др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Простая, но эффективная стратегия по линкбилдингу

4.5 из 5 на основе 2 оценок
09.11.2018

Линкбилдинг – достаточно сложное занятие. Именно поэтому большинство людей борется за создание трастовых ссылок на свой сайт, независимо от тактики, которую они используют. Неужели вы поступаете аналогичным образом? Тогда вы на правильном пути.

В этой статье не перечислены стратегии построения ссылок на основе bazillion. Вместо этого мы покажем вам несколько тактик, которые действительно работают. Тактика, которую легко адаптировать для вашего веб-сайта. Тактика, которая приводит к созданию трастовых ссылок, что, в свою очередь, стимулирует движение и увеличивает доход для вашего бизнеса.

Но прежде крайне важно акцентировать свое внимание на следующей детали - стратегии линкбилдинга против тактики.

Существует большая разница между тактикой и стратегиями.

Стратегия = общий план.

Тактика = фактические средства, используемые для достижения цели.

Вам нужна только одна стратегия построения ссылок: создать что-то «достойное ссылок». Скорее всего, такой совет вы уже слышали миллион раз, но это правда.

Это не значит, что вам нужно публиковать громоздкие сообщения в блогах или интерактивные руководства, как другие могли бы сделать. Для некоторых предприятий продукт или услуга уже является вполне линкабельной.

Например, мы получаем множество ссылок из-за созданных инструментов, а не статей, которые мы публикуем.

Поэтому подумайте о своей стратегии, как о двигателе, который приводит в движение создание ссылок, и о тактике, как о поршнях, которые поддерживают его.

Теперь давайте перейдем к самой тактике. (Именно к тактике, а не стратегии.)

Поддержка и синдикация контента

Правильное построение ссылок не всегда основывается на аутриче. Можно создавать некоторые ссылки, просто отправляя контент в соответствующие места, такие как инфографические каталоги, сайты для обмена видео и т.д. Но контент должен быть в соответствующем формате, чтобы позволить вам сделать это.

Здесь начинается перепрофилирование контента.

Предположим, что у вас удивительная интерактивная инфографика. Вы приложили массу усилий для ее создания, и вы хотите, чтобы она смогла привлечь максимально широкую аудиторию. В таком случае, почему бы не перепрофилировать этот контент в другой формат, например, инфографику или видео? Затем можно отправить этот контент на сайты для инфографики или обмена видео.

Являются ли эти ссылки самыми продуктивными из когда-либо созданных?

Нет, но такие ссылки по-прежнему заслуживают внимания, тем более что перепрофилирование такого контента довольно легко воплотить в жизнь. Кроме того, это приводит к показу вашего контента более широкой аудитории. Это хорошо потому, что, чем больше заинтересованных посетителей, тем больше ссылок.

Но перепрофилирование контента - это не единственный способ получить быстрые и простые ссылки. Вы также можете синдицировать свой контент на другие сторонние веб-сайты, и тогда получите эффективный линк билдинг.

Что это значит? Это означает, что, когда вы публикуете сообщение в блоге, другие релевантные сайты подберут его и отправят вместе со ссылкой на источник. Некоторые сайты полностью редактируют такие посты, в то время как другие публикуют выдержку и добавляют ссылку на полную версию материала на вашем сайте.

Подпишитесь на новые статьи