Domain Authority стал отраслевым стандартом для измерения прочности домена относительно ранжирования. Нет никаких сомнений, что стабильность играет важную роль в том, чтобы сделать Domain Authority ценным для потенциальных клиентов, поэтому принципиально важно убедиться в том, что новый Domain Authority внес существенные изменения в таблицу.
Что меняется?
Далее следует описание некоторых технических изменений, стоящих за новой администрацией домена, и почему они имеют значение.
Учебный набор:
Исторически сложилось так, что основной упор шел на обучение Domain Authority против неконтролируемо большого набора результатов поиска. Фактически, это была стандартная методология. Но был найден способ улучшить его с нуля, сделав Domain Authority более надежным. В частности, новая администрация домена лучше разбирается в сайтах, которые не ранжируются по каким-либо ключевым словам, как это было раньше.
Алгоритм обучения:
Вместо того чтобы полагаться на сложную линейную модель, было принято решение переключиться на нейронную сеть. Это дает несколько преимуществ, в том числе гораздо более детальную модель, которая может обнаруживать манипулирование ссылками. Рекомендуем развеять популярные мифы о линкбилдинге!
Факторы модели:
В обновленном Domain Authority значительно улучшились рейтинговые факторы, определяющие авторитет домена. В дополнение к анализу количества ссылок, теперь появилась возможность интегрировать оценку спама и сложное распределение ссылок, основанное на качестве и трафике, наряду с множеством других факторов.
Магистраль:
В основе Domain Authority лежит ведущий в отрасли индекс ссылок – новая версия Moz Link Explorer. Имея более 35 триллионов ссылок, исключительные данные превращают блестящую статистическую работу Нила Мартинсена-Баррелла, Чэса Уильямса и многих других удивительных участников Moz в подлинно ведущий стандарт отрасли.
Что это значит?
Эти фундаментальные улучшения Domain Authority обеспечат лучший, более надежный показатель, чем когда-либо прежде. Теперь можно удалять спам, улучшать корреляции и, самое главное, обновлять полномочия домена относительно всех изменений, которые делает Google.
Это означает, что вы увидите некоторые изменения в Domain Authority, когда произойдет запуск. Была поставлена модель в существующую администрацию домена, которая сводит к минимуму изменения, но со всеми улучшениями, несомненно, будут наблюдаться некоторые колебания в оценках авторитета домена по всем направлениям.
Что необходимо делать?
Используйте DA как относительную метрику, а не как абсолютную.
Во-первых, убедитесь, что вы используете Domain Authority в качестве относительной метрики. Управление доменом не имеет смысла, если его не сравнивать с другими сайтами. Важно не то, падает или поднимается ваш сайт, а падает или поднимается по сравнению с вашими конкурентами. Когда развернется новый орган по управлению доменами, убедитесь, что вы проверяете как оценки ваших конкурентов, так и ваши собственные, поскольку они, вероятно, будут колебаться в аналогичном направлении.
Знайте, как сообщать об изменениях с клиентами, коллегами и заинтересованными сторонами
Во-вторых, будьте готовы сообщить своим клиентам или веб-мастерам об изменениях и улучшениях в управлении доменами. Несмотря на то, что изменения всегда разрушительны, новая администрация домена лучше, чем когда-либо, и позволит им принимать более взвешенные решения о стратегиях поисковой оптимизации в будущем.
Ожидайте, что DA будет идти в ногу с Google
Наконец, ожидайте, что будут продолжены улучшения полномочия домена. Подобно тому, как Google вносит сотни изменений в свой алгоритм каждый год, в планах разработчика сделать администрацию домена намного более отзывчивой к изменениям Google. Даже когда Google делает фундаментальные обновления алгоритмов, такие как Penguin или Panda, вы можете быть уверены, что Управление доменами Moz будет таким же актуальным и полезным, как и прежде.
Когда это произойдет?
В планах разработчика развернуть новый орган по управлению доменами 5 марта 2019 года. Запланированный вебинар на 21 февраля позволит получить больше информации насчет обновленного DA.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...