др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

6 подсказок по повышению конверсии целевой страницы

4.5 из 5 на основе 2 оценок
02.03.2016

Вы можете и должны быть убедительными для тех, кто заинтересован в ваших товарах и услугах. Для обеспечения максимальной эффективности вашей целевой страницы предлагаем ознакомиться с рядом советов, которые подскажут, как увеличить конверсию Landing Page.

Краткость и ясность

Посетители сайта не читают. Они просматривают.

Текст, на который должен обратить свое внимание пользователь, необходимо прописывать с использованием маркированного списка. Избегайте больших, громоздких предложений.

Каждая страница должна иметь четкий заголовок и подзаголовок, ведь это то, что поможет пользователю решить, стоит ли оставаться здесь.

Конверсия целевой страницы вплотную зависит от порядка расположения материала на странице. Используйте перевернутую пирамидальную схему для структуры. Это значит, что ключевые моменты должны быть размещены на первом месте. Вспомогательную же информацию стоит добавлять ниже по странице.

Понимание триггеров

Триггеры - то, что мы используем, дабы привлечь внимание к действиям, которые необходимо, чтобы совершили посетители. Триггеры, как правило, размещаются в виде ссылки или кнопки. Но тип желаемого действия влияет на вид триггера:

- триггер-посредник. Если у пользователя есть страх или колебания по поводу завершения поставленной цели из-за якобы сложности, триггер должен условно говорить: «Это легко!»;

- триггер-искра. Если кто-то может совершить необходимое вам действие, но у него не хватает мотивации, в игру вступает эта «фишка». Но не пытайтесь мотивировать того, кто и так знает, зачем пришел. Конверсия Landing Page может только пострадать от этого.

Соответствие

Несомненно, у вашей компании есть желание быть понятой и признанной за то, кто вы есть. Интересно, но ваши посетители хотят того же касательно себя. Сделайте все, чтобы они почувствовали, что их понимают, подарите им чувство принадлежности к чему-то важному, большему.

Взаимность

Когда кто-то дарит вам подарок, возникает желание совершить ответное действие. Так и с пользователями. Предлагайте им выгоды от сотрудничества с вами. Идея достаточно проста и заключается в том, что стоит создать тонкую психологическую потребность посетителя отплатить вам за ваш подарок, например, выбрав вас в качестве своего любимого бренда.

Социальные доказательства

Большинству нравится то, что любят другие люди. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии напрямую зависит от пользовательского фактора. Это один из основных принципов в области базового общественного взаимодействия.

Для социального доказательства вам необходима группа людей, действующая определенным образом. Вместо того, чтобы в первую очередь продемонстрировать ваш продукт или уровень обслуживания, поддержите бренд числами. Это может быть количество участников на мероприятии, клиенты, пользующиеся вашими услугами. Еще более важно показать, что ваши клиенты были в похожей ситуации, испытывали такие же трудности, как и новые посетители, но вы смогли им помочь.

Не бросайте вызов негласным соглашениям

Apple и Amazon могут быть новаторами в сфере веб-дизайна. Вы пока не можете. Желание отличаться и удивить пользователей способно негативно повлиять на повышение конверсии целевой страницы. Сделайте каждый элемент на странице знакомым, насколько это возможно. Пусть структура страницы и навигация будет похожа на те, что используются на подобных ресурсах.

В подтверждение этого тезиса приводим высказывание Дона Нормана, специалиста с мировым именем в области юзабилити: «Подобные соглашения являются культурным сдерживающим фактором, который развивается со временем. Условные обозначения не произвольны: они меняются, требуют апробации. Они медленно приходят, а после принятия начинают постепенно уходить. Так что, хотя соглашения и подразумевают добровольный выбор, реальность такова, что они ограничивают наши возможности. Используйте их с уважением. Нарушить их – значит, подвергнуться риску».

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи