др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Выбираем лучший контент для Instagram

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.11.2017

Ведущие SMM-маркетологи, продвигая аккаунты в социальных сетях, прилагают максимум усилий, стараясь произвести наилучшее впечатление на целевую аудиторию. Когда дело касается привлечения трафика посредством Instagram, преимущественно визуальной платформы, создание лучшего контента – ключевой фактор успеха. Однако как понять, какие формы информационного наполнения считаются наиболее эффективными? 

Данная статья призвана ответить на данный вопрос, волнующий специалистов, занимающихся продвижением страницы компании в указанной соцсети.

Прежде всего, необходимо понять и принять отличия Инстаграм от других платформ. Поклонники сервиса хотят рассматривать красивые картинки. Они отдают предпочтение естественному контенту, не очень заумному или перегруженному текстом. Смелая, объемная графика, созданная для Фейсбук, здесь не подходит. Простые, лаконичные фото продуктов на белом фоне удовлетворяют требования eBay. На визуальной платформе они конвертироваться не будут.

Фотографии должны отличаться высоким качеством. Необходимые условия: хорошее освещение, продуманная композиция, правильная постановка компонентов, четкий фокус. Они должны вызывать у пользователя желание узнать больше информации, чем может рассказать подпись, выделяться от остальных фото в новостной ленте подписчиков, соответствуя при этом тону, стилю, миссии и философии бренда.

Трудная задача, верно?

Разумеется, трудная. Однако компании, успешно продвигающие бренд в Instagram, справились с поставленной задачей. Их опубликованный контент последователен, имеет непосредственное отношение к предлагаемым продуктам и услугам. Аудитория находит такой фотоконтент привлекательным, распознает его принадлежность к конкретной торговой марке. Важное свойство здесь – обстоятельное форматирование. Все маркетинговые материалы тщательно отобраны, отредактированы с целью получения лучших результатов.

Фотографирование случайных объектов, их дальнейшая загрузка в Инстаграм вряд ли помогут достичь желаемого успеха. Следует помнить, что пользователи, по-видимому, выложившие случайное фото, перед нажатием кнопки спуска затвора потратили немало времени на определение целей размещаемой записи, передаваемого послания, композиции, контекста, освещения.

Предприятиям рекомендуется придерживаться указанного подхода при изготовлении фотоконтента. Эффективность снимков объясняется привлекательностью для целевой аудитории, способностью рассказать увлекательную, захватывающую историю.

Учитывая все вышесказанное, совсем необязательно лишать опубликованные посты индивидуальности, аутентичности, таланта. Скорее наоборот, главная задача здесь - формирование маркетингового наполнения, позволяющего компании выделиться среди конкурентов.

Читатели, вероятно, заметили, что здесь речь идет преимущественно о фотографиях. Существует веская причина, почему указанный тип информационного наполнения всегда будет доминировать на платформе.

Находятся предприятия, отдающие предпочтения роликам. Однако пальма первенства в Инстаграм всегда будет принадлежать отличным фотоснимкам.

В целом, следует отметить, что эффективность опубликованного в соцсети контента распределяется следующим образом:

1. Фотографии

2. Видео

3. Карусели

Согласно данным недавнего исследования, проведенного Agorapulse's Social Media Lab, карусели (посты, содержащие несколько снимков) приносят намного меньше пользы по сравнению с другими постами. Специалисты находят несколько объяснений такой тенденции. Во-первых, пользователи зачастую не воспринимают первую картинку в карусели, отображающуюся в новостной ленте поклонников ресурса, как обложку. Первое изображение в серии, особенно низкого качества – плохая идея для увеличения уровня вовлечения. Маркетологам, решившим использовать карусели, необходимо уделить время стратегическому выбору правильного изображения для обложки, побуждающего потребителей продолжить просмотр материалов иллюстративного характера. Стоит также отметить, что многие подписчики прокручивают снимки, внимательно рассматривая каждый, но не отмечая понравившуюся картинку лайком, поскольку их привычное поведение: прокрутка-двойной щелчок мышью-повтор нарушается горизонтальной прокруткой альбома. Таким образом, отсутствие лайков не обязательно служит доказательством низкого охвата публикации.

Подобная проблема возникает и при загрузке видео. Пользователи часто выкладывают ролики без предварительного выбора обложки. Многие подписчики просто не знают о такой возможности. А ведь она существует! На стадии редактирования загрузки видео внизу есть вкладка «Обложка». Осталось только перетащить ползунок по длине клипа для выбора картинки, максимально точно передающей смысл видеоролика. Не стоит устанавливать в качестве такого изображения первый кадр. Кадры ближе к концу клипа могут быть лучшей частью сюжета, поэтому отличной идеей будет вынесение на обложку одного из них, убедившись сперва в его высоком качестве. Наиболее удачное изображение способствует повышению взаимодействия, получению желаемых результатов.

В Instagram Stories, видео, зачастую приносят больше пользы. Правила, применяемые к обычным постам, здесь не работают. Здесь есть больше возможностей для выражения творческого потенциала, самобытности бренда. Поскольку число брендов, использующих данную функцию, постоянно растет, Instagram Stories будут отличаться обилием качественных, продуманных, отполированных постов. Поэтому советы относительно создания качественного информационного наполнения для Instagram остаются актуальными для будущих историй.

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка
на прохождение курсов