Вот уже на протяжении нескольких лет ремаркетинг является мощной формой рекламы. И если правильно применить эту тактику, то можно привлечь дополнительный трафик, увеличить коэффициент конверсии и количество продаж. Именно такие цели преследует каждый владелец сайта или интернет-магазина.
Как работает ремаркетинг?
На сегодняшний день функция ремаркетинга приобрела свою популярность благодаря сервису Google AdWords. Но независимо от того, каким сервисом вы пользуетесь, принцип работы – одинаковый. Каждый посетитель, который заходил на сайт, получает специальную метку в файл cookie своего браузера. Затем пользователь переходит на другой сайт, где ему будет отображено ваше объявление, которое будет стимулировать его вернуться обратно на сайт.
Как ремаркетинг может вам помочь?
Вы можете столкнуться с мнением, что ремаркетинг очень схож с другими видами рекламы, но если лучше разобраться, то такая реклама обладает существенными преимуществами.
Вы можете:
Это далеко не все возможности, вы можете настроить показ для новых посетителей вашего сайта или определенной страницы, для тех, кто посещал сайт несколько раз и т.д. Главное – протестировать несколько вариантов и выбрать наиболее оптимальный.
Широкий спектр возможностей ремаркетинга
Принимая во внимание все преимущества ремаркетинга, вы можете создавать несколько видов рекламных объявлений:
Очень легко создается, но не обладает продолжительным действием. Текст не всегда привлекает пользователя.
Настраивается под любой формат, поэтому требуется достаточно времени, чтобы создать определенный вид графического изображения. Тем не менее они способны увеличить количество кликов и к ним можно добавить немного текста.
Такая реклама в разы увеличивает уровень вовлеченности пользователя. Потребуется больше времени и усилий на создание, но это как минимум привлечет новых клиентов.
Каждый самостоятельно может убедиться в эффективности ремаркетинга, и в том, что это отличный способ, позволяющий поддерживать контакт с аудиторией и завоевывать доверие новых пользователей.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...