др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Возможные причины проблем с event тегами: секреты работы Google Tag Manager

4.5 из 5 на основе 2 оценок
18.01.2019

Вы используете Google Tag Manager (или просто GTM)? Если да, готовы ли вы к худшему, даже если надеетесь на лучшее? Что же делать, если Google Tag Manager не работает, как следует? Обязательно прочитайте данный материал до конца, чтобы убедиться, что вы готовы к  возможным проблемам. Дальше будет намного больше возможностей для того, чтобы быстро предпринять необходимые действия для исправления ваших данных.

Если возникают критические ошибки с вашими данными – это сигнал для того, что вам понадобится несколько сетей безопасности. Несмотря на то, что вы можете воспользоваться всеми лучшими практиками, чтобы убедиться, что все идет хорошо с вашей стороны, есть большая вероятность, что иногда что-то все-таки сломается, будет изменено на месте или вы заметите ошибки в данных. В этой статье мы расскажем о нескольких лучших практиках, которые были обнаружены в свое время при использовании GTM. Они помогут быстро исправить в Гугл Тег Менеджер ошибки и вернуть данные в нужное русло. Не пропустите советы по улучшению выдачи Google Ads.

Как устранить неисправности сломанных тегов

Вы заметили, что один из ваших тегов перестал срабатывать. Критическое событие для Google Analytics больше не связано с поступлением данных. Важный маркетинговый пиксель больше не работает. Пиксель конверсии AdWords пропал. Что же делать в таком случае?

К счастью, с помощью Google Tag Manager (GTM) вы можете использовать их режим предварительного просмотра, чтобы точно видеть причину проблемы. Давайте рассмотрим пример ниже:

Ваш тег события не запускается. Что тут сказать – не густо!

Шаг 1: Запустите режим предварительного просмотра GTM.

Шаг 2: Зайдите на ваш сайт после включения режима предварительного просмотра.

Шаг 3: Найдите, какие теги не запускаются, и нажмите на них.

Шаг 4. Определите причину, по которой ваши теги не запускаются.

Аналогично нужно поступать и для отладки других тегов. Определите, когда это должно сработать, проверьте триггер, чтобы увидеть, что не работает, и действуйте до тех пор, пока проблема не решится. Таким образом, настройка Google Tag Manager должна проводиться регулярно и весьма тщательно.

Как вы можете избежать подобного

Лучший способ избежать подобных проблем - выполнить тщательный контроль качества перед публикацией каких-либо новых тегов, убедиться, что ваши триггеры основаны на наиболее надежных элементах, возможных для области, и выполнить развертку маршрутизации в настройках отслеживания, чтобы определить потенциальные причины для беспокойства. Все это нужно сделать перед нажатием кнопки «Опубликовать».

Как откатить вашу версию GTM

Теперь рассмотрим худший сценарий. Допустим, вы случайно опубликовали версию в GTM, которая работает некорректно или, что еще хуже, портит правильное отслеживание. Хотя вы можете подготовиться к тому, что этого никогда не произойдет, есть быстрое решение на случай, что это однажды станет реальностью. Уже только это является причиной для того, чтобы всегда проверять свое отслеживание до и после публикации вашего контейнера (для выявления и устранения проблем!)

Шаг 1. Нажмите «Версии» в GTM.

Шаг 2. Нажмите «Действия» для последнего правильного контейнера GTM.

Шаг 3. Нажмите «Опубликовать» в разделе «Действия».

Итак, ваше отслеживание вернулось к норме. Следующим шагом будет выяснить то, почему трекинг сломался, и опубликовать правильную версию.

Как вы можете избежать подобного

До всех публикаций GTM рабочее пространство должно проверяться несколькими пользователями для обеспечения его правильной работы, и в идеале это должно быть протестировано в нескольких браузерах. Если вы выберете такой подход, это поможет устранить большинство потенциальных проблем.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи