др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

8 советов по оптимизации заголовка рекламного объявления

4.5 из 5 на основе 2 оценок
18.08.2017

Эффективные заголовки в контекстной рекламе обладают сильным преимуществом: они заставляют потребителя нажать на объявление.

В противном случае даже продажа уникального продукта, предложение невероятной услуги теряет смысл: потенциальный клиент, игнорирующий коммерческое послание, лишается возможности оценить выгодность предложения, и, следовательно, совершить покупку.

Эффектные цепляющие заголовки привлекают клики. Без них остальная часть маркетингового текста не имеет значения. Оптимизация целевой страницы и рекламного текста способствуют получению высокого показателя качества и низкой цены за клик, однако все преимущества сводятся на нет, если специалисты отдела контекстной рекламы испытывают трудности с привлечением кликов.

Ниже представлены восемь советов, помогающие составлять отличные заголовки, приносящие нужные результаты:

1. Избегайте профессиональных терминов

Откажитесь от использования языка, отталкивающего потенциальных клиентов раньше, чем они успели проявить интерес. Большинство отраслей промышленности характеризуются наличием уникальных специальных терминов, однако не стоит перегружать ими заглавие. Используйте простой, понятный покупателям язык, помогающий установить контакт с компанией. Вы же не хотите, чтобы пользователи обратились к конкурентам за более простым способом решения возникших проблем.

2. Подчеркните исключительность торгового предложения

Чем данная компания лучше других предприятий, выпускающих подобную продукцию, размещающая похожие объявления? Добавление уникального оффера привлекает клиентов, дает конкурентное преимущество перед другими вариантами. Поставьте себя на место целевой аудитории, подумайте, что сможет побудить людей выбрать именно это объявление.

3. Создавайте ясный, прозрачный маркетинговый текст

Использование сфабрикованных сведений, обманчивой, вводящей в заблуждение рекламы для привлечения кликов – плохая идея. Такая недобросовестная тактика может привлечь клики, однако когда потенциальный клиент узнает настоящее положение вещей, считайте его потраченным зря. Благодаря грамотному таргетингу можно привлечь аудиторию, действительно стремящуюся найти предложенный компаний товар.

4. Обязательно добавляйте ключевые слова

Когда человек ищет конкретное ключевое слово или фразу, упоминание нужного термина в заглавии маркетингового сообщения автоматически притягивает аудиторию.

Если заголовок не имеет отношения к искомому ключевому слову, спровоцировавшему нажатие на рекламный текст, что тогда сможет зацепить покупателей? Когда пользователь способен установить незамедлительный контакт с компанией, шансы на переход на корпоративный сайт существенно увеличиваются.

5. Проявляйте индивидуальность

Зачастую реклама выглядит скучно, однообразно, сухо. Попробуйте сочинить заглавие, отличающееся индивидуальностью, где-то проявите чувство юмора. Такой подход позволит маркетинговому сообщению выгодно выделиться на фоне однообразных объявлений, особенно если выбранная сфера деятельности изначально вызывает скуку. Проведите тестирование забавных, смешных заглавий, обратите внимание на изменение показателя кликов. Увеличился ли он? Всегда ищите нестандартные способы выделиться, показать клиентам наилучшие качества бренда. Веселите, забавляйте аудиторию, сохраняя при этом почтительность и уважение к клиентам.

6. Задавайте прямые вопросы потенциальным покупателям

Четко сформулированный вопрос, предлагающий решение насущной проблемы пользователя служит отличным способом привлечения внимания потребителей.

7. Запускайте специальные рекламные акции

Выделение специальных предложений, особенно при наличии сильной конкуренции, - отличный способ выделиться. Важно избегать ложных обещаний. Заманчивые предложения, распродажи, скидки, привлекут трафик, однако посетители сразу покинут сайт, как только узнают о недостоверности информации.

8. Подключайте оставленные отзывы

Если корпоративный сайт отличается наличием страницы отзывов, проверьте ее на предмет достойных цитат, интересных высказываний. Добавьте их в рекламное сообщение. Включение отрывков положительных отзывов позволит завоевать доверие будущих покупателей. Социальные доказательства эффективно используются в разных сферах маркетинговой деятельности, в частности в контекстной рекламе. Помните, использование ложных отзывов недопустимо. Потребители чуют фальшивую информацию за версту.

Указанные рекомендации помогут сочинять настолько эффективные, цепляющие заголовки, что пользователи просто не смогут пройти мимо и проигнорировать их. Удачи!

Подпишитесь на новые статьи