Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Преимущества контекстной рекламы в Google и Facebook

4.5 из 5 на основе 2 оценок
21.05.2015

Представьте, как было нелегко продвигаться тем сайтам, которые оказались в то время, когда еще никто даже и не задумывался о тактике «вовлекающего маркетинга» и рекламных сервисах. К счастью, мы живем в современном мире, и перед нами огромный выбор инструментов и сервисов, помогающие завоевать популярность сайта среди пользователей. К такому методу мы можем отнести Pay Per Click (PPC) или иными словами контекстную рекламу. На сегодняшний день, это наиболее эффективный способ лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов).

Что это значит?

Будем говорить, что это некая модель интернет-маркетинга: предприятие, бренд, компания размещает объявление на популярных интернет-платформах, что в дальнейшем стимулирует рост действующих клиентов. Принцип работы подобной стратегии заключается в следующем: предприятия платят за каждый клик, генерируемый из хостинговой платформы. Такой способ рекламы обладает преимуществами:

  1. Размещение рекламной информации в ТОПе поисковых машин, как, к примеру, Google, приносит мгновенный трафик сайту.
  2. Ведение рекламной кампании находится под полным контролем.
  3. Обновления алгоритмов не усложняют и не ужесточают условия работы контекста.
  4. Удобное и заметное размещение рекламных объявлений (органическая выдача вытесняется вниз)
  5. Контекстная реклама – это всегда точное попадание в целевую аудиторию, так как реклама отображается заинтересованным пользователям.

И сегодня хотелось бы поговорить о двух популярных и эффективных PPC платформах.

Google Adwords

Самая популярная PPC платформа, которая привлекает огромный объем трафика. Никто не может похвастаться такой эффективностью рекламы, как рекламные объявления в поисковике Google.

Преимущества рекламы в Google Adwords:

  • Так как поисковиком Google пользуются свыше миллиарда пользователей, то привлечение трафика осуществляется в несколько раз быстрее.
  • Размещение объявлений вверху поисковой выдачи. Вам не нужно ждать несколько месяцев, чтобы оказаться в ТОПе.

Недостатки сервиса:

  • По сравнению с другими рекламными платформами объявления Google дорогостоящие.
  • Те, кто впервые сталкивается с ведением рекламной кампании в Google Adwords, не сразу могут понять, как работает платформа. Поэтому обращайтесь за рекомендациями к специалистам.

Facebook

Мы привыкли к тому, что Facebook является соцсетью с более чем 1 млрд. активных пользователей, но мало кто задумывается о том, что это популярная рекламная платформа среди остальных соцмедиа. Объявления в Facebook привлекают внимание огромного потока пользователей.

Преимущества рекламы в Facebook:

  • Удобные настройки: у вас есть возможность выбирать определенную аудиторию, устанавливать возраст, демографические данные, выбирать регионы и даже интересы пользователей.
  • Огромная база данных.

Недостатки:

  • Низкий CTR: уровень кликабельности ниже, чем у Google Adwords.
  • Объявления отображаются не больше месяца, поэтому время от времени требуется изменение и обновление рекламного блока.

И в заключении хотелось бы еще раз отметить, что лидогенерация важнее, нежели просто привлечение дополнительного трафика на сайт. Каждая компания стремится к увеличению своего количества клиентов, а преимущества контекстной рекламы позволяет сделать это в несколько раз быстрее.

По материалам: http://www.submitinme.com

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи