др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Премудрости мобильной оптимизации сайта

5 из 5 на основе 17 оценок
27.09.2016

Традиционная и мобильная оптимизации – два разных вида совершенствования сайта. Одна никак не может заменить другую, и веб-маркетологам нужно помнить об этом. Притом количество пользователей мобильного Интернета растет невероятными темпами и согласно данным Statista составляет 2,7 млрд. Вместе с тем вырос мобильный трафик. В среднем, это 2,8 часов в день с мобильного устройства и 2,5 с десктопового для среднестатистического взрослого человека.

Каждый, кто задавался целью исследования конверсии с мобильных устройств, заметил, что те конвертируют хуже. В чем причина, и как исправить ситуацию?

Почему мобильные гаджеты конвертируют хуже?

Маленький экран, проблемы с соединением, отвлекаемость внимания, проблемы с настройками кросс-девайса – эти и другие факторы становятся помехой на пути пользователя к цели. К этому причастна и сама специфика мобильных устройств – они более восприимчивы к различного рода помехам. Чтобы понять, откуда у проблемы «растут ноги», предлагаем рассмотреть 3 главные отличия между десктопным и мобильным трафиками:

  1. Намерение. Мобильные пользователи имеют более прицельные намерения, чем десктопные. Они чаще заходят на сайт с четкой целью купить/заказать, чем те, кто сидит с ноутбука и обладает свободным временем. Однако если сайт плохо оптимизирован под смартфон, то покупка может отложиться.
  2. Уровень отвлекаемости. Первостепенное значение при создании мобильной версии должно иметь устранение отвлекающих факторов, ведь концентрировать внимание на контенте мобильных устройств сложнее. Попытайтесь как можно быстрее довести пользователя к цели.
  3. Поведение большего количества пользователей мобильного Интернета значительно отличается от компьютерных. Вы увидите это, проанализировав данные Google Analytics. Учтите данный факт при создании и оптимизации мобильной версии сайта.

Исправляем ошибки мобильной оптимизации

Не можете достигнуть успеха в продажах через мобильный гаджет? Возможно, вы допускаете такие распространенные среди маркетологов ошибки:

  • Пользуйтесь преимуществами мобильных устройств, а не маскируйте их недостатки. Не нужно впихивать в мобильную версию все с веб-ресурса. Достаточно сохранить главные элементы дизайна и важную информацию. Не надо держать пользователя в заложниках, всеми способами пытаясь оставить на сайте. Лучше обеспечьте удобные возможности для повторного визита (сохранение истории, память Корзины).
  • Постарайтесь, чтобы кросс-девайс покупка проходила для пользователя комфортно. Многие люди предпочитают ознакомиться с товаром, к примеру, с рабочего ноутбука, а купить его чуть позже с собственного смартфона.
  • Упростите навигацию, но не сделайте ее слишком банальной. Длинные перечни товаров ни к чему. Обеспечьте возможность отфильтровать списки, и тогда покупка либо заказ будут более реальны.

По материалам: http://lpgenerator.ru

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок