др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Почему объявление не показывается в результатах поисковой выдачи

4.7 из 5 на основе 3 оценок
20.10.2017

Компания зарегистрировала аккаунт контекстной рекламы, загрузила ключевые слова, оптимизировала заголовок уникального торгового предложения. Рекламодатели ожидают получить отличные результаты. А их нет. Бюджет не расходуется, клики отсутствуют. Скорее всего, предприниматели столкнулись с проблемой, препятствующей показу объявления в результатах поиска. 

Существует несколько возможных причин возникновения подобной ситуации. Рассмотрим их более подробно:

1. Неоплаченный аккаунт

При регистрации учетной записи Google AdWords необходимо перечислить на счет корпорации денежные средства, выбрав наиболее удобный способ оплаты. Следует помнить: нужная сумма не поступает незамедлительно. На это может понадобиться до 10 рабочих дней. После того, как финансовые средства будут зачислены на аккаунт, торговое предложение начнет отображаться в результатах поиска.

2. Приостановленный статус

Фундаментальным элементом контекста служит противопоставление включенного статуса запущенной рекламы приостановленному. Данный момент покажется интуитивно понятным, однако необходимо убедиться, запущенная кампания включена.

3. Отклоненное объявление

Такая досадная неприятность случается, когда рекламный текст не соответствует редакционной политике Гугл. Проверяются вручную одобрения следующим образом: щелкните вкладку «Объявления» посмотрите столбец «Статус». Созданное коммерческое предложение может обладать такими статусами: на рассмотрении, допущено, одобрено, отклонено.

4. Отклоненные ключевые слова

AdWords проверяет и утверждает ключевые слова рекламной кампании. Помните, продвижение продуктов и веб-сайтов, связанных с огнестрельным оружием, наркотиками, сигаретами, порнографией, крепкими алкогольными напитками, фейерверками будет отклонено.

5. Добавленные минус-слова

Добавление минус-слов служит отличным способом блокировки нежелательного трафика, однако здесь надо проявлять осторожность, особенно при использовании широкого соответствия. Убедитесь в отсутствии минус-слов, снижающих действенность ключевиков в любой группе объявлений.

6. Ставки для ключевых слов превышают дневной бюджет

Максимальная плата за клик порой оказывается слишком высокой для дневного бюджета. Например, если плата за клик составляет $ 4,00, а ежедневный бюджет ограничивается $10, потребители не увидят торговое предложение. Оптимальное решение: снижение ставок или увеличение суммы, выделенной на ведение контекста.

7. Плохое расписание показа рекламы

Спланированное наспех расписание мешает показывать коммерческое предложение целевой аудитории, убивает производительность контекста. Например, компаниям, предлагающим услуги B2B сектору, показ объявлений, исключительно ночью не принесет никакой пользы.

8. Временной лаг сервера статистики

На самом деле коммерческое послание видно потребителям, а корпоративный сайт получает переходы, однако реальные статистические данные получится посмотреть только через сутки.

9.  Неверно указанная платежная информация

Необходимо проверить правильность платежных реквизитов, указанных в учетной записи: номер кредитной карты, дата истечения срока действия, адрес. Если Google испытывает проблемы с выставлением счета, реклама показываться не будет.

10. Нехватка терпения

Когда дела идут откровенно плохо порой лучше набраться терпения и переждать. Прохождение модерации занимает до пяти дней. Если прошло больше времени, обратитесь к сотруднику Гугл для выяснения данного вопроса.

Список вероятных проблем тщательно проработан, а результаты по-прежнему оставляют желать лучшего? Пришло время обратиться к представителю Google. Возможно, сложности с аккаунтом выходят за рамки выделения бюджета и одобрения рекламных текстов.

Подпишитесь на новые статьи