др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Facebook Пиксель: детальный разбор аналитического инструмента

4.5 из 5 на основе 2 оценок
26.04.2018

Два месяца назад Марк Цукерберг написал статус в Facebook, который поразил маркетологов во всем мире. Он объявил, что гигант социальных сетей переработает свой алгоритм еще раз, чтобы предоставить пользователям больше возможностей для общения со своими друзьями и семьей и меньше с брендами, сглаживая их органический охват больше, чем когда-либо прежде.

Обновление алгоритма социальной сети приведет к перемещению тектонических плит в мире маркетинга Facebook. Чтобы поддерживать взаимодействие на платформе, бренды должны будут создавать группы Facebook, устанавливать приоритеты в режиме реального времени и тратить больше денег на рекламные объявления в Facebook.

Маркетологи будут сталкиваться с высокими препятствиями к успеху, когда они впервые начнут создавать группы Facebook и больше онлайн видеотрансляций, поскольку эти тактики по-прежнему относительно новы для сообщества цифрового маркетинга. Но они будут видеть гораздо лучшие, более быстрые результаты, когда они увеличат свой рекламный бюджет в Facebook. Платформа всегда предлагала лучшие инструменты социальной рекламы, такие как Пиксель Facebook.

Отметим, что Пиксель Фейсбук является мощным инструментарием, потому что он показывает вам, насколько успешны ваши рекламные кампании в Facebook, и помогает вам достичь новых, релевантных аудиторий. И если вы хотите оптимизировать свою рекламную стратегию Facebook, мы рекомендуем воспользоваться данным инструментом. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое пиксель Facebook, каковы его возможности и как его создать сегодня.

Что такое Facebook Pixel?

Facebook Пиксель - инструмент аналитики, который измеряет эффективность вашей рекламы в Facebook. Устанавливая его на свой сайт, вы действительно можете оценить эффективность своих объявлений, потому что Пиксель может отслеживать действия каждого посетителя на вашем веб-сайте после того, как он нажмет на ваше объявление.

Когда кто-то переходит на ваш сайт из объявления и предпринимает действия, например, завершает покупку, ваш Facebook-Пиксель моментально срабатывает и сообщает об этом действии в менеджере объявлений Facebook. Это позволяет вам увидеть, выполнили ли они желаемое действие объявления, например, покупку продукта или заполнение целевой страницы - все это на Facebook.

Таким образом, Пиксель Facebook дает вам глубокое понимание вашей маркетинговой стратегии, потому что он измеряет коэффициент конверсии вашего объявления, а не только показатель кликов. Это добавляет еще один уровень аналитики, который рисует четкую картину путешествия вашего покупателя с объявления на покупку. Например, если скорость кликов по вашим объявлениям высока, но коэффициент конверсии низкий, значит, ваше объявление и целевая страница, вероятно, не выровнены.

Вы также можете использовать данные о посетителях и клиентах веб-сайта, собранные с вашего Facebook-Пикселя, чтобы усовершенствовать свою стратегию распространения своих товаров или услуг несколькими способами.

Совершайте оптимизацию через Пиксель

Ваш Facebook-пиксель помогает вам участвовать в торгах специально для конверсий на Facebook. После того, как анализ страницы Facebook завершится сбором достаточного количества информации о лидерах и клиентах, Facebook будет показывать ваши объявления только тем пользователям, которые, скорее всего, смогут конвертировать или покупать что-то с вашего сайта. Вместе с этим не забудьте оптимизировать прайс-лист, чтобы клиент не передумал совершать покупки у вас. 

Проводите ремаркетинг при помощи Пикселя

Вы можете настроить кампании ремаркетинга для прошлых клиентов, которые конвертировались через объявления на Facebook, либо пользователей, посетивших ваш веб-сайт или определенные веб-страницы, нажав на одно из ваших рекламных объявлений в Facebook.

Создавайте зрительные аудитории, используя Пиксель Фейсбук

Как только ваш пиксель отследит минимум 100 конверсий, вы сможете создать привлекательную аудиторию посетителей вашего сайта и прошлых клиентов на Facebook и отправлять им рекламу.

Какие действия может отследить Фейсбук Пиксель?

Когда кто-то предпринимает действия на вашем сайте после нажатия на объявление, ваш Facebook-Пиксель записывает его, как событие. Facebook может отслеживать 9 из них:

  1. Просмотр контента - просмотр ключевых страниц (статья, целевая страница, страница продукта).
  2. Поиск - отслеживание операций поиска на вашем сайте (поиск продукта).
  3. Добавление в корзину - отслеживать, когда товары добавляются в корзину.
  4. Добавление в список пожеланий - отслеживать, когда товары добавляются в список желаний.
  5. Инициирование checkout - отслеживать, когда люди вводят данные для проверки.
  6. Добавление информации о платеже - отслеживать, когда люди добавляют информацию о платежах во время проверки.
  7. Совершение покупки - отслеживание покупок или завершение потока заказов (отправка на страницу подтверждения покупки).
  8. Выявление потенциальных клиентов - Отслеживайте, когда кто-то становится потенциальным клиентом (подтверждение формы, регистрация на пробную версию).
  9. Завершение регистрации - отслеживайте, когда кто-то заполняет регистрационную форму (полная подписка, подписка на услугу).

Как создать Пиксель Facebook?

15 февраля 2017 года Facebook объединил Пиксель отслеживания конверсий и Пиксель пользовательской аудитории в один пиксель Facebook, что означает, что они больше не поддерживают старый пиксель отслеживания конверсий для создания рекламы. Если раньше вы установили пиксель отслеживания конверсий, вам нужно установить новый пиксель Facebook. Вот как вы это можете сделать:

Шаг 1) Откройте Менеджер объявлений Facebook.

Шаг 2) Нажмите значок гамбургера и нажмите «Пиксели», который находится на вкладке «Измерение и отчет».

Шаг 3) Нажмите «Создать пиксель».

Подпишитесь на новые статьи