появившаяся относительно недавно, но быстро набирающая обороты. Особую пользу она приносит веб-мастерам и создателям контента.
Основные преимущества:
Наиболее подходящие ресурсы:
TinEye
Ресурс можно назвать пионером в сфере реверсивного поиска. Услуга появилась в 2008 году, задолго до внедрения корпорацией Google подобной опции.
Аудитория может загрузить снимок на сайт или предоставлять URL-адрес изображения, а сайт находит подходящие варианты из хранилища, насчитывающего больше 24 миллиардов проиндексированных снимков.
Размер файлов не должен превышать 20 МБ. Допустимые форматы: JPG, PNG, GIF. Есть возможность сортировать результаты по различным критериям: наилучшему совпадению, размеру, внесенным изменениям. Для этого достаточно ввести нужный вариант в поле Sort by.
Существуют бесплатная и платная версии. Бесплатная ограничивает число ежемесячных запросов до 150.
Google Images
Опция была запущена в июле 2011 года. В отличие от предыдущего ресурса, здесь отсутствуют ограничения на размер загружаемых файлов.
Пользователям Chrome достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать опцию поиска данной картинки в сети.
Инструмент визуального поиска Pinterest
Указанный инструмент подходит пользователям сервиса, поскольку для ее использования нужна активная учетная запись. Пользователи выбирают определенную часть интересующего Pin, а система показывает подобные фотографии.
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль,...
Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это...