Подумайте о веб-сайте или приложении, которое вам нравится. Что вам нравится в этом? Легкость сбора соответствующей информации? Или как вы можете купить что-то одним кликом (и получить это доставкой на следующий день)? Или как быстро он отвечает на ваши вопросы?
Теперь подумайте о людях, которые создали этот сайт. Какова была их цель?
Они пытались создать сайт с функциями, которые вам нравятся. Сайт, который прост в использовании, эффективно доставляет необходимую вам информацию и позволяет принимать разумные решения, адаптированные к вашим задачам или проблемам.
UX или пользовательский опыт, фокусируется на общем опыте конечного пользователя, включая их восприятие, эмоции и ответы на продукт, систему или услугу компании. UX определяется критериями, включая: практичность, доступность и удобство. Концепция UX чаще всего обсуждается с точки зрения технологий, таких как смартфоны, компьютеры, программное обеспечение и веб-сайты. Вот почему UX - это не только довольно новое поле, но и быстро меняющееся благодаря технологическим достижениям, новым типам взаимодействий и предпочтениям пользователей.
Что такое UX Design?
UX дизайн или дизайн пользовательского интерфейса - это процесс повышения уровня удовлетворенности пользователя продуктом или услугой за счет улучшения его функциональности, простоты использования и удобства. Дизайн UX - это создание продуктов, «которые предоставляют значимый и соответствующий опыт пользователям». В рамках дизайна UX есть несколько различных категорий исследований, которые нужно понять.
1. Дизайн взаимодействия
Подмножество UX-дизайна - это проектирование взаимодействия или IxD. Он определяется, как взаимодействие между пользователем и продуктом, а целью такого взаимодействия служит создание приятного опыта для пользователя.
2. Визуальный дизайн
В визуальном дизайне создатели используют иллюстрации, фотографию, типографику, пространство, макеты и цвет для улучшения пользовательского опыта. Для успешного визуального дизайна важны принципы художественного дизайна, включая баланс, пространство и контраст. Цвет, форма, размер и другие элементы также влияют на визуальный дизайн.
3. Исследование пользователей
Исследование пользователей - последний важный элемент дизайна UX. Исследование пользователей - это способ определения компаниями желаний и потребностей своих клиентов и пользователей. По своей сути ваш сайт должен решить проблему, и поэтому это важный шаг в определении того, что именно требуется вашими пользователями. Без этого ваши проекты оставят множество загадок.
4. Информационная архитектура
Дизайнеры используют информационную архитектуру для структурирования и маркировки контента, чтобы пользователи могли легко находить информацию. Информационная архитектура используется на сайтах, смартфонах, приложениях и даже в физических местах, куда мы идем. Простота использования и возможности поиска - два важных фактора информационной архитектуры, поэтому он так тесно связан с дизайном UX.
Принципы дизайна UX
UX - постоянно изменяющееся поле, но основные принципы дизайна UX остаются неизменными. Дизайнеры также должны определять, что они хотят с точки зрения визуального баланса. Быть ясным и кратким чрезвычайно важно! Вы хотите, чтобы ваш дизайн был интуитивным, и, самое главное, ваш дизайн должен отвечать потребностям пользователя.
Хотя дизайн UX определенно зависит от тенденций и новых технологий, существует несколько основных принципов, которые остаются неизменными. Они помогают дизайнерам рассматривать различные проблемы с помощью последовательной и целенаправленной методологии.
Быть контекстуальным: вы хотите, чтобы люди точно знали, где они находятся в своем путешествии к заданной цели? Они никогда не должны чувствовать себя потерянными или перегруженными. Ваш дизайн как раз для того создан, чтобы сопровождать их по мере следования к своей цели.
Быть человеком: никому не понравится ощущение, будто происходит взаимодействие с машиной. Вы получите доверие конечного пользователя, если вы продемонстрируете им индивидуальность и доступность вашего бренда.
Быть доступным: пользователи не хотят терять время. Благодаря успешному дизайну UX, вашу работу будет легко найти и исследовать.
Быть спокойным: Последовательное и понятное выстраивание взаимодействия с клиентами является продолжительным процессом. Ваша задача – построить великолепные отношения со своими пользователями, предоставляя им приятные и легкие впечатления от вашего бренда. После этого они легко станут вашими постоянными клиентами.
Быть простым: Не нужно заумных выражений, бессмысленных текстовых блоков. Ближе к делу, как говорится!
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...