др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 стратегий линкбилдинга B2B компаний

4.7 из 5 на основе 3 оценок
30.06.2017

Построение ссылочного профиля стало неотъемлимой частью маркетинговой стратегии для B2B –сферы. Однако большинству предприятий нахождение методов получения обратных ссылкок кажется невероятно сложным процессом.

Ниже представлены наиболее эффективные для B2B компаний тактики линкбилдинга. Начинайте внедрять их уже сегодня для получения бэклинков.

1. Технология “Skyscraper”

Автором данного метода является Брайан Дин – эксперт в области поисковой оптимизации, основатель широко известного ресурса Backlinko. Суть заключается в следующем: отыскиваете информационное наполнение, имеющее большое количество ссылок. Формируете собственный контент, имеющий сходную тематику. Уведомляете пользователей, сославшиеся на него о появлении нового, интересного, актуального материала.

2. Статьи Википедии

Википедия помогает получить ссылки на релевантные посты блога. Допустим, вы хотите выполнить быстрый поиск релевантных ключевых слов в Google. Изучите страницу Википедии, которая ранжируется по вашим ключевым словам на предмет обнаружения недостающей информации, затронутой в блоге.

Имейте в виду, что ссылки в Википедии имеют атрибут nofollow - однако Google, вероятно, по-прежнему считает их ценным источником реферального трафика.

3. Набор иконок

Если в компании есть дизайнер, попросите его создать пользовательские наборы иконок для бренда. Существует несколько различных сервисов, позволяющих загружать иконки для скачивания. Просто попросите пользователей оставить ссылку на сайт где-то на странице, где используются значки. Убедитесь только в их оригинальности и уникальности, проверьте наличие у организации авторских прав).

4. Замена упоминаний на ссылки

Малозатратная тактика, подразумевающая отслеживание упоминаний бренда и обращение с просьбой указать ссылку на сайт.

Настройте Google Alerts или другой инструмент, отслеживающий упоминания компании. Вы будете получать электронное письмо каждый раз, когда бренд или имя компании будет названо. Это позволяет вам оставаться в курсе любых упоминаний о компании, не связанных с ресурсом.

5. Проведение конкурсов

Конкурсы повышают активность аудитории, не только повышая уровень взаимодействия, но и увеличивая количество бэклинков.

Правила конкурса могут быть простыми (получение приза в обмен на ссылку) или сложными (предложение конкурсантам написать эссе на 1000 слов).

Не прекращайте наращивать ссылочную массу после окончания конкурса. Покажите явного победителя, и если можете опубликовать записи всех пользователей, принимавших участие, действуйте. Каждый участник захочет поделиться ссылкой со своей аудиторией, увидев свою запись на вашем сайте.

6. Инфографики

Люди любят делиться инфографикой. Этот способ расширить возможности «гостевого блоггинга» отнимает гораздо меньше времени, чем создание совершенно новой публикации для каждого сайта, где ее нужно разместить.

Начните с создания увлекательной инфографики. отправьте электронное письмо владельцам релевантных сайтов с вопросом о возможности ее публикации. Можно даже написать короткий вступительный параграф, объясняющий суть сформированного контента.

Данный метод, более простой чем написание оригинальных гостевых постов на 2000 слов приносит желамый результат – качественный бэклинк.

7. Посты на форумах

Главным приоритетом здесь становится раскрытие глубинных аспектов конкретной проблематики, оказание помощи форуму, куда оправляются сообщения. Ориентация на продвижение собственного сайта чревата возникновением следующих проблем:

  • Перспективой заработать плохую репутацию, вследствие чего ответы будут игнорироваться посетителями формума
  • Удалением модератором оставленных сообщений

Не обязательно добавлять контент к каждому ответу, просто предлагайте ссылки на материалы по мере необходимости.

При нахождении вопроса, на который может ответить недавний пост, добавьте ссылку на него, но делайте это естественно.

8. Гостевой блоггинг

Данный метод линкбилдинга может оказать наибольшее влияние на органическое ранжирование.

Основной целью размещение гостевой публикации становится распространение новых, передовых тактик. Интересная подача увлекательного актуального контента способствует получению ссылок на ресурс, поскольку пользователи неприменно захотят получить больше информации о продукте или услуге и перейдут по указанной ссылке.

9. HARO

Название сервиса, позволяющего получить бэклинк для англоязычного ресурса, расшифровывается как Help the Reporter Out. Программа гарантирует ссылку и упоминание в статье в обмен на предоставление полезной информации.

10. Спонсирование конференций

Оказание финансовой помощи организаторам конференции - отличный способ заработать бэклинки с авторитетных сайтов, невероятно важных для конкретной отрасли. Более того, спонсорство, подразумевающее бесплатное участие в конференции, становится отличным способом генерации лидов.

Трудно определить, какие конференции нужно спонсировать. Облегчить выполнение этой задачи поможет условное деление мероприятий на три категории: местные, отраслевые и направленные на целевую аудиторию. Местные – повышают эффективность локальной оптимизации. Отраслевые – отлично подходят для повышения осведомленности о бренде и нахождения потенциальных партнеров. А конференции, устраиваемые для целевой аудитории, демонстрируют производимый товар потенциальным клиентам.

Линкбилдинг, требующий времени, приносит плоды, когда дело касается органического ранжирования. Порой не всегда удается незамедлительно получить результаты своих трудов. Помните, что старательность, грамотное внедрение предложенных тактик позволит увидеть органический рост.

Подпишитесь на новые статьи