др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Правила разработки регистрационной формы, увеличивающей число конверсий

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.02.2018

Статистика относительно форм регистрации выглядит неутешительно: 86% пользователей спешат покинуть страницу при необходимости ее заполнить.

За последние 4 года крупные маркетинговые агентства провели сотни тестов в области лидогенерации. Результаты исследований позволяют составить список практических рекомендаций, помогающих снизить уровень отказов, значительно улучшить качество полученных лидов.

Следование предложенным ниже практическим рекомендациям поможет спроектировать дизайн формы регистрации, повышающей коэффициент конверсии

1. Внедрите функцию автозаполнения

Не тратьте попусту время и энергию целевой аудитории. Воспользуйтесь функцией автозаполнения для получения ФИО, телефона, электронного адреса потенциального клиента.

2. Сокращайте число вопросов

Удалите ненужные поля, которые можно заполнить позже. Запрашивайте только основные персональные сведения. Делайте входа в систему максимально быстрой. Пусть пользователи почувствуют, что на данный процесс  уйдет меньше минуты.

Вспомните Facebook. С целью упрощения процедуры создания аккаунта разработчики выделили одно поле для имени и фамилии. Размер уменьшился. Другое поле отведено электронной почте. Только после нажатия на кнопку «Создать аккаунт» появляется сообщение, информирующее об отправке email письма и требующее проверки правильности указанного электронного адреса.

3. Оказывайте помощь

Разместите маленький вопросительный знак напротив каждого поля. Удивительно, но порой возникшие вопросы мешают аудитории закончить заполнение формы. Моменты, очевидные вашей команде могут показаться совершенно неясными посетителям сайта.

4. Конкретизируйте маркетинговое послание

Используйте заголовок, объясняющий необходимость регистрации. Например: зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную электронную книгу.

5. Указывайте четкий призыв к действию

Сочините конкретный призыв к действию, указывающий на завершение регистрации, предлагающий дальнейшие действия.

 6. Добавьте опцию «Показать пароль»

Не просите дважды вводить новый пароль для проверки аккаунта.  Внедрите функцию «показать пароль». Позвольте аудитории самостоятельно ввести ключевое слово. Число полей уменьшится. Процедура займет меньше времени.

7. Встраивайте кнопки социальных сетей

Сделайте доступным вход в систему через учетную запись в Facebook, Twitter, Linkedin.

8. Оптимизируйте формы для разных мобильных устройств

Важное условие удобства заполнения полей с мобильного устройства – возможность видеть заполняемые строчки. Увеличивайте масштаб каждого заполняемого поля. Полезный совет: включайте соответствующую клавиатуру в каждом поле. При необходимости ввести телефонный номер, указывайте только цифровую клавиатуру.

9. Делайте упор на мобильность

Пользователи любят использовать мобильные устройства горизонтально и вертикально. Поручите разработчикам спроектировать регистрационную анкету, учитывающую оба варианта расположения экрана.

10. Укажите условия доставки и совершения оплаты

Сделайте доступной функцию автозаполнения, когда дело касается указания платежных данных или адреса доставки. Не заставляйте вводить персональные сведения дважды.

11. Сделайте обязательные / необязательные поля понятными потребителю

Если ввод определенной информации необязателен, удалите соответствующее поле. Если решили его сохранить, убедитесь, что пользователь отличает обязательные данные от дополнительных.

12. Четко обозначайте допущенную ошибку

Видимость допущенных ошибок играет важную роль. Потребитель, не замечающий совершенную ошибку, не поймет, почему нельзя активировать созданную учетную запись.

Заполнение регистрационной формы, позволяющий потенциальным клиентам продвигаться по воронке продаж, должно отличаться простой. Обязательно тестируйте разные варианты для повышения коэффициента конверсии корпоративного сайта.

Подпишитесь на новые статьи