Что бы выбрали: естественное продвижение сайта или потратили бы деньги на контекстную рекламу? Хороший вопрос. С одной стороны естественное SEO – дело решающее, если вам нужен уверенный успех. С другой стороны, создание кампании контекста принесет вам желаемые результаты гораздо быстрее. Итак, что вы выберете? Если вы выберите оба варианта, и настроите PPC рекламу, чтобы повлиять на эффективность естественного продвижения, то результаты вас приятно удивят!
Эффективность контекстной рекламы
Отличительной особенностью PPC является то, что вы можете определять вашу целевую аудиторию, задавая таргетинг в поиске. Многие оптимизаторы утверждают, что благодаря настройке нескольких критериев (например, географию), вы сможете легко определить, из какого региона вы получаете больше трафика.
Затем вы сможете правильно подобрать актуальные ключевые слова, исходя из большего количества кликов по вашей рекламе. Если говорить о естественном продвижении, то вы не сможете следить за тем, кто просматривает информацию, ведь ваш контент могут находить пользователи из самых разных регионов. Теперь, когда вы владеете аналитикой PPC, вы определяете популярные запросы и создаете свой фирменный стиль контента.
Как это влияет на узнаваемость бренда?
Еще одно преимущество одновременного использования PPC и естественного SEO – это то, что вы быстро завоюете авторитет своей компании. Для того, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в результатах поисковой выдачи, необходимо довольно-таки немало времени. А вот если вы настроили контекстную рекламу, то она гарантировано будет отображаться пользователям, которые гораздо быстрее узнают о вашей компании. К тому же контекст приносит сайту дополнительный трафик и уникальных посетителей, что не остается незамеченным поискового робота и увеличивает ваши шансы в продвижении.
Если вы все же ощущаете трудности в создании контекстной рекламы, то в любой момент можете обратиться за рекомендациями наших специалистов, которые помогут вам настроить эффективную рекламу в интернете.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...