др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Секреты успешной работы с CRO для новичков

4.8 из 5 на основе 7 оценок
27.07.2016

Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это показатель превращения посетителя сайта в клиента. Если у вас есть свой интернет-магазин, вы наверняка не слишком довольны конверсией и доходом, который получаете. Ведь больше – всегда лучше. И даже если вы удовлетворены коэффициентом конверсии, всегда есть возможность его улучшить, не существует границы, которая может вас остановить. Воспользуйтесь рядом советов, чтобы добиться своих целей.

Добавьте лучшие изображения продукта

Когда люди идут в магазин, они в состоянии физически познакомиться с продуктом: повертеть его, рассмотреть, проверить его работу. В онлайн-маркетинге это невозможно. Изображения могут помочь клиенту представить, как продукт вписывается в их жизнь, и как он будет решать их проблемы и соответствовать потребностям. Делайте снимки с разных ракурсов, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.

Используйте доверительные сигналы

Изначально посетитель не имеет никаких оснований доверять вам, особенно если вы не хорошо известный бренд. Доверительные рекомендации помогут улучшить конверсию. А также покажите себя профессионалом, создав целевые символы:

  • Логотип торговой марки и производства.
  • Свидетельство безопасной оплаты.
  • Аккредитация отраслевой ассоциации.
  • Потребительские обзоры.

Всего несколько минут займет добавить подобные важнейшие в перспективе сведения на вашей странице.

Улучшайте описание продукта

Не соблазняйтесь оставлять исключительно основные характеристики продукта от производителя, избегайте копирования описания с других сайтов. Помимо этического вопроса о плагиате, дублированный контент навредит сайту. Напишите убедительное, уникальное и информативное описание, подкрепленное фотографиями. Постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут задать клиенты.

Регулируйте стоимости пересылки

Клиенты порадуются, если вы предоставите им возможность получить бесплатную доставку заказанного товара. Многие покупатели отдадут предпочтение тому магазину, которые предложит минимальную или нулевую стоимость доставки. Если у вас есть возможность предоставить бесплатную доставку, сделайте это.

Используйте видео на страницах продукта

Если покупатель имеет возможность посмотреть видео обзор на продукт, вероятность, что он купит товар, возрастает в разы. Используйте видео, которые наглядно демонстрируют продукт, качество упаковки, функциональность и прочее.

Проверяйте любые изменения

Без тестирования нет никакого способа узнать, помогли ли ваши изменения в стратегии увеличения конверсии. Изучайте аналитику, внедряйте новые методы работы с клиентами, ведь даже самые незначительные новшества могут повлечь за собой существенные результаты.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи