др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 идей, помогающих увеличить конверсию сайта и генерировать лиды

4.9 из 5 на основе 8 оценок
06.12.2016

В последнее время наблюдается переход влияния от маркетологов и рекламодателей к Internet потребителям. Активно избегая рекламы, они сами выбирают материалы для чтения и товары для покупок.

Повышение коэффициента конверсии на Интернет-ресурсе требует творческого подхода. Перед Вами несколько идей по привлечению потенциальных клиентов от ведущих специалистов в области В2В и B2C маркетинга. Испытайте их, корректируя в соответствии с предпочтениями клиентуры.

1. Разместите CTA-кнопку на видном месте

Кнопка «Call to action», побуждающая совершить покупку, способствует росту числа лидов. Однако нечасто тратится время на ее анализ, тестирование и корректировку для оптимизации конверсии.

Бытует мнение, что достаточно придерживаться принципа above-the-fold, предполагающего размещение CTA-кнопки сразу после первой порции контента, доступной без прокрутки вниз. Данная стратегия считается лучшей, однако по-прежнему становится темой для обсуждения.

Поместите кнопку там, где она привлечет внимание клиентов, просматривающих содержимое ресурса глобальной сети. Исследования по отслеживанию движений глаз доказали, что чтение веб-страниц подчинено F-образному принципу. Помните это, размещая CTA-кнопку на главной страничке.

2. Применяйте всплывающие окна и формы slide-in правильно

Всплывающие окна подвергаются критике. Их употребление портит опыт использования сайта вместо того, чтобы улучшать его. Но они действительно работают, более того, могут стать немаловажной частью механизма привлечения клиентов. Выбирая тип всплывающих окон задумайтесь, как люди будут взаимодействовать с информационным наполнением веб-сайта. Например, человек, читающий блог, прокручивает страницу вниз, чтобы получить сведения. Тогда следует использовать окно формата slide-in, появляющегося при прокрутке страницы вниз до определенного места.

3. Добавьте анкорную текстовую ссылку

Предприниматели, ведущие бизнес-блоги, часто размещают баннер, призывающий к действию, в конце каждой записи. Такая стратегия не действенна, поскольку баннеры напоминают рекламные объявления, в силу чего игнорируются. Эффективным средством генерации лидов служит анкорная ссылка - автономный, написанный в линию текст в посте блога. Привязывается к главной странице сайта и пишется с применением тега H3 или H4, выделяясь от стиля основной записи. В некоторых блогах размещается между двумя параграфами во вступлении.

Экспериментируя с данным видом ссылок, тщательно подходите к выбору поста, к которому их прикрепляете. Избегайте использования в последних записях, поскольку они, вероятно, уже привлекли значительное количество лидов.

4. Сопровождайте запуск каждой маркетинговой кампании сообщением об активации

Размещение новостей в ленте сообщений при запуске маркетинговой кампании - ключевая составляющая плана продвижения. Верный способ сообщить существующим клиентам об обновленном контенте, продуктах, их характеристиках, свойствах. Такие подробные данные заодно привлекают потенциальных потребителей.

Сообщение об активации имеет длину 150-300 слов. Структура: завлекающий вводный абзац на общую тему, пара фраз, доказывающих пользу предложения и несколько выделенных пунктов о том, что оно в себя включает. Далее следуют одна-две строчки текста, побуждающего к действию, ведущие к кампании и CTA-баннер в конце поста.

5. Привлекайте социальные медиа

В дополнение к продвижению новых записей блога и контента в Twitter, Facebook, LinkedIn и прочих социальных медиа, регулярно размещайте ссылки непосредственно на целевые страницы предложений, оказавшихся результативными для генерации лидов.

Проведение конкурсов – хороший способ заинтересовать аудиторию. Являясь развлечением для подписчиков, увеличивает их количество и повышает трафик сайта.

По материалам: http://www.moz.com/

Подпишитесь на новые статьи