др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Линкбилдинг: ожидание и реальность

4.8 из 5 на основе 10 оценок
22.06.2016

Линкбилдинг – это один из способов продвижения с помощью ссылок, за основу берется набор внешних ссылок для оптимизации сайта. Для тех, кто подзабыл, в 2012 году было запущено обновление алгоритма Penguin, суть его работы заключалась в контроле ранжирования сайтов, нарушающих принципы Google как раз в контексте ссылочной связи. К 2016 году мы видим, что количество спамных ссылок не уменьшилось. Так почему мы до сих пор говорим о развитии построения ссылок?

Что же, линки до сих пор являются предметом спора у оптимизаторов и контент-маркетологов, которые, тем не менее, не имеют никаких сомнений в том, что ссылки имеют огромное значение для производительности сайта.

Ссылки влияют на рейтинг сайта, это факт, но многие до сих пор не знают, чего ждать от линкбилдинга. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых распространенных идей, которые касаются ссылок, и их воплощение в реальности.

Ожидание №1: Спамные ссылки могут навредить сайту

За последние несколько лет многие бренды попали под санкции поисковых систем из-за нарушения основополагающих принципов работы алгоритмов. Одно из наиболее распространенных нарушений – компании предоставляли ссылки на свой сайт манипуляторными способами с целью повышения рейтинга.

Реальность:

Это имеет смысл, разработав ссылочную массу таким способом вы, в самом деле, можете попасть в неприятности. Рекомендуется со всей осторожностью и внимательностью подходить к линкбилдингу.

Ожидание №2: Все ссылки приравниваются к конкретным цифрам дохода

Это имеет смысл, понимание того, как вы можете измерить успех будет иметь ключевое значение, чтобы не чувствовать разочарования в ходе работы.

Реальность:

Очень сложно прогнозировать, насколько хорошо окупятся те или иные ссылки в денежном эквиваленте. Помимо ссылок на сайте будет происходить множество процессов:

  • другие усилия по оптимизации и продвижению;
  • разработка контента;
  • сезонность бизнеса (если это имеет значение);
  • непредвиденные обстоятельства и различные маркетинговые усилия.

Вместо поиска прибыли, которую несут ссылки, обратите внимание на изменения производительности сайта, которые могли быть под влиянием ссылок. В конечном счете, повышение производительности сайту уже положительно скажется на вашей деятельности.

Ожидание №3: Высококачественный линкбилдинг решит все спорные моменты SEO

Теперь, когда вы знаете, насколько важны ссылки, хочется сразу работать с качественными линками и разрабатывать для них контент. Сделайте шаг назад, чтобы оценить общее состояние оптимизации вашего сайта.

Реальность:

Если у вас есть нерешенные SEO-вопросы, например, дублированный контент, решите их, прежде, чем закупить ссылки. В противном случае, вы рискуете не получить и трети отдачи от работы ссылок.

Наиболее распространенные SEO-проблемы:

  • непреднамеренное дублирование контента;
  • низкая скорость загрузки страницы;
  • плохая оптимизация метаданных;
  • плохая оптимизация изображений и видео;
  • неестественные обратные ссылки;
  • некачественный контент;
  • нет мобильной адаптации.

Вам стоит сосредоточиться на решении этих проблем, если они существуют, прежде чем серьезно заняться линкбилдингом.

По материалам: http://www.verticalmeasures.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок