др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Советы по запуску кампании ретаргетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
14.11.2017

Ретаргетинг является мощной маркетинговой техникой при корректной работе запущенных кампаний. Представленные ниже рекомендации помогут правильно настроить ретаргетинг для повышения узнаваемости бренда, улучшения финансового результата, о котором многие предприятия могут только мечтать.

1. Используйте опцию ограничения частоты показов

Несколько посещений корпоративного сайта не означают, что потенциальные клиенты желают видеть рекламу на каждой просматриваемой странице. Назойливость рекламодателей быстро снижает эффективность контекста. Следовательно, ограничение частоты показов здесь – единственное правильное решение. Целевая аудитория может полностью игнорировать размещенные коммерческие предложения (данный феномен получил название баннерной слепоты) или начать испытывать отрицательные эмоции, связанные с конкретным брендом, преследующим потребителей по всему Интернету.

Указанная опция ограничит количество раз, когда отдельный пользователь увидит маркетинговое послание. Таким образом получится избежать перегрузки потенциальных клиентов лишней информацией.

Рекомендованное число – 17-20 показов в месяц. Работа с ресурсами и платформами поможет найти стратегии, приносящие максимальную пользу именно вашему предприятию.

2. Не забывайте о burn pixel

Допустим, человек сделал единоразовую онлайн-покупку. Компания начинает заваливать его рекламой приобретенного товара или подобной продукции. Такая тактика раздражает покупателей, уже получивших статус клиента. Не совершайте эту распространенную ошибку.

К счастью, существует очень простое решение: использование burn pixel – фрагмента кода, размещенного на странице, куда попадает посетитель интернет-магазина после совершения транзакции. Строка кода гарантированно отменит показ рекламы людям, уже совершившим покупку. Просто, правда? Более того, Burn pixel помогает избежать экономит финансовые средства. Зачем тратить ценные впечатления на конвертированных клиентов?

Конвертированные потребители по-прежнему могут оставаться частью стратегии ретаргетинга, просто не просите совершать одно действие дважды. Демонстрируйте новые акции, убедите в необходимости приобретения сопутствующих товаров.

3. Проводите сегментацию аудитории

Сегментация дает возможность предлагать рекламные сообщения пользователям, находящимся на разных этапах путешествия потребителя. Процедура проста: размещаете пиксели ретаргетинга на разных разделах сайта, а затем оптимизируйте рекламные элементы, учитывая поведение каждого посетителя ресурса.

При посещении главной страницы, можно настроить таргетинг посредством размещения коммерческих материалов, повышающих уровень осведомленности о бренде. Пользователям, просмотревшим страницу, содержащую подробную информацию о продукте, покажите более специализированные предложения, связанные с данным товаром.

4. Настраивайте демографический, географический и контекстный таргетинг

Таргетинг дает возможность настраивать места размещения объявления, повышая его релевантность и эффективность. Здесь могут учитываться определенные демографические характеристики: возраст, пол, уровень образования или контекстуальные факторы: тематика сайта, географические данные.

Основное преимущество – отсутствие необходимости тратить ценные впечатления на людей, не имеющих непосредственного отношения к запущенной кампании. Таргетинг не только повышает ее релевантность, но и снижает расходы. Реклама показывается только заинтересованным в ней потребителям.

5. Выбирайте оптимальный инструмент

Одновременное использование нескольких сервисов имеет ряд серьезных недостатков. При работе с разными инструментами каждый сервис будет назначать ставки на одни и те же страницы одних сайтов, увеличивая расходы. У предприятия могут так же возникнуть трудности, связанные с эффективным использованием опции ограничения числа показов, поскольку каждый инструмент будет работать автономно.

6. Проводите ротацию объявлений и сплит-тестирование

Продолжительная работа с одним и тем же комплектом объявлений, пусть даже  невероятно мощным, снижает эффективность торговых предложений. Согласно результатам исследования ReTargeter, коэффициент кликабельности в таких случаях падает на 50%. Ротация позволит избежать этой досадной ситуации.

Простые сплит-тесты предоставляют данные, необходимые для запуска высокоэффективных кампаний. Вместо того чтобы полагаться на интуицию, запустите специализированные тесты для получения конкретных, измеряемых результатов. Сплит-тестирование поможет определить оптимальное сочетание рекламного текста, призыва к действию и графики.

7. Оптимизируйте коммерческие предложения

Удачные баннеры часто служат определяющим фактором успеха маркетингового мероприятия. Следовательно, необходимо выделять достаточные ресурсы на их создание. Маркетологи часто допускают ошибку, стремясь изложить в выделенном пространстве максимум информации. Описанная тактика только отвлекает аудиторию. Основная цель запуска рекламы – привлечение внимания целевой аудитории и его удержание достигнута не будет. Необходимо проявлять уникальность, аутентичность. Тогда пользователи обязательно запомнят коммерческое предложение, даже не кликнув на него. Зачастую создание эффектных баннеров подразумевает минимальное количество текста и простого дизайна, размещение четких призывов к действию на больших кликабельных кнопках.

8. Настраивайте модели атрибуции view-through

Механизм view-through учитывает тот факт, что порой объявления не провоцируют принятие немедленного решения о покупке, однако могут оказывать влияние на последующее приобретение конкретного товара. Это явление получило название эффекта билборда. Подобно броскому рекламному щиту, привлекающему внимание пользователей, повышающему видимость бренда, рекламное объявление в Интернете может способствовать дальнейшему действию.

При правильном применении ретаргетинг становится невероятно мощным маркетинговым инструментом. Следуйте предложенным рекомендациям при запуске кампаний и обязательно получите высокую отдачу.

Подпишитесь на новые статьи