др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как оживить кампанию почтового маркетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
12.10.2017

Почтовый маркетинг считается надежным, проверенным временем каналом продвижения. Другие стратегии популяризации бренда появляются и исчезают, а массовая рассылка остается постоянным источником трафика и конверсий.

Специалисты знают силу email –маркетинга, позволяющего достигать лучших результатов при меньших, по сравнению с другими каналами, затратах. Однако в силу длительного использования указанного метода продвижения порой бывает трудно найти вдохновение для новых идей.

Со временем кампании становятся скучными, контент устаревает, эффективность рассылки снижается. Во избежание такой досадной ситуации необходимо постоянно двигаться вперед, развиваться, внедрять инновационные технологии.

Ниже представлены вдохновляющих 10 идей, способных улучшить следующую кампанию:

1. Персонализация

Компании часто ищут способы адаптировать содержимое корпоративных сайтов под конкретные нужды и интересы разных категорий подписчиков. Веб-персонализация многим предпринимателям кажется сложной задачей. Настроить сообщения, отправляемые разным группам потребителей электронной почтой гораздо проще. Самый простой способ – добавить имя подписчика в тему письма. Можно пойти дальше: персонализировать контент, предлагать специальные предложения и рекламные акции определенным покупателям.

2. Добавление видео

Результаты недавних исследований показывают положительное влияние, оказываемое видео контентом на читательский интерес и уровень взаимодействия с торговой маркой. Ролики помогают повысить эффективность кампании email-маркетинга, а массовая рассылка помогает видео охватить большее количество пользователей. Это беспроигрышный вариант.

3. Использование формата GIF

Отличный способ улучшить визуальную привлекательность рекламных текстов – использовать файлы формата GIF при составлении новостной рассылки. Анимация – надежный способ привлечь внимание потребителя при открытии им электронной почты. Обязательно добавляйте файлы указанного формата, позволяющие сконцентрироваться на важных элементах рекламных материалов.

4. Обращение к пользователям, бросившим корзину

Уменьшите потери от сокращения объема продаж в интернет-магазине, обращаясь к потребителям, добавившим товар в корзину, но не совершившим покупку посредством составленных особым образом писем. Такие послания помогут напомнить о компании или о несовершенной покупке. Повторное перечисление преимуществ продукта, предоставление дополнительного стимула заключить сделку (бесплатная доставка, консультация, специальные скидки, бесплатный пробный период пользования услугой) помогут вернуть покупателей.

5. Отправка сервисных сообщений

Указанный вид электронных посланий далеко не всегда выступает захватывающей или инновационной составляющей email- рассылки, однако важность сервисных сообщений неоспорима. Они устанавливают стиль общения с клиентами, положить начало построению долгосрочных доверительных отношений. Клиенты полагаются на сервисные послания, желая получить важную информацию относительно статуса заказа, возврата товара, выставления счетов. Несмотря на то, что основная цель здесь – предоставление важных данных, их можно активно использовать для демонстрации индивидуальности бренда.

6. Тестирование разных типов изображений

Рекомендуется тестировать максимально возможное количество элементов отравляемых писем (не все сразу, разумеется). Лучше всего начинать с изображений. Легко увлечься художественными образами, забывая при этом выявить типы изображений, дающих высокие результаты. Посмотрите, существует ли разница в реакции пользователя на изображение используемого продукта и статичной картинкой товара. А между фотографиями моделей и реальных потребителей? Экспериментируйте с разными типами зрительных образов, выбирайте эффективные для конкретной рекламной кампании иллюстративные материалы.

7. Предъявление социальных доказательств

Лучшая форма маркетинга - так называемое сарафанное радио.  Активно используйте ее, показывая положительные отзывы, полученные от реальных клиентов при создании разных типов сообщений.

8. Создание привычек

Превратите подписчиков в восхищенную и увлеченную аудиторию. Покажите, получения какого типа информационного наполнения им следует ожидать и когда. Указанная тактика успешно применяется создателями подкастов: новые эпизоды выпускаются в соответствии с установленным графиком. Пользователи готовы слушать новый эпизод, как только он становится доступен. Если контент интересен, увлекателен, подписчики с нетерпением ожидают новых писем.

9. Внедрение реферальной программы

Реферальная программа - эффективный способ заставить аудиторию советовать товары и услуги бренда другим. Здесь содержится элемент устного маркетинга, упомянутого ранее. Запуск программы должен осуществляться на сайте компании, однако продвигать его следует по электронной почте

10. Пересмотр текущей сегментации 

Насколько актуальна нынешняя сегментация списка подписчиков? Способствует ли она достижению поставленных бизнес-целей?

Позвольте аудитории самостоятельно отнести себя к конкретной категории при регистрации, простите предоставить определенную личную информацию, перечислить интересующие виды информационного содержимого.

Массовая рассылка выступает мощным каналом, повышающим коэффициент конверсий по относительно низкой цене. Однако получение желаемых результатов требует постоянного развития. Инновационный релевантный контент, надежная доставка позволяет покупателям настроиться на ваш бренд, несмотря на шум, царящий в цифровом пространстве.

Подпишитесь на новые статьи