Представьте, как было нелегко продвигаться тем сайтам, которые оказались в то время, когда еще никто даже и не задумывался о тактике «вовлекающего маркетинга» и рекламных сервисах. К счастью, мы живем в современном мире, и перед нами огромный выбор инструментов и сервисов, помогающие завоевать популярность сайта среди пользователей. К такому методу мы можем отнести Pay Per Click (PPC) или иными словами контекстную рекламу. На сегодняшний день, это наиболее эффективный способ лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов).
Что это значит?
Будем говорить, что это некая модель интернет-маркетинга: предприятие, бренд, компания размещает объявление на популярных интернет-платформах, что в дальнейшем стимулирует рост действующих клиентов. Принцип работы подобной стратегии заключается в следующем: предприятия платят за каждый клик, генерируемый из хостинговой платформы. Такой способ рекламы обладает преимуществами:
И сегодня хотелось бы поговорить о двух популярных и эффективных PPC платформах.
Google Adwords
Самая популярная PPC платформа, которая привлекает огромный объем трафика. Никто не может похвастаться такой эффективностью рекламы, как рекламные объявления в поисковике Google.
Преимущества рекламы в Google Adwords:
Недостатки сервиса:
Мы привыкли к тому, что Facebook является соцсетью с более чем 1 млрд. активных пользователей, но мало кто задумывается о том, что это популярная рекламная платформа среди остальных соцмедиа. Объявления в Facebook привлекают внимание огромного потока пользователей.
Преимущества рекламы в Facebook:
Недостатки:
И в заключении хотелось бы еще раз отметить, что лидогенерация важнее, нежели просто привлечение дополнительного трафика на сайт. Каждая компания стремится к увеличению своего количества клиентов, а преимущества контекстной рекламы позволяет сделать это в несколько раз быстрее.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...