Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Статистики, помогающие выбрать правильную социальную сеть для SMM-продвижения

4.7 из 5 на основе 3 оценок
29.08.2017

В фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной» прозвучала замечательная фраза: «Жизнь протекает достаточно быстро. Если иногда не останавливаться и не осматриваться, можно пропустить её». Слова главного героя как никогда актуальны для мира маркетинга. Социальный ландшафт быстро меняется.  Для достижения успеха SMM - специалистам необходимо слушать и участвовать там, где находится целевая аудитория, а не ждать, когда зрители придут к ним. Наличие огромного количества социальных каналов существенно усложняет текущее положение вещей.

Данная статья посвящена трем основным способам выбора соцсетей для продвижения компании

1. Знакомство с аудиторией

Поразительно, как мало времени люди тратят на изучение целевой аудитории. Начиная работу в социальных сетях, направленную на продвижение бренда, необходимо выделить время на выявление основных интересов и потребностей потенциальных клиентов.

Выяснение следующих моментов поможет выполнить поставленную задачу:

  • Портрет идеального потребителя, активного пользователя ресурсов для общения
  • Основные темы, выбираемые для обсуждения, публикации постов
  • Средний возраст целевой аудитории
  • Географическое положение
  • Наиболее популярный тип контента

Проведение тщательного исследования обеспечивает максимально эффективность выбранной SMM-стратегии. Правильный выбор каналов, дающих возможность обратиться к подписчикам, лучшего времени для привлечения их внимания, типов наиболее востребованного контента помогут оставаться на шаг впереди конкурентов.

2. Посещение платформ, наиболее популярных среди потребителей

Распространенная ошибка, совершаемая многими специалистами – попытка задействовать слишком много каналов в маркетинговой деятельности. Это очень трудоемкое и дорогостоящее занятие, не дающее желаемых результатов.

Сосредоточьтесь на каналах, предпочитаемых целевой аудиторией. Профессионалам, работающим в секторе B2B, порой сложно определить, стоит ли инвестировать финансовые средства в новые, масштабные платформы.

Отличным способом начать работу станет анализ коэффициента использования и демографических данных для каждой платформы. Пусть полученная информация позволяет обосновать принимаемые решения.

3. Улучшение показателя рентабельность инвестиций

Легко думать, что для построения социальной общности нужно находиться повсюду. Правда заключается в том, что драгоценное время и ресурсы теряются при отсутствии четкого представления о том, когда и где следует поддерживать социальное присутствие. Вспомните старую философскую загадку: «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?» То же самое касается присутствия в соцсетях. Невозможно добиться успеха, размещая посты на платформе, игнорируемой потенциальными клиентами.

Ниже указаны статистические данные, полученные авторитетными компаниями которые следует учитывать при выборе подходящих платформ для продвижения организации (бренда):

Facebook

  • Посты, содержащие изображения, повышают уровень взаимодействия в 2.3 раза, чем публикации без картинок – Buzzsumo
  • Фанаты Facebook весьма активны: 76% посещают аккаунт ежедевно, 55% – несколько раз в день – Pew Research Center
  • Длинные истории, размещенные на Facebook, привлекают 82% трафика, короткие новостные статьи – 84% –  Pew Research Center
  • Facebook Messenger имеет 1,2 миллиарда пользователей по всему миру, что делает его вторым по популярности мобильным приложением для обмена сообщениями – Statista

Twitter

  • Сервис микроблоггинга насчитывает 313 миллионов подписчиков –  Twitter
  • 42% фанатов Twitter заходят в аккант ежедневно, 23% –  делают это несколько раз в день –  Pew Research Center
  • Ежедневно 500 миллионов твитов отправляются, около 6000 – каждую секунду – InternetLiveStats
  • Видео является наиболее востребованным типов типом информационного наполнения в Twitter – Twitter
  • Вероятность ретвита у видеоконтента в шесть раз больше, чем у фотографий, и в три раза больше, чем у GIF-файлов – Twitter

LinkedIn

  • LinkedIn имеет 106 миллионов пользователей – LinkedIn
  • 18% подписчиков LinkedIn заходят в аккаунт ежедневно – Pew Research Center
  • 92% маркетологов сектора B2B используют LinkedIn чаще других социальных платформ – Pew Research Center
  • Сообщения с изображениями повышают уровень взаимодействия на 200% в отличие от только текстовых сообщений – SocialPilot

Snapchat

  • Snapchat обладает более 100 миллионами пользователей – Snapchat
  • 54% подписчиков посещают ресурс каждый день – Adweek
  • Ежедневно просматривается более 10 миллиардов видео – Snapchat
  • Ежедневно отправляется 400 миллионов снимков – Adweek
  • Каждую секунду репост получают свыше 8 796 фотографий – Adweek
  • Вертикальные видеоролики просматриваются в 9 раз чаще, чем горизонтальные – Snapchat

Instagram

  • Instagram имеет 500 миллионов подписчиков – Statista
  • 51% поклонников Instagram заходят ежедневно, 35% – делают это несколько раз в день – Pew Research Center
  • 59% потребителей возрастом 18-29 используют Instagram – Pew Research Center
  • Ежедневно расшариваются более 95 миллионов фотографий и видеороликов – Instagram

YouTube

  • YouTube - вторая по величине поисковая система в мире и третий по посещаемости сайт после Google и Facebook - Pulse
  • Общая продолжительность видеороликов, ежеминутно загружаемых на YouTube, составляет 300 часов – Statistic Brain
  • Общая продолжительность видеороликов, просматриваемых каждый месяц, составляет 3,25 миллиарда часов – Statistic Brain
  • Среднее посещение сайта с мобильных устройств превышает 40 минут – YouTube
  • Самые популярные видеоролики длятся 31-60 секунд – Social Bakers

Pinterest

  • Pinterest насчитывает 150 миллионов подписчиков – Pinterest
  • 87% потребителей приобрели товар, увиденный на Pinterest, а 93% планируют совершить покупку – Pinterest
  • Возраст 36% поклонников Pinterest составляет 18 - 29 лет – Pew Research Center
  • Две трети пинов, размещенных на платформе в настоящее время освещают бренд или продукт – Pinterest

WhatsApp

  • Число пользователей сервиса превышает более 1,3 миллиарда человек – Statista
  • Почти две трети пользователей Whatsapp находятся онлайн более одного раза в день – GlobalWebIndex
  • WhatsApp особенно популярен на рынках за пределами США – Statista

WeChat

  • WeChat обладает аудиторией, насчитывающей 938 миллионов пользователей – eMarketer
  • 50% пользователей используют WeChat не менее 90 минут в день – WeChat
  • Среднестатистический пользователь WeChat отправляет 74 сообщения в день – WeChat
  • Только 14% брендов в настоящее время размещают рекламу на платформе – China Channel

Результаты недавнего исследования, опубликованные Statista, показали лучшие социальные сети. Поражает отсутствие на первых позициях каналов, о которых маркетологи обычно вспоминают в первую очередь при разработке SMM - стратегии: Twitter и LinkedIn. Предоставленная информация служит отличным напоминанием о необходимости изучать все возможное соцсети, которыми пользуется целевая аудитория.

Выбрав для продвижения определенные каналы, убедитесь, что именно там сосретодочена основная группа потенциальных клиентов.

Желаете привлечь внимание руководства финансово-технологических компаний? Тогда Snapchat, возможно, не лучший выбор. Однако если нужно заинтересовать представителей поколения Миллениума, увлеченных модными тенденциями, Snapchat и Instagram, вероятно, станут лучшими ресурсами для продвижения бренда, демонстрации товаров, роста аудитории и увеличения доходов. Предприятия, стремящиеся наладить контакт с потребителями, используя наиболее популярные каналы, в конечном итоге, победят.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи