др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 ошибок при настройке контекстной рекламы

4.7 из 5 на основе 3 оценок
03.03.2017

Контекстная реклама  - один из самых быстрых способов привлечь потенциальных клиентов на сайт.  Инструменты, подобные Google AdWords, Yahoo Search Marketing,  дают возможность размещать спонсорские объявления, размещающиеся около результатов поисковой выдачи и оплатить каждый клик, выполненный для перехода на сайт.

Настроенная неправильно, контекстная реклама превращается в рискованное предприятие. Можно потратить значительную сумму денег так и не получив желаемое количество новых потребителей.

Перед вами пять дорогостоящих ошибок, совершения которых следует избегать любой ценой:

1. Направление посетителей на главную страницу

Допустим, вы создали объявление с ключевым словом " Nikon D90 Kit" – упоминанием продукта, продаваемого в вашем интернет-магазине. Оно показывается каждый раз, когда потребитель ищет это конкретное ключевое слово. Используемая вами ссылка, перенаправляет пользователя, нажавшего на объявление, на главную страницу сайта. Теперь он вынужден долго и нудно бродить по ресурсу, желая найти этот товар. В этом случае вы заставили заинтересованного посетителя прилагать усилия для нахождения обещанной информации. Лучше было бы предоставить ссылку на страницу продукта. Такая тактика не только не разочаровывает покупателей, но приближает их к совершению покупки.

2. Отправка посетителей на контактную страницу

Некоторые компании направляют пользователей непосредственно на страницу сайта с указанной контактной информацией, так чтобы они смогли оформить подписку на электронную рассылку, оставить свои личные данные. Потребители испытывают разочарование. Шансы на осуществление продажи уменьшаются. Более того, подобные действия противоречат основополагающим принципам платформы, выбранной для автоматизации контекстной рекламы.

Осуществляя рекламную деятельность с помощью Google AdWords, помните, что требование заполнения потребителями контактной формы в обмен на что-то бесплатное идет вразрез с основными положениями поискового гиганта.

3. Отсутствие предварительного тестирования

Успешный запуск рекламной кампании требует ее предварительного тестирования. Проведите сплит-тесты, создавая несколько версий маркетингового сообщения для каждой группы объявлений. Таким образом, определяются наиболее удачные формулировки, способствующие увеличению числа переходов на сайт.

 Убедитесь, что созданные варианты отображаются в случайном порядке. Это необходимое условие для получения значимой информации.  Алгоритмы прогноза для показа потенциально успешных вариантов, применяемые некоторыми платформами, вредят целостности данных сплит-тестирования. Инструкции по правильной настройке объявлений можно найти в разделе «Помощь» выбранного вами сервиса.

4. Излишняя опора на ключевые слова широкого соответствия

Рекламные сообщения, содержащие такие ключевики, показываются каждый раз, когда осуществляется поиск по целевой фразе или ее фрагменту. Главное их преимущество - увеличение трафика. Однако злоупотребляя такой тактикой, вы жертвуете релевантностью ради повышения охвата аудитории.

Использование точного или фразового типа соответствия, может уменьшить число потенциальных клиентов, но гарантирует его показ в поисковой выдаче, соответствующей запросам пользователей.

5. Игнорирование негативных ключевых слов

Многие маркетологи неверно используют минус-слова, предотвращающие показ рекламы по поисковым запросам, не имеющих отношения к вашему маркетинговому предложению.

Употребление минус- слов - отличный способ контролировать релевантность не сокращая потенциальный трафик, полученный в результате употребления ключевых фраз широкого соответствия. Старайтесь найти все возможные минус-слова, которые могут положительно повлиять на эффективность маркетинговой кампании.

По материалам: https://www.entrepreneur.com/

Подпишитесь на новые статьи