др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

4 психологические тактики, помогающие создать эффектное рекламное объявление

4.5 из 5 на основе 2 оценок
31.05.2017

Цель запуска рекламной кампании – привлечение внимания пользователей, осуществляющих поисковый запрос, предоставление им необходимой информации, побуждение потребителей нажать на размещенное объявление.

Размещение рекламы с помощью Google AdWords или Bing Ads начинается с создания оптимизированного маркетингового текста, затрагивающего основную суть человеческой психологии.

Знание психологических особенностей дает дополнительные преимущества перед конкурентами.

Перед вами четыре психологических совета, помогающих при написании коммерческих сообщений, вызывающих эмоциональную встряску, повышающих уровень конверсии, увеличивающих прибыль:

1. Сосредоточьтесь на ценностном предложении

Люди имеют конкретные проблемы. Они ищут в Google и Bing возможные решения, способы улучшить качество жизни.

Убедитесь в соответствии объявлений  выполненным поисковым запросам. Сообщите потенциальным покупателям, почему предлагаемый продукт или услуга является лучшим решением, продемонстрируйте способность выпускаемого товара удовлетворить их насущные потребности.

Слишком большое число компаний не могут рационально использовать бюджетные средства, выделенные на контекстную рекламу, сосредотачиваясь на  отличительных характеристиках продукта. Однако наибольшую пользу приносит концентрация внимания на его преимуществах.

Показывать ценность товаров и услуг посредством рекламы достаточно просто: необходимо показать потенциальным покупателям, насколько улучшится их жизнь после приобретения конкретной вещи.

По мере возможности старайтесь добавлять слово «вы, позволяющее установить контакт с целевой аудиторией, обратиться напрямую к читателю.

Выбор ценностно-ориентированной лексики помогает наладить отношения с клиентами, повысить узнаваемость бренда, гарантирует, что каждый клик станет квалифицированным лидом.

2. Делайте акцент на срочности и ограниченной доступности

Люди по своей природе подвержены риску. Одним из самых сильных побудительных мотивов, заставляющим совершить определенное действие становится страх упустить потрясающую возможность, не получить второй шанс.

Срочность - сильный катализатор. Необходимо включать его в текст маркетингового послания. Покажите активность компании, дайте покупателям понять, что выпускаемая продукция не будет доступна вечно. Многие бренды используют фактор срочности при формировании контента, предлагая ограниченное во времени коммерческое предложение или скидку.

Комбинация двух типов срочности: реальной и предполагаемой существенно повышает эффективность рекламы.

Чувства реальной срочности вызывается посредством коммерческого предложения, имеющего фактическую дату окончания или продвижения продукции ограниченного потребления. Наглядные примеры таких маркетинговых текстов:  «Спешите воспользоваться в течение 24-часов» или «Скидка действует только в этот уик-энд»

После наступления конечной даты индивидуальное предложение перестанет существовать.

Создание предполагаемой срочности подразумевает употребление различных лексических средств, позволяющих создать ажиотаж вокруг размещенного объявления, например, слов «Сейчас» и «Сегодня». Таким образом пользователи понимают необходимость действовать прямо сейчас.

3. Устраняйте страхи и риски потенциальных клиентов

Лучший способ избавить клиентов от лишних беспокойств посредством контекстной рекламы – разработать специальные предложения, представить социальные доказательства.

Спецпредложения могут включать:

  • 100% удовлетворение потребностей
  • Гарантия возврата денег
  • Бесплатная доставка

Социальное доказательство дает возможность продемонстрировать ценность продукта или услуги, не рекламируя непосредственно компанию. Для этого используйте положительные отзывы, оставленные постоянными клиентами.

4. Подключайте эффективный призыв к действию

Рекламные объявления без сильного призыва к действию отличаются низким уровнем кликов и конверсий.

Наиболее распространенные примеры сильных, убедительных CTA (call to action):

  • Купить сейчас!
  • Скачать сегодня!
  • Только сегодня!
  • Использовать купон!
  • Зарегистрироваться

Оптимизируйте маркетинговый текст, учитывая предпочтения целевой аудитории, специфику выбранной отрасли и предлагаемой продукции.

Предложенные тактики позволяют написать отличное рекламное объявление, привлекающее новых клиентов, повышающее уровень конверсий.

Добавляйте психологические триггеры, способствующие увеличению объемов продаж, повышению эффективности запущенной рекламной кампании. Следование указанным советам позволят начать увеличивать доход уже сегодня.

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок