Украина +38 (063)
03-03-666
меню

8 советов по оптимизации страницы продукта

4.7 из 5 на основе 3 оценок
08.12.2017

Когда дело касается интернет-магазинов, оформление карточки товара заслуживает пристального внимания. Она содержит множество элементов, которые необходимо учитывать, предоставляет массу возможностей для отличного шоппинга.

Статья содержит практические рекомендации по оптимизации страниц товара, позволяющий повысить коэффициент конверсии, улучшить пользовательский опыт, превратить посетителей сайта электронной коммерции в покупателей.

1. Определите элементы страницы продукта

Начиная разработку страницы интернет-магазина, выделите ключевые компоненты, необходимые для успешного продвижения ресурса.

Последовательность загрузки дает некоторое представление о важности каждой составляющей:

Порядок загрузки компонентов:

  • Навигация и логотип – пользователь должен всегда знать их местонахождение, иметь возможность быстрого перехода другие разделы ресурса.
  • Миниатюры - изображения, показывающие, что пользователь находится на правильной страничке, позволяющие посмотреть ее содержимое до полной загрузки.
  • Название - подтверждают выбор пользователя, делают возможным быстрый переход к подобной категории.
  • Главное фото - потребитель ищет фотографии изделия, которое он собирается приобрести. Обратите внимание, что файлы изображений, несмотря на солидный объем, загружаются раньше призыва к действию.
  • Призыв к действию – кнопка «Добавить в корзину»
  • Дополнительная информация – располагается в нижней части странички, получившей название «Below the fold».

2. Указывайте четкие условия доставки

Высокие расходы на доставку считаются главной причиной, почему пользователи бросают корзины, покидают интернет - магазин. 93% респондентов заявляют, что будут совершать больше покупок при наличии бесплатной доставки. Вооружившись данными фактами, указывайте выгодные условия доставки.

3. Предоставляйте дополнительную информацию

Поскольку покупатели лишены возможности пощупать, померить вещь, задать продавцу интересующие вопросы, необходимо просветить их, дать подробную информацию, устраняющую все существующие сомнения.

Указывать стоит следующие сведения:

  • Материал
  • Стиль
  • Отличительные особенности дизайна
  • Инструкции по техническому уходу и обслуживанию
  • Информация о бренде или изготовителе
  • Код товара, позволяющий провести дальнейшее исследование, обратиться к представителю компании

Уникальные описания – отличный способ повысить органический трафик,  пояснить клиенту, почему следует выбрать именно данный предмет. Внимательное отношение к деталям – свидетельство высокого уровня знаний о предлагаемой продукции, выходящем за рамки простого перечисления основных характеристик.

Выяснив интересующие детали, клиент готов сделать осознанный самостоятельный выбор. Оказание помощи в совершении покупки помогает установить долгосрочные доверительные отношения с брендом, снижает вероятность возврата.

4. Тщательно продумайте призыв к действию

Сегодня в сети встречается масса публикаций, посвященных важности проведения сплит-тестирования разных вариантов размера и цвета CTA.Когда дело касается интернет-магазина, главная задача – сделать призыв к действию максимально простым. Если изображение, технические характеристики, сопроводительный текст зацепили потребителя, он нажмет нужную кнопку. Осталось только помочь посетителям ее найти.

Помните, потенциальные клиенты ищут конкретную кнопку, приблизительно одинаковую на всех сайтах электронной коммерции. Не старайтесь выделиться на фоне конкурентов, используя другие элементы пользовательского интерфейса. Такая тактика только сбивает с толку.

Хотите сделать заметный, цепляющий CTA? Увеличьте размер, выберите контрастный цвет!

5. Выбирайте белый фон на изображениях

Использование белого (или по крайней мере согласованного) фона на всех фотографиях давно стало одним из факторов успеха любого виртуального магазина. Существует несколько объяснений данному факту:

  • Экономия времени и денег. Применение согласованного фона ускоряет процесс ввода новых продуктов, фотографирования и редактирования. Далеко не все компании могут позволить себе студию, фотографа, редактора, обеспечивающих согласованность композиции, освещения на фотографиях по всему сайту. Но даже солидные компании смогут сэкономить массу денег, отдав предпочтение белому цвету.
  • Демонстрация главных преимуществ. Отсутствие фона позволяет сосредоточиться непосредственно на изделии, показывает тонкие детали, конкретные функции, которые в противном случае могут остаться незамеченными.
  • Упрощение задачи по нахождению нужного предмета. Когда все фотографии продуктов одинаковы, потребителю намного удобнее просматривать коллекции и находить интересующий предмет.

6. Подключайте социальные доказательства

Product page зачастую выполняет функции лендинга. Следовательно, стоит взять на вооружение некоторые советы по разработке целевых страниц. Так, например, важным компонентом лендинг пейдж являются разные виды социальных доказательства. Они определенно способствуют улучшению коэффициента конверсии, повышению доверия к бренду. Добавление отзывов, фотографий с Instagram, свидетельств от первого лица существенно повысят эффективность продуктовой странички.

7. Формируйте воодушевляющий контент

Клиенты не станут совершать покупки исключительно из любви к компании. Целевой аудитории нужно, чтобы товар выполнял определенную функцию: решал насущную проблему, улучшал качество жизни, обучал новым навыкам. Покажите, каким образом изделие осуществляет перечисленные задачи. Расскажите вдохновляющую историю, побуждающую потребителя купить вашу продукцию.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи