др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 советов по оптимизации изображений для интернет-магазинов

4.7 из 5 на основе 3 оценок
25.10.2017

Интересный факт: секундная задержка загрузки страницы стоит Amazon $1,6 миллиарда прибыли.

Оптимизация изображений часто остается без внимания, когда дело касается привлечения поискового трафика, увеличения коэффициента конверсии и объемов продаж интернет-магазина. 

Применительно к SEO-оптимизации, предпринимателей преимущественно волнуют ключевые слова, контент и обратные ссылки. Другие мощные способы улучшения производительности интернет-проекта игнорируются.

На самом деле, данная сфера – серьезная часть управления успешным сайтом электронной коммерции. Визуально привлекательные, быстро загружающиеся фотографии товара служат отличным инструментом увеличения продаж.

Существуют три веские причины, почему оптимизация изображений для интернет-магазина должна стать приоритетной задачей компаний, осуществляющих торговлю онлайн.

1. Повышение рейтинга ресурса в поисковой выдаче

Исследование, проведенное Search Metrics, показывает, что скорость загрузки становится все более важным SEO фактором. Безусловно, фотоизображения здесь имеют значение. Количество картинок на странице так же влияет на позицию ресурса. Чем их больше, тем выше рейтинг сервиса.

2. Новый источник трафика – поиск картинок

Данный сервис, позволяющий выполнять поиск только визуального контента, может повысить посещаемость ресурса.

3. Повышение производительности ресурса

Быстрая загрузка страницы позволяет увеличить количества кликов и конверсий, необходимых любому виртуальному магазину. Другими словами, зрительные образы напрямую влияют на получаемый доход.

Желаете получить максимальную отдачу от размещенного визуального наполнения? Следуйте указанным ниже практическим рекомендациям:

1. Выбирайте оптимальный формат

Различные типы файлов оказывают разное влияние на производительность сервиса. Следовательно, необходимо выбирать правильный формат в нужной ситуации.

Наиболее распространенные растровые графические форматы:

• JPEG

• PNG

• GIF

Формат JPEG обычно предлагает маленький размер и хорошее качество, тогда как GIF лучше подходит для меньших иконок. PNG отображает больше цветов, чем JPEG и GIF, но размеры файлов могут быть значительно больше.

2. Получите авторские права

Копирование визуального содержимого других сайтов и публикация в собственном интернет-магазине – очень плохая идея. Подобные действия не просто наносят непоправимый вред поисковой оптимизации, они грозят судебным разбирательством.

Владельцам сайтов не составит труда проверить наличие их зрительных образов на других ресурсах посредством простого поиска визуальных образов с использованием конкретного снимка.

Не позволяйте другим предприятиям заимствовать ваши уникальные иллюстративные материалы. Такая политика может иметь негативные последствия для бизнеса.

3. Уменьшайте размер

Размер файла является важным фактором, влияющим на скорость загрузки сайта. Большой объем замедляет загрузку онлайн-магазина. Однако здесь стоит сохранять предельную осторожность: чрезмерное уменьшение файла отразится на качестве и, в конечном счете, на продажах.

Возникает вопрос, каков оптимальный размер файла?

Когда дело касается онлайн-магазина, лучше, когда размер не превышает 70 КБ. Выполнить данную задачу непросто, однако оно того стоит.

4. Позаботьтесь о качестве

Бессмысленно оптимизировать фотографии плохого качества, выложенные на страницах сайта электронной коммерции. Даже появившись в результатах поиска, картинки, не обладающие визуальной привлекательностью, не смогут побудить пользователей посетить интернет-магазин.

Начните с высококачественных фотографий, наилучшим образом представляющих предлагаемые продукты. Опирайтесь на взгляды целевой аудитории, а не на собственные предпочтения.

Качественные снимки, ставшие основной составляющей стратегии формирования контента, напрямую влияют на SEO. Странички с высококачественными фото получают обратные ссылки, характеризуются более высокими коэффициентами конверсии.

5. Заполните атрибут alt

Сокращение Alt означает Alternative и подразумевает альтернативный вариант отображения картинки, в тех случаях, когда стандартный способ по какой-то причине недоступен пользователю.

Преимущества заполнения атрибута alt:

  • Возможность участвовать в поиске по картинкам
  • Повышение релевантности информационного наполнения, размещенного на страницах ресурса основным запросам пользователей
  • Положительное влияние при индексации

Стоит ли добавлять ключевые слова? Острой необходимости использовать ключевики при заполнении атрибута alt нет. Главной задачей, улучшающей позицию ресурса, является подбор слов, описывающих картинку.

6. Тщательно проверяйте текст, окружающий изображения

Обязательно оптимизируйте следующие элементы:

  • Подписи к изображениям
  • Название странички
  • Текст и ключевые слова страницы

После запуска обновления Hummingbird,  Google уделяет повышенное внимание семантике и контексту. Теперь поисковые системы намного лучше понимают смысл слов и могут устанавливать связи между ними.

7. Проводите тестирование, помогающее улучшить качество фотоизображений

В конце концов, результаты могут варьироваться в зависимости от выбранной ниши, целевой аудитории, выпускаемого продукта. Одни советы принесут больше пользы, чем другие. Лучший способ определить тактики оптимизации, подходящие конкретному интернет-магазину – провести тестирование.

Ключевые моменты, которые стоит проверить и проанализировать:

  • Картинки, приносящие поисковый трафик
  • Изображения, влияющие на увеличение числа конверсий и продаж
  • Количество фото на страничке продукта

Теперь, когда вы обзавелись полезными советами, помогающими оптимизировать изображения, используемые на страницах сайта электронной коммерции, дело за малым. Начать применять полученные знания на практике. Удачи!

Подпишитесь на новые статьи