Линкбилдинг – это один из способов продвижения с помощью ссылок, за основу берется набор внешних ссылок для оптимизации сайта. Для тех, кто подзабыл, в 2012 году было запущено обновление алгоритма Penguin, суть его работы заключалась в контроле ранжирования сайтов, нарушающих принципы Google как раз в контексте ссылочной связи. К 2016 году мы видим, что количество спамных ссылок не уменьшилось. Так почему мы до сих пор говорим о развитии построения ссылок?
Что же, линки до сих пор являются предметом спора у оптимизаторов и контент-маркетологов, которые, тем не менее, не имеют никаких сомнений в том, что ссылки имеют огромное значение для производительности сайта.
Ссылки влияют на рейтинг сайта, это факт, но многие до сих пор не знают, чего ждать от линкбилдинга. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых распространенных идей, которые касаются ссылок, и их воплощение в реальности.
Ожидание №1: Спамные ссылки могут навредить сайту
За последние несколько лет многие бренды попали под санкции поисковых систем из-за нарушения основополагающих принципов работы алгоритмов. Одно из наиболее распространенных нарушений – компании предоставляли ссылки на свой сайт манипуляторными способами с целью повышения рейтинга.
Реальность:
Это имеет смысл, разработав ссылочную массу таким способом вы, в самом деле, можете попасть в неприятности. Рекомендуется со всей осторожностью и внимательностью подходить к линкбилдингу.
Ожидание №2: Все ссылки приравниваются к конкретным цифрам дохода
Это имеет смысл, понимание того, как вы можете измерить успех будет иметь ключевое значение, чтобы не чувствовать разочарования в ходе работы.
Реальность:
Очень сложно прогнозировать, насколько хорошо окупятся те или иные ссылки в денежном эквиваленте. Помимо ссылок на сайте будет происходить множество процессов:
Вместо поиска прибыли, которую несут ссылки, обратите внимание на изменения производительности сайта, которые могли быть под влиянием ссылок. В конечном счете, повышение производительности сайту уже положительно скажется на вашей деятельности.
Ожидание №3: Высококачественный линкбилдинг решит все спорные моменты SEO
Теперь, когда вы знаете, насколько важны ссылки, хочется сразу работать с качественными линками и разрабатывать для них контент. Сделайте шаг назад, чтобы оценить общее состояние оптимизации вашего сайта.
Реальность:
Если у вас есть нерешенные SEO-вопросы, например, дублированный контент, решите их, прежде, чем закупить ссылки. В противном случае, вы рискуете не получить и трети отдачи от работы ссылок.
Наиболее распространенные SEO-проблемы:
Вам стоит сосредоточиться на решении этих проблем, если они существуют, прежде чем серьезно заняться линкбилдингом.
По материалам: http://www.verticalmeasures.com/
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...