др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 наиболее опасных мифов линкбилдинга

4.8 из 5 на основе 5 оценок
15.02.2017

Онлайн - маркетологи не просто применяют на практике теории маркетинга. Обладая статусом активных представителей отрасли, данные специалисты помогают наметить и преобразовать появляющиеся тренды. На них возложена ответственность за сохранение объективного взгляда на индустрию. Задача невероятно сложная в мире, где информационное наполнение имеет большое влияние.

Появление в сети материала, подкрепленного неверной статистикой, неправильно интерпретированным заявлением, фразой вырванной из контекста чревато возникновением заблуждений у потенциальных читателей.

Линкбилдинг, являясь лучшей стратегией входящего маркетинга, пострадал от ошибочного восприятия больше любой другой технологии продвижения.

Ниже представлены наиболее опасные мифы, ответственные за то затруднительное положение, в котором оказался процесс построения ссылочной массы:

1. Линкбилдинг способствует повышению рейтинга

Отчасти правдивое утверждение, однако, часто ошибочно воспринимается как объективная и универсальная реальность. Google анализирует профиль бэклинка для определения авторитетности ресурса. Показателем надежности выступает число качественных бэклинков с трастовых сайтов. Но не все так просто. Ранжирование ресурсов определяется не только надежностью. Необходимое условие высокой позиции в выдаче Google – релевантность содержимого сайта поисковым запросам.

2. Линкбилдинг мертв

Миф, распространяемый примерно с 2012 года после запуска обновления алгоритма Пингвин. Фильтр отсеивает спам, накладывая санкции на сервисы, применяющие нерелевантные тактики. Во избежание пенализации откажитесь от черного SEO, применяемого нечестными вебмастерами для манипуляции поисковыми алгоритмами. Использование гостевого постинга и популярного информационного содержимого принесет больше пользы.

3. Линкбилдинг – сложный, запутанный процесс

Люди, услышавшие о высокотехнологичных обновлениях Пингвина или о существовании нескольких метрик (например, авторитетность домена и авторитетность страницы), участвующих в процессе аудита бэклинков, сразу делают вывод о сложности и запутанности этой процедуры.

На самом деле она непроста, но прочитав правильные источники информации, можно обучиться основам за пару часов и стать экспертом после нескольких недель практики.

4. Привлечение естественных ссылок – единственный надежный способ наращивания ссылочной массы

Весьма популярная «новая» технология - создание и продвижение вирусного контента. Его практическая или развлекательная ценность вызывает у пользователей желание опубликовать такой материал у себя на странице, предоставив ссылку на первоисточник.  Это далеко не единственная безопасная стратегия. Пока публикуется полезный материал, показывающий ценность ресурса, направленный на конечного пользователя, вам не о чем беспокоиться.

5. Якорный текст должен содержать ключевые слова

Распространенной ранее практикой было насыщение якорного текста ключевыми словами, относящимися к бренду или индустрии. Сейчас Пингвин и Фламинго не позволяют подобного злоупотребления терминами для поиска, более того, такая стратегия грозит пенализацией. Описывайте контент кратко и точно.

6. Тег «Nofollow» бесполезен

Хотите представить ссылку на сайт так, чтобы ее не увидел Google?  Отметьте ее тегом «nofollow», позволяющим увидеть ссылку обычным пользователям, но скрывает ее от поисковых систем.  Часто можно услышать заявление о том, что тег не приносит пользы, однако его использование способствует улучшению узнаваемости бренда и повышению трафика.

7. Количество имеет такое же важное значение, как и качество

Стремитесь уделять больше внимания качеству, не количеству. Одна заслуживающая доверия ссылка будет значить больше, чем десятки низкокачественных. 

По материалам: http://blog.scoop.it

Подпишитесь на новые статьи