др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

9 способов повысить конверсию лендинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.03.2017

Создание целевой страницы - важный элемент стратегии входящего маркетинга. Компании, увеличившие  их общее количество с 10 до 15, наблюдают 55% рост числа потенциальных клиентов. Помните это, пересматривая свою тактику продвижения.  

Коэффициент конверсии среднестатистической посадочной странички составляет 1-3%, однако компаниям, которым удалось ее оптимизировать, данный показатель выражается двузначными числами.

Правда заключается в том, что непросто сделать все правильно в первый раз. Только после запуска, тестирования, анализа и оптимизации можно достичь высоких результатов.

К сожалению, неспособность правильно оптимизировать лендинг входит в число 5 распространенных проблем в сфере маркетинга.

Представленное ниже руководство подскажет возможные способы их решения, поможет улучшить показатели конверсии.

1. Осознание целей компании

Порой кажется, что цель очевидна, однако, как показывает практика, серьезным недостатком большинства посадочных страничек является отсутствие фокуса на определенной цели или CTA. Маркетологи размещают сразу несколько предложений, запутывающих потенциальных клиентов, сбивающих их с толку. Следовательно, концентрироваться необходимо только на одной рекламной акции.

2. Создание простых, четких заголовков

На привлечение внимания потребителей дается несколько секунд. Следовательно, точные, однозначные формулировки, позволяющие перейти непосредственно к делу, заинтересуют большую аудиторию.

3. Написание убедительных текстов

Аудитория не станет вникать в детали, если текст ей изначально не понравился. Улучшению конверсии способствует убедительный, конкретный, искренний текст.

4. Использование правильных иллюстративных материалов

Формирование актуального информационного наполнения играет важную роль, однако именно изображения вызывают нужный эмоциальный отклик. Важно, чтобы используемые фотографии, картинки, иллюстрации соответствовали опубликованным материалам.

5. Применение CTA

Призыв к действию – наиболее важный элемент лендинга, лучший способ заставать посетителя сайта совершить действие. Разрабатывая дизайн CTA кнопки, старайтесь уделить особое внимание ее следующим характеристикам:

  • Цвет – выбирайте оттенки, контрастирующие с основным фоном. Исследования показали, что синий, оранжевый, зеленый – наиболее удачные цвета.
  • Размер – кнопка не должна быть слишком маленькой. Тогда ее легко потерять из виду. Применять большой размер тоже не рекомендуется: он может отпугнуть потенциальных клиентов.
  • Маркетинговое сообщение – послание, подчеркивающее важность призыва к действию. Старайтесь вселить в потребителя чувство необходимости приобретения определенного товара.

6. Демонстрация ценного предложения

Позвольте посетителям сайта узнать об уникальных маркетинговых предложениях, тем самым привлекая их внимание.  Эффективная рекламная акция должна презентовать эксклюзивный товар, получаемый после подписки на услуги компании.

Формирование ценного рекламного предложения, подходящего контекстному товару или услуге требует понимания уязвимых мест целевой аудитории. Создавайте маркетинговые сообщения, свидетельствующие о готовности бренда предоставить необходимую помощь.   

7. Снижение времени загрузки лендинга

Можно потратить уйму времени на проектирование макета идеальной страницы с отличными изображениями и контентом, однако если она характеризуется высокой скоростью загрузки, усилия пропадут даром. Страничка должна загружаться в течение нескольких секунд. В противном случае можете попрощаться с пользователями.

Сервис Page Speed Insights выявляет существующие проблемы, предлагает методы их оптимального решения. Устранение возникших трудностей способствует улучшению не только скорости загрузки, но и поисковой оптимизации.

8. Оптимизация полей формы

Главная цель создания лендинга – сбор контактной пользовательской информации. Отсутствие формы делает поставленную задачу невыполнимой. Убедительный контент, привлекательные иллюстрации не принесут пользы, если потребитель не доверяет форме подписки.

Золотое правило: если вы не стремитесь привлечь корпоративных клиентов, просите предоставить только электронный адрес.

Использование многостраничной формы сглаживает процесс генерации лидов. Вы просите пользователя совершить действие, не требуя персональных данных. Как только операция выполнена, пользователь оставляет свою контактную информацию.

Примечание: пользователи более охотно оставляют адрес электронной почты, чем номер телефона

9. Проведение A/В тестирование

Такой вид тестирования позволяет сравнить разные посадочные странички или виды контента, выбрать вариант, наиболее подходящий целевой аудитории. Изменение цвета кнопок, смена расположения изображений поможет понять, что именно привлекает потребителей. Правильно подобранные инструменты способствуют более тщательному анализу полученных в процессе тестирования результатов.

Оптимизация посадочной страницы является непростым заданием. Конкретной формулы, позволяющей все сделать правильно, не существует. Представленное выше руководство поможет грамотно подойти к разработке каждого составляющего элемента страницы, повышающего конверсию.

По материалам: http://marketingland.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок