др.телефоны (057)
78-00-333
меню
f
Подпишитесь на новые статьи

6 способов сделать рекламу бесплатной

4.5 из 5 на основе 2 оценок
13.04.2018

Когда вы работаете в небольшом бизнесе с ограниченным бюджетом, на самом деле невозможно собрать 340 000 долларов за 30-секундную телевизионную рекламу или 10 000 долларов за маркетинговую кампанию по электронной почте. Это может расстраивать, когда ваш бюджет диктует, каких успехов может достичь ваш бизнес.

Удивительно, но есть много бесплатных способов дополнить ваши платные рекламные усилия. Если в вашей стратегии появится бесплатная реклама, вы можете снять некоторые несущественные издержки и посвятить свой бюджет более глубоким и более продолжительным тратам.

1. Используйте Google Мой бизнес для оптимизации для локального поиска

Одним из самых мощных бесплатных способов рекламы вашего бизнеса является Google Мой бизнес, который позволяет компаниям управлять своим присутствием в Google Поиске и Картах Google. Инструмент может повысить ваш рейтинг в результатах локального поиска. Высокий рейтинг в локальном поиске показывает, что вы являетесь законной и релевантной компанией: вы не ставили бы рейтинг № 1 в Google для «пиццерии возле меня», если бы вы закрылись шесть месяцев назад. Кроме того, если вы высоко оцениваете местный поиск, больше потребителей выберут ваш бизнес, а не проекты конкурентов. В современном быстро развивающемся мире удобством является ключом.

2. Попробуйте Yext

Чем больше онлайн площадок, где ваш бизнес будет числиться, тем выше ваши шансы появиться в результатах поиска, и тем легче вам найти потенциальных клиентов. Чтобы обеспечить отличную локальную SEO, детали ваших объявлений на каждом сайте и в онлайн-каталоге должны совпадать. Например, если на вашем сайте указан новый номер телефона вашей компании, но Yelp перечисляет ваш старый, эта несогласованность может повредить вашему SEO. Впрочем, улучшить эти показатели поможет специальный SEO инструментарий. Yext сканирует веб-страницы, чтобы найти все места, в которых зарегистрирован ваш бизнес, чтобы вы могли скорректировать свои объявления, гарантируя актуальность данных.

3. Напишите гостевые сообщения для других блогов

Есть несколько важных преимуществ от гостевых публикаций для хорошо зарекомендовавшего себя блога. Вы можете воспользоваться подключением к аудитории этого блога, и вы также можете начать заявлять о себе, как о лидере мнения в своей отрасли. Отличная бесплатная реклама, не так ли? Поскольку гостевая публикация в популярном блоге позволяет получить доступ к установленной аудитории и высокому доменному авторитету, эта практика иногда может быть более выгодной, чем публикация в вашем собственном блоге. Кроме того, вы можете ссылаться на свой собственный сайт из своей статьи, предоставляя входящую ссылку, которая повышает авторитет вашего домена и может повысить рейтинг вашего собственного сайта в поисковых системах.

4. Продвигайте свой сайт на своей электронной почте

Со всеми электронными письмами, которые вы отправляете каждый день, обидно, если вы не пользуетесь рекламным потенциалом своей электронной почты. Ваша электронная подпись также может быть неожиданным средством для продвижения продаж, конкурсов, мероприятий или даже новых сообщений в блоге. Не забудьте дать рекламу бесплатно своему бизнес сайту, добавив соответствующую ссылку в своих профилях в Facebook, Twitter и Instagram.

5. Создавайте рассылку новостей

Информационный бюллетень электронной почты может быть полезным средством продвижения контента, обмена бизнес новостями, и создания более глубоких взаимоотношений, как с потенциальными, так и с существующими клиентами. Существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам в разработке, отправке и оптимизации вашего информационного бюллетеня. Благодаря правильному инвестированию времени, электронный бюллетень может стать идеальным местом для обмена качественным контентом с потенциальными потребителями, позиционируя ваш бренд, как полезный и достоверный источник информации.

6. Поговорите на мероприятии

Подобно сети, выступление на мероприятии по теме, связанной с вашей отраслью, - это еще один способ продемонстрировать свой опыт + дать рекламу бесплатно интернет сайту. Продуманная и сильная речь привлечет внимание к вам и, благодаря ассоциации, вашему бизнесу, что может повысить узнаваемость бренда и доказать, что вашему бизнес проекту по плечу находить решения проблем клиентов. Чтобы начать, старательно просматривайте различные топики и станьте гостем грядущих мероприятий, посвященных сетевым и торговым ассоциативным конвенциям. Если вы боитесь публичных выступлений (не беспокойтесь, многие из нас такие же), вы можете зарегистрироваться в местном представительстве Toastmasters, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки.

Подпишитесь на новые статьи