др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как увеличить число подписчиков на новостную рассылку

4.7 из 5 на основе 3 оценок
31.10.2017

Для маркетологов, занимающихся продвижением корпоративного блога, основным способом привлечения новых клиентов служит создание уникального, оригинального контента.

Проверенный способ заставить аудиторию читать свежие публикации – увеличить число подписчиков на почтовую рассылку, регулярно отправлять сообщения, содержащие последние обновления блога.

Самой трудной задачей является накопление базы подписчиков. Ниже представлены наиболее удачные и результативные способы выполнения поставленной задачи:

1. Обновление информационного наполнения

Идея предельно проста: компания предлагает «обновленную» или существенно улучшенную статью в обмен на адрес электронной почты.

Просто невероятно, как много успешных предприятий применяет этот простой, но действенный метод. Например, основателю сервиса Backlinko Брайану Дину удалось резко увеличить коэффициенты конверсии благодаря эффективному использованию обновленного контента.

2. Использование всплывающих окон

Всплывающие окна весьма полезны для сбора почтовых адресов, при условии, что они не вызывают раздражения у посетителей веб-портала.

Предоставьте потенциальному покупателю возможность ввести только email-адрес. Не запрашивайте другую контактную информацию.

Известный блогер Дэн Зарелла, опробовавший указанную технику, получил довольно интересные результаты. Показатель отказов, другими словами, количество посетителей, покинувших ресурс, существенно не увеличился, однако число подписчиков стремительно возросло.

Данный метод обязательно стоит опробовать при необходимости получить большее число просмотров, привлечь внимание аудитории.

3. Формы регистрации

На любом корпоративном сайте размещаются формы для ввода электронного адреса. Лучшей тактикой станет их добавление на каждой странице сайта, побуждающее пройти легкий и быстрый процесс регистрации.

Фактически, можно размещать формы для ввода контактной информации в любом уголке странички ресурса. Наиболее удачные места: конец поста блога, самый вверх сайта, описание к видео или изображению.

4. Раздача бесплатных рекламных материалов

Многим посетителям сайта приманки вполне хватает для подписки на новостную рассылку, предоставления личных данных. Следовательно, необходимо предложить потенциальным и существующим клиентам вознаграждение или ощутимую выгоду за проявленную лояльность.

Прямая выгода может принимать вид ограниченных предложений (предоставление образцов продукта первым 100 потребителям) акционные скидки или бесплатная доставка товара, если компания занимается онлайн-торговлей.

Распространенными видами бесплатных материалов являются: лист контрольных вопросов, календари, обучающие видео, электронные пособия, практические руководства. Перечисленные типы контента приносят колоссальную пользу аудитории и практически ничего не стоят предприятию.

Отличным вариантом станет вариант разработка бесплатного курса, отправляемого по электронной почте. Можно предложить вводный курс, а потом присылать его обновления каждую вторую неделю.

Стоит отметить, что частая смена бесплатных материалов позволит сохранить интерес аудитории. Более того, потребители обязательно воспользуются предложением, срок действия которого ограничен.

5. Бонусные предложения

Предприятия зачастую предлагают новым клиентам еженедельную рекламную рассылку. Однако многие допускают ошибку, присылая исключительно последние статьи блога.

Не заставляйте потребителей скучать. Сделайте рассылку веселой, занимательной и уникальной. Пусть это будут отдельные рекламные, а не комбинация ранее опубликованных постов. Напишите остроумное введение, предложите скидки, не доступные в другом месте, выражая признательность за подписку.

6. Форма приветствия

Данный элемент, как правило, виден только пользователям, впервые посетившим ресурс. Следовательно, она не вызовет раздражение посетителей, не желающих подписываться на новости компании.

Основным преимуществом здесь является тот факт, что, несмотря на очевидное сходство с всплывающими окнами и формой регистрации это – наиболее эффективная технология сбора email-адресов пользователей.

7. Разработка лендинга

Лендинг представляет собой страницу, побуждающую пользователя зарегистрироваться, либо перенаправляющую на страницу регистрации.

Специальная целевая страница, разработанная в соответствии с особенностями стратегии почтового маркетинга, способна повысить коэффициент конверсии на 50%.  Для получения лучших результатов тщательно продумайте ее дизайн, добавьте отзывы покупателей, другие социальные доказательства, помогающие заслужить доверие.

Если одна из главных задач предприятия сводится к получению прибыли от ведения блога или к повышению уровня взаимодействия с посетителями сайта, увеличение числа подписчиков на новостную рассылку крайне необходимо.

Попробуйте перечисленные выше методы, тщательно подумайте, какие из них больше всего понравятся целевой аудитории. В конечном итоге стратегия email-маркетинга сводится к персонализации сформированного маркетингового содержимого, поиску возможностей для превращения потенциальных покупателей в клиентов компании.

Подпишитесь на новые статьи