др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 способов использования push-уведомлений для повышения коэффициента конверсий

4.7 из 5 на основе 3 оценок
04.10.2017

Согласно данным отчета eMarketer глобальные продажи от розничной торговли в 2020 году превысят 27 триллионов долларов. Существует масса других исследований, подтверждающих тенденцию относительно невероятных темпов роста розничной торговли в режиме онлайн по всему миру. Однако, как и прочие развивающиеся отрасли, электронная торговля сталкивается с неизбежными трудностями.

Конкуренция беспощадна. С увеличением числа игроков на рынке, мероприятия, направленные на приобретение новых клиентов становятся все более затратными.

Продавцам известно, что нельзя преуспеть исключительно за счет физического магазина. Они также понимают проблемы, связанные с запуском сайта электронной коммерции. Возникает вопрос как компаниям добиться успеха в такое нелегкое время?

Допустим, предпринимателю удалось засветиться на первой странице Google при помощи методов поисковой оптимизации, запустить платные кампании, для привлечения посетителей на сайт. Трафик есть, но показатель конверсии низкий. Как можно исправить сложившуюся ситуацию?

Маркетологи постоянно обновляют набор применяемых инструментов  с целью максимизации прибыли, полученной от инвестиций и оптимизации конверсии. Все больше внимания уделяется привлечению и удержанию клиентов.  Именно здесь появляются новые каналы.

5 способов извлечь выгоду от использования push-уведомлений

Желаете получить доказательства, подтверждающие силу указанной технологии? Предоставляем вашему вниманию следующие статистические данные:

  • 84% представителей поколения нулевых тысячелетий реагируют на данные оповещения
  • Уровень просмотра push-уведомлений на 50% выше показателя Open rate электронных писем
  • 65% пользователей возвращаются к приложению через 30 дней после непосредственной загрузки, если уведомления включены.

Убедившись в эффективности внедрения push-уведомлений для интернет-магазинов можете смело начинать использовать их в процессе онлайн-торговли.

1. Отправка уведомлений, учитывающих месторасположение потребителя

Настройте таргетинг на пользователя, находящегося поблизости, присылая сообщение о скидках в физическом магазине. Отличной идеей станет отправка напоминания о погодных условиях людям, находящимся в определенной местности, оказание им помощи относительно закупки необходимой продукции.

2. Побуждение неактивных посетителей вернуться на сайт

Пользователям, переставшим взаимодействовать с сайтом, нужны правильные напоминания. Впрочем, навязчивость здесь недопустима. Информируйте посетителей о продуктах, оставленных в корзине, о скидках на определенные товары, указанные в пользовательском списке.

Грамотно используйте принцип дефицита, чтобы быстро вернуть на сайт неактивных пользователей. Учитывая прошлое поведение посетителей ресурса, отправляйте сообщения, которые могут спровоцировать их возвращение.

3. Увеличение средней стоимости заказа

Согласно информации, полученной RJMetrics, на наиболее успешных сайтах электронной коммерции данный показатель равен примерно $102.Равнение владельцев электронных торговых площадок на указанную сумму поможет оставаться на шаг впереди конкурентов.

Предлагаемая бесплатная доставка - отличная тактика для увеличения средней стоимости заказа. Присылайте push-уведомления о бесплатной доставке пользователям, достигшим определенного порога, и увидите, как потребители добавляют больше товаров в свою корзину.

4. Поощрение увеличение незапланированных покупок

Человек, совершающий запланированные покупки, просто приобретает необходимые товары. Импульсивный покупатель запросто может приобрести дополнительные продукты. Следовательно, каждому интернет-магазину следует сосредоточиться на увеличении числа случайных покупок.

Перекрестные продажи – интересная тактика, позволяющая увеличить количество незапланированных покупок. Посетитель только что приобрел солнцезащитные очки? Попробуйте продать шляпу, обеспечивая, тем самым, полноценную защиту от солнца.

Рекомендации товаров успешно привлекают спонтанных покупателей. Поскольку рекомендации учитывают прошлое поведение покупателей, эффективной тактикой станет отправка персонализированных push-уведомлений, соответствующих интересам и предпочтениям посетителей интернет-магазина. Например, показ пользователю, недавно купившему рубашку конкретного бренда, рекомендованной и наиболее покупаемой одежду той же марки помогает привлечь его внимание.

5. Завоевание лояльности потребителей

Для любого онлайн-бизнеса конечной целью конвертации служит получение прибыли. Однако коммерческая деятельность не ограничивается продажами. Необходимо всесторонне улучшать качество обслуживания. Тогда потребители не будут пользоваться услугами конкурентов.

Сохранение довольных клиентов требует от продавцов поощрения обратной связи. Посредством push-уведомлений можно попросить потребителей оценить последнюю покупку в интернет-магазине по шкале от 0 до 10.

Подарочные карты и купоны, отправленные с персонализированным сообщением, впечатляют покупателей. Завоюйте сердца клиентов, заставьте их почувствовать себя особенными. Обращайтесь к потребителям, совершившим минимум 5 покупок за 2 месяца, предложите скидку на любимые продукты.

Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что участникам интернет - торговли стоит повышать уровень взаимодействия с клиентами и по возможности стараться опережать действия конкурентов. Грамотное использование Web push уведомлений позволит интернет-магазинам добиться высоких результатов.

Подпишитесь на новые статьи