Украина +38 (063)
03-03-666
меню

10 распространенных ошибок при работе с Google AdWords

4.7 из 5 на основе 3 оценок
28.07.2017

Интернет-маркетологи знают, что использование Google AdWords помогает привлечь трафик на сайт. Неправильный запуск контекстной рекламы может стоить больших денег, следовательно, основной задачей здесь является эффективное управление созданными кампаниями, позволяющее получить максимальную прибыль от инвестиций.

Данная статья посвящена 10 наиболее распространенным ошибкам, с которыми сталкиваются компании, начинающие работу с Google AdWords. Старайтесь избегать их, и запущенная кампания позволит достичь высоких результатов:

1. Низкое качество рекламного текста

Он должен быть привлекательным, интригующим потребителя. Однако не стоит перегружать текст вычурными эпитетами, сравнениями и прочими лексическими средствами выразительности. Маркетинговое сообщение должно быть максимально четким, конкретным, понятным. Избегайте перечисления всех продуктов, которые желаете продвигать.

2. Неправильный выбор целевой страницы

Распространенной ошибкой, совершаемой новичками, становится установка домашней страницы сайта в качестве лендинга. Такой подход может привести к потере потенциальных покупателей. Домашняя страница дает общее представление о деятельности предприятия, выпускаемой продукции и оказываемых услугах. Однако целевая аудитория нажимает на конкретную рекламу, стремясь удовлетворить специфическую потребность. Упростите потребителям задачу, ориентируясь на отдельные целевые страницы соответствующие размещенной рекламе. Опишите преимущества товара или услуги, укажите конкретные характеристики, продемонстрируйте авторитет, обязательно добавьте призыв к действию.

3. Игнорирование ремаркетинга

Многие предприниматели и специалисты по контексту забывают указанный инструмент продвижения, позволяющий поддержать связи с аудиторией. А зря. Пользователь, посетивший ранее сайт, получит особую метку cookie в файл используемого браузера. При посещении другого ресурса ему будет показано ваше объявление, служащее отличным стимулом вернуться на сайт и совершить покупку. Таким образом, ремаркетинг может привлечь дополнительный трафик, увеличить объем продаж, повысить коэффициент конверсии.

4. Отсутствие тестирования маркетинговых текстов

Объявление всегда должно подвергаться тестированию. Можно попробовать два разных варианта заголовка, то же заглавие, но поменять маркетинговый текст или призыв к действию. Тестирование различных вариантов поможет выявить наиболее удачный вариант. Иногда упоминание преимуществ товара способствует увеличению числа кликов и / или повышению уровня конверсии. В других случаях изменение заголовка улучшит результаты.

5. Неправильное распределение бюджетных средств

Ошибка, часто допускаемая на этапе планирования. Многие владельцы компаний равномерно распределяют доступные финансовые средства на все продукты или виды коммерческой деятельности. Это далеко не лучшая идея, поскольку ценность у каждого продукта разная. Вместо этого следует сосредоточиться на маркетинговых целях, связанных с максимизацией прибыли на инвестированный капитал. Определите основную цель запуска кампании: расширение бизнеса или выпуск совершенно нового товара. Сколько новых клиентов нужно привлечь в месяц? Поставьте конкретные цели и распределяйте бюджет на тактики и стратегии, помогающие достичь их в кратчайшие сроки.

6. Игнорирование минус - слов

Распространенное упущение при отсутствии опыта ведения контекстной рекламы в Google Adwords. AdWords позволяет использовать минус-слова для исключения ключевых слов, не подходящих компании.

Готовясь к запуску рекламных кампаний, пользуйтесь планировщиком ключевых слов AdWords, позволяющим проводить тщательную проработку семантического ядра и исключать конкретные минус-слова.

7. Недостаточное изучение конкурентов

Обязательно изучайте деятельность конкурентов: смотрите на создаваемые ими объявления, используемые ключевые слова, исследуйте их посадочные страницы. Поставьте себя на место потребителей. Какое маркетинговое послание привлекло ваше внимание?  Определив наиболее удачный вариант, сравните лендинг компании-конкурента с вашим. Подумайте о способах улучшения текущей версии посадочной страницы.

8. Нечеткий призыв к действию

Вы должны иметь четкое представление о целевом действии, которое необходимо совершить потенциальному клиенту. Повышение показателя конверсии требует конкретного, четкого призыва к действию. Хотите увеличить объем продаж? Употребляйте глаголы  «купить», «заказать».

9. Отсутствие уникального торгового предложения

Специалистам по контекстной рекламе дается всего 70 символов на составление маркетингового послания. Основная  задача – вместить в рекламный текст уникальное торговое предложение, отличающее вашу компанию от конкурентов, побуждающее потребителя кликнуть на объявление. Осуществляете бесплатную доставку? Предоставляете колоссальные скидки? Покажите отличительные характеристики выпускаемого товара и выгоду от его использования.

10. Игнорирование расширений рекламных объявлений

Расширения рекламных объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании, служат отличным средством повышения показателя конверсии, повышают видимость рекламного текста.

Целевая аудитория с большей вероятностью наберет номер телефона, указанному с помощью расширения "Номера телефонов", или кликнет на рекламу, увидев положительные отзывы постоянных покупателей с расширением «Оценки пользователей».

Следование изложенным выше рекомендациям поможет избежать10 распространенных ошибок, совершаемых на начальном этапе работы с Google AdWords, оптимизировать запущенные кампании, достичь желаемых результатов.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи