др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как получить обратные ссылки на сайт

4.7 из 5 на основе 3 оценок
10.11.2017

Мероприятия по поисковой оптимизации в конечном итоге опираются на два фактора: опубликованный контент и ссылки, перенаправляющие пользователей на веб-ресурс. Можно приложить максимум усилий, потратить массу времени на формирование отличного, наполненного нужными ключевыми словами информационного наполнения, однако при отсутствии качественных беклинков позиции Интернет-ресурса останутся низкими.

Благодаря им алгоритмы Google определяют авторитетность ресурса. Поисковые системы отдают предпочтение влиятельным сайтам, располагающимся на первых позициях в поисковой выдаче.

Многие некогда популярные и эффективные стратегии линкбиндинга потеряли актуальность. Сегодня наращивание ссылочной массы – длительный, кропотливый процесс, однако приложенные усилия принесут свои плоды.

Важность обратных ссылок

Контент сайта – один из элементов, рассматриваемых Google при определении его содержимого, установления степени авторитетности данного источника информации.  Веб-проекты, упоминаемые другими источниками, будут считаться высококачественными и влиятельными. Именно поэтому необходимо тщательно продумать стратегию линкбилдинга, оказывающую существенное влияние на ранжирование сервиса.

Каждая ссылка на конкретный сервис добавляется в ссылочный профиль этого ресурса. Профиль изучает рейтинг страниц, используемый якорный текст. Ссылочный профиль способен улучшить позицию интернет-портала или ухудшить рейтинг при применении непредпочтительных тактик.

Использование якорного текста

При привязке корпоративного сервиса к внутренним страницам и внешним сервисам используемый якорь оказывает значительное влияние на результативность мероприятий по SEO оптимизации. Под якорем подразумевается кликабельное слово словосочетание, фраза на странице, которое пользователи видят и с которым взаимодействуют.

Несколько лет назад существовала тенденция создания беклинков с использованием якоря, содержащего ключевые слова точного соответствия.

Метод доминировал в сети больше десятилетия. Результатом стало попадание некачественных страниц, содержащих спам, на первые позиции. В 2012 году произошли коренные изменения в системе. Теперь, когда ссылочный профиль содержит только ключевики точного соответствия, ресурс попадет под санкции.

Методы накопления ссылочной массы на 2018 год

Сразу после запуска веб-проекта  главным приоритетом должно быть получение максимально возможного количества беклинков при помощи органических методов линкбилдинга. Говоря простыми словами, необходимо создавать эффективный, релевантный контент, публиковать его в интернете с единственной целью - направлять трафик на сайт компании.

1. Начните с выявления компаний отрасли

Определите лидеров и влиятельных лиц в выбранной нише. Обратите пристальное внимание на тип размещаемого ими контента. Создайте список порталов, откуда вы хотите получить ссылку на свой корпоративный сайт. Продумайте возможные способы установления контактов с ними.

2. Налаживайте деловые контакты

Покупатели захотят сотрудничать с компанией, изучив специфику ее деятельности, предлагаемые продукты.  Тогда потребители почувствуют, что предприятие может оказать им помощь. Лайкайте посты лидеров отрасли, присутствующих в составленном ранее списке. Оставляйте комментарии, делайте репосты. Подобный подход способствует получению заветных беклинков.

3. Запросите беклинки

Линкбилдинг требует человеческого участия. Составив список сайтов, откуда нужно получить обратные ссылки, свяжитесь с владельцами данных ресурсов. Не каждый сайт, к которому вы решите обратиться будет готов выполнить просьбу, однако постарайтесь добиться здесь определенного прогресса.

4. Обратитесь к средствам массовой информации

Новостные информагентства жаждут историй. Привлечение прессы, заинтересованной деятельностью вашего предприятия поможет получить несколько качественных обратных ссылок.

5. Отслеживание упоминаний

Возможно некий блогер, другой онлайн источник информации упомянул бренд, не предоставив ссылку.  Когда найдете такое упоминание, обратитесь к владельцу. Попросить ее добавить. Подобная просьба помогает быстрее достичь взаимопонимания.

Линкбилдинг – важная составляющая успешной стратегии SEO оптимизации. Достижение поставленных целей требует всех аспектов совместной работы: использования ключевых слов, формирования контента, получения беклинков, метаданных. Изучение описанных методов, понимание изменений, произошедших за последние годы, позволит маркетинговому наполнению оказаться на первых позициях в поисковой выдаче, быть замеченным целевой аудиторией.

Подпишитесь на новые статьи