Если вы уже сталкивались с процедурой создания кампании в Google AdWords, то такие понятия как группы объявлений, выбор целевой аудитории и ключевые слова уже вам давно известны. Тем не менее, действительно успешное развитие бизнеса посредством этого современного решения от Google состоит не только из настройки данных параметров.
Для того чтобы повысить рентабельность инвестиций и увеличить число кликов, предлагаем вам воспользоваться следующими советами:
Учитывайте минус-слова
При помощи планировщика ключевых слов (Keyword Planner) можно подобрать правильные, корректные ключевики, которые используются для улучшения существующих или при создании новых кампаний. Однако это только часть возможностей предоставляемых инструментом. Вместе с необходимыми запросами выберите и минус-слова – «нежелательные» ключевики.
Они определяются для того, чтобы указать на то, по каким запросам объявления показывать не стоит. Именно с их помощью можно избежать лишних затрат, когда пользователь кликает на предложение, даже не оценив действительно ли вы предлагаете то, что он ищет.
Например, занимаясь продажей гаечных ключей вовсе не обязательно платить за переходы по таким запросам, как ключи для дверей, ключи для ПО или скрипичный ключ, так как они не имеют отношения к роду вашей деятельности.
Мобильная адаптация имеет значение
Стремительный рост популярности всевозможных гаджетов и их использование для быстрого поиска информации привели к тому, что сегодня Google AdWords также позволяет ориентироваться на определенные устройства.
Если вы знаете, где и каким образом ваша потенциальная аудитория может искать информацию, то не стоит упускать возможности соответствующе настроить кампанию.
Если вы хотите, чтобы объявление чаще представлялось пользователям, использующим мобильные устройства, то стоит провести необходимую положительную корректировку ставки, повышая ее вплоть до 300%, однако ориентируясь на пользователей десктопных устройств можно понизить стоимость кликов с мобильных устройств почти до -90%.
Зарабатывайте на расширении объявлений
Google AdWords сегодня предоставляет возможность добавлять определенные расширения, с помощью которых можно представлять пользователю больше информации в одном объявлении. Это могут быть:
Грамотно составляйте объявления
Для того чтобы заинтересовать пользователя порой недостаточно простых ключевых слов, поэтому стоит позаботиться и о наличии вариантов, которые будут фактически «заставлять» людей нажимать на ваше объявление.
Можно сосредоточиться на том, что действительно делает вашу компанию уникальной, а также определить свой уникальный стиль, который выделит необходимое объявление среди остальных.
Не забывайте добавлять простые призывы к переходу, так как если вы не скажите пользователю, каких действий от него ждете, то вероятность его заинтересованности будет значительно ниже.
Не забывайте о странице приземления
После освоения возможностей объявлений Google AdWords не стоит упускать из виду и лендинг пейдж – целевую страницу. Убедитесь, что ее содержание соответствует тематике объявления, так как от этого зависит и ваш доход в виду определенной заинтересованности посетителя.
Наличие всевозможных функций делает Google AdWords простым и эффективным способом запуска кампании PPC.
По материалам:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...