др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как привлечь трафик на сайт посредством Instagram

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.07.2017

С момента введения бизнес-аккаунтов в 2016 году, Instagram уделил приоритетное внимание предоставление помощи брендам и их подписчикам в эффективном взаимодействии, выходящем за рамки расстановки лайков, отслеживания последних новостей компании.

Пытаетесь привлечь трафик на корпоративный сайт из данной социальной платформы?  Достижению поставленной цели способствует выполнение указанных ниже рекомендаций.

Статья раскрывает четыре простых способа получения кликов посредством использования корпоративного аккаунта в Instagram.

1. Размещение наиболее важных ссылок в разделе био

Указанная тактика служит наиболее простым способом привлечения трафика. Обновлять ссылку, менять страницу веб-сайта можно сколько угодно раз.

Зачастую бренды, ссылающиеся на домашнюю страницу, никогда не меняют предоставляемый линк. Однако компании, сумевшие получить наибольший доход от использования сервиса в маркетинговых целях, часто его обновляют, подключают призыв к действию в свежих постах, предлагая пользователям нажать на ссылку в разделе био.

Побудите пользователей совершить конкретное целевое действие, используя следующие формулировки: «кликните здесь для получения дополнительной информации», «перейдите по ссылке для совершения покупки данного продукта», «нажмите ссылку и используйте промокод XXXX для получения 10%-ой скидки уже сегодня».

Успешное заключение сделки требует проявления творческого подхода. Напоминайте потребителям, насколько легко попасть на корпоративный сайт, поскольку регулярные посты не содержат ссылок.

2. Запуск рекламной кампании

Запущенная рекламная кампания служит отличным источником трафика на сайт. В отличие от органических сообщений, объявления в Инстаграм кликабельны.

Пользователь нажимает на объявление и переходит непосредственно на любую указанную компанией веб-страницу. Более того, планируется добавить к ссылке с текстом «Узнать больше» кнопку призыва к действию, способствующую повышению процента переходов.

В объявлениях используется принцип Facebook Ads, следовательно, существует возможность таргетинга практически на любого пользователя. Ниже представлены некоторые варианты таргетинга, имеющиеся в вашем распоряжении:

  • Возраст
  • Пол
  • Семейное положение
  • Уровень образования
  • Место работы (занимаемая должность)
  • Место нахождения
  • Интересы, хобби

Комбинация любых вариантов таргетинга, соответствующая бизнес - целям предприятия, позволит избежать серьезных финансовых потерь, связанных с показом рекламных объявлений незаинтересованной аудитории.

3. Отметка продукции специальным тегом

Недавно разработчиками платформы была запущена новая опция, позволяющая определенным товаропроизводителям отмечать тегами выпускаемые продукты на своих органических фотографиях. Пользователь, нажимающий на конкретный продукт, видит краткое описание товара. Позже потребители получают возможность перейти на сайт для получения дополнительной информации, совершения покупки.

4. Функция Instagram stories

Органические посты нельзя привязать к другим страницам или аккаунтам. Опцией встраивания кликабельной ссылки обладают лишь органические истории, при условии, что учетная запись подтверждена.

Пользователь, нажимающий на связанную историю, автоматически попадает на определенную веб-страницу, выбранную брендом.

Зачастую учетные записи крупных предприятий проходят полную верификацию. Наличие значительного количества подписчиков не является здесь обязательным требованием.

При отсутствии подтвержденной учетной записи и нежелании проходить процедуру верификации, сотрудничество с влиятельными подписчиками, обладающими подтвержденными аккаунтами, может стать отличным способом привлечения трафика на сайт

Работа с влиятельными лицами имеет дополнительное преимущество в виде возможности обратиться к большой аудитории, вероятно не знакомой с торговой маркой. Однако такое взаимодействие оказывается порой весьма дорогостоящим.

Забудьте суммы, выделенные из бюджета на запуск любой традиционной рекламной кампании, упрощающей процесс взаимодействия с агентами влияния. Крупнейшие, наиболее востребованные в сфере цифрового маркетинга агенты влияния, запрашивают крупные суммы за каждое упоминание в социальных сетях.

Теперь, когда вы узнали основные способы эффективного использования аккаунта в Instagram, позволяющие получить качественный трафик на сайт, пришла пора действовать. Помогайте подписчикам черпать вдохновение, получать необходимую информацию, совершать покупки всего за несколько шагов!

Подпишитесь на новые статьи