др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как оптимизировать прайс-лист

4.5 из 5 на основе 2 оценок
01.03.2018

Вероятность потери потенциального клиента существует всегда. Обидно, когда причиной досадной неудачи становится прайс-лист. Пользователи, посещающие страницу с ценами, выразили готовность приобрести товар. Правильно настроенный ретаргетинг смягчает ущерб, однако всем предпринимателям хочется ускорить процесс превращения горячих лидов непосредственно в клиентов компании.

Проведя анализ 89 успешных стартапов, предоставляющих программное обеспечение, инвесторы называют оптимизацию прайс-листа главным фактором, положительно влияющим на коэффициент конверсии.

Несмотря на полученные результаты, его разработке уделяется гораздо меньше внимания, чем проектированию странички оформления заказа. Статья призвана исправить текущую ситуацию, научить создавать конвертирующую pricing page с первой попытки.

1. Предоставляйте гарантию возврата денег или бесплатную пробную версию

Главной проблемой, мешающей приобретению конкретного товара - недостаток доверия, вызванный страхами, сомнениями, опасениями. Клиенты боятся выбрать неподходящий тариф, потратить деньги впустую, неправильно использовать продукт.

Простой способ устранить перечисленные опасения - предложить гарантию возврата денег или бесплатную пробную версию. Аудитория почувствует значительное сокращение риска и с большей вероятностью приобретет продукт.

Маркетолог Нил Патель изучивший большое количество прайс-листов, обнаружил, что гарантия возврата денег увеличила объем продаж на 21%, а общий доход предприятия - на 6,4%. Предоставление бесплатного пробного периода показало еще лучшие результаты: число регистраций возросло вдвое, а дополнительный доход - на15%.

2. Отображайте символы безопасности проведенных транзакций

Отсутствие бесплатной демо-версии и гарантии возврата денег еще не главный повод для беспокойства.

Согласно данным за прошлый год, полученным Nilson Report – авторитетным изданием, специализирующимся на платежных картах, мошенничество с пластиковыми картами по всему миру принесло убытки, составляющие $24,71 миллиарда.

Восходящий тренд вынудил потребителей проявлять особую осторожность при совершении покупок онлайн, а владельцев интернет-магазинов – прилагать особые усилия для решения проблем безопасности.

В результате отображение специальных символов гарантирует надежность и безопасность выполняемой транзакции. Однако не все символы равны. Согласно результатам опроса, проведенного организацией Baymard Institute, знак безопасности Norton получил статус самого узнаваемого в Интернете, когда дело касается осуществления оплаты в режиме онлайн.

3. Размещайте социальные доказательства

Зачастую приемы, помогающие повысить коэффициент конверсии лендинга, так же улучшают производительность страницы с ценами. Социальные доказательства, побуждающие потребителя перейти по ссылке, задают направление на протяжении всего путешествия покупателя.

88% потребителей доверяют онлайн-отзывам и личным рекомендациям. Добавление отзывов и рецензий подобно присутствию близкого друга рядом с потенциальным клиентом, подтверждающего высочайшее качество предлагаемой продукции, ее способность решить насущные проблемы.

4. Реорганизуйте доступные тарифные планы

Расположите имеющиеся тарифы в порядке убывания, начиная с самого дорогого, заканчивая наиболее экономным. Указанная процедура проста и не займет много времени, а проведение сплит тестирования поможет узнать ее эффективность.

Исследование, проведенное ConversionXL, показало, что при размещении более дорогих вариантов слева, посетители интернет-магазина зачастую тратят больше времени на изучение особенностей и преимуществ самого левого тарифа. Расценки, расположенные справа обычно игнорируются.

5. Придумайте подходящие названия тарифным планам

План тарификации обязательно должен иметь название, подсказывающее целевой аудитории, кому подойдут указанные расценки. Название помогает клиенту убедиться в правильности принятого решения. Некоторые компании имеют тенденцию сочинять нестандартные, оригинальные названия тарифным планам. Данный подход имеет свои преимущества и недостатки.  Лучшей тактикой станет сочетание стандартных, описательных имен с забавными картинками, подчеркивающими индивидуальность, самобытность компании.

6. Пишите меньше текста, оставляйте больше свободного пространства

Главными характеристиками коммерческой деятельности, осуществляемой в режиме онлайн, служат простота и прозрачность. В большинстве случаев сайты, сложные для визуального восприятия, не показывают высоких результатов. Пользователям, изучающим информацию на вашем ресурсе, нужно как можно меньше отвлекающих компонентов дизайна, текста, предлагаемых вариантов.

В большинстве случаев структура идеальной price page выглядит следующим образом:

  • Минимум текста, подчеркивающего лишь основные выгоды от приобретения предлагаемого товара
  •  Маркированные списки, привлекающие внимание, упрощающие процесс сканирования содержимого сайта
  • Особенности коммерческого предложения и призыв к действию, расположенные на первом экране.
  • Макет, позволяющий сравнивать имеющиеся товары.

7. Сокращайте список доступных вариантов

Известное исследование, проведенное профессорами Колумбийского и Стэндфордского университета, показывает негативное воздействие, оказываемое широким ассортиментом товаров. В качестве предлагаемого продукта ученые выбрали джем. В ходе исследования было установлено, что потребители покупали больше джема, когда число возможных вариантов существенно сократилось. Объемы продаж возросли в 10 раз, когда количество сортов уменьшилось с 26 до 6.

Та же динамика замечена в ряде исследований прайс-листов. Оптимальным количеством считается наличие 3 тарифных планов. Однако компаниям необходимо проводить сплит-тестирования с целью определения числа тарифов, подходящего именно их интернет-магазину.

8. Если интернет-магазин рассчитан на международную аудиторию, добавьте опцию автоматической конвертации валют

Интернет предоставил владельцам местного бизнеса уникальную возможность увеличить охват аудитории, завоевать мировой рынок. Отсутствие отдельной страницы с ценами для других стран или специального калькулятора, выполняющего конвертацию денег из одной валюты в другую – серьезное упущение, препятствующее приобретению новых покупателей.

Наличие тщательно продуманной страницы с ценами играет важнейшую роль в процессе построения воронки продаж. В данной статье мы рассмотрели наиболее действенные способы оптимизации прайс-листа. Предпринимателям следует помнить: идеальной страницы не существует. Приемы, приносящие пользу одному сайту могут оказаться совершенно неэффективными для вашего интернет-магазина. Проведение сплит-тестирования поможет найти методы, приносящие пользу именно вашему бизнесу.

Подпишитесь на новые статьи