др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Поддержание связи с аудиторией с помощью ремаркетинга

4.5 из 5 на основе 2 оценок
15.06.2015

Вот уже на протяжении нескольких лет ремаркетинг является мощной формой рекламы. И если правильно применить эту тактику, то можно привлечь дополнительный трафик, увеличить коэффициент конверсии и количество продаж. Именно такие цели преследует каждый владелец сайта или интернет-магазина.

Как работает ремаркетинг?

На сегодняшний день функция ремаркетинга приобрела свою популярность благодаря сервису Google AdWords. Но независимо от того, каким сервисом вы пользуетесь, принцип работы – одинаковый. Каждый посетитель, который заходил на сайт, получает специальную метку в файл cookie своего браузера. Затем пользователь переходит на другой сайт, где ему будет отображено ваше объявление, которое будет стимулировать его вернуться обратно на сайт.

Как ремаркетинг может вам помочь?

Вы можете столкнуться с мнением, что ремаркетинг очень схож с другими видами рекламы, но если лучше разобраться, то такая реклама обладает существенными преимуществами.

Вы можете:

  • Настроить рекламу для пользователей, которые покидают корзину для покупок. Вы удивитесь, но эти люди – ваши лучшие друзья. Они почти купили ваш продукт, но их нужно немного подтолкнуть к этому. А возможно они забыли завершить покупку, тогда вы можете им напомнить об этом, предложить вернуться или даже скидку на товар. Они должны знать, что вы цените покупателей и принимаете во внимание все пожелания. Всего лишь немного дополнительного поощрения – это все, что вам необходимо для того, чтобы клиент завершил покупку.
  • Настроить рекламу для тех пользователей, которые оставили незавершенные действия на сайте. Возможно, они просматривали видео на вашем сайте, загружали книгу, документ или подписывались на ваш блог. Но из-за возможных ошибок (например, медленного интернет соединения) эти действия могут остаться незавершенными. В таких случаях можно создавать объявления, которые подскажут заинтересованным пользователям, что необходимо выполнить дальше.

Это далеко не все возможности, вы можете настроить показ для новых посетителей вашего сайта или определенной страницы, для тех, кто посещал сайт несколько раз и т.д. Главное – протестировать несколько вариантов и выбрать наиболее оптимальный.

Широкий спектр возможностей ремаркетинга

Принимая во внимание все преимущества ремаркетинга, вы можете создавать несколько видов рекламных объявлений:

  • текстовое

Очень легко создается, но не обладает продолжительным действием. Текст не всегда привлекает пользователя.

  • графическое

Настраивается под любой формат, поэтому требуется достаточно времени, чтобы создать определенный вид графического изображения. Тем не менее они способны увеличить количество кликов и к ним можно добавить немного текста.

  • видеообъявление

Такая реклама в разы увеличивает уровень вовлеченности пользователя. Потребуется больше времени и усилий на создание, но это как минимум привлечет новых клиентов.

Каждый самостоятельно может убедиться в эффективности ремаркетинга, и в том, что это отличный способ, позволяющий поддерживать контакт с аудиторией и завоевывать доверие новых пользователей.

По материалам: http://www.seosamba.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок