В фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной» прозвучала замечательная фраза: «Жизнь протекает достаточно быстро. Если иногда не останавливаться и не осматриваться, можно пропустить её». Слова главного героя как никогда актуальны для мира маркетинга. Социальный ландшафт быстро меняется. Для достижения успеха SMM - специалистам необходимо слушать и участвовать там, где находится целевая аудитория, а не ждать, когда зрители придут к ним. Наличие огромного количества социальных каналов существенно усложняет текущее положение вещей.
Данная статья посвящена трем основным способам выбора соцсетей для продвижения компании
1. Знакомство с аудиторией
Поразительно, как мало времени люди тратят на изучение целевой аудитории. Начиная работу в социальных сетях, направленную на продвижение бренда, необходимо выделить время на выявление основных интересов и потребностей потенциальных клиентов.
Выяснение следующих моментов поможет выполнить поставленную задачу:
Проведение тщательного исследования обеспечивает максимально эффективность выбранной SMM-стратегии. Правильный выбор каналов, дающих возможность обратиться к подписчикам, лучшего времени для привлечения их внимания, типов наиболее востребованного контента помогут оставаться на шаг впереди конкурентов.
2. Посещение платформ, наиболее популярных среди потребителей
Распространенная ошибка, совершаемая многими специалистами – попытка задействовать слишком много каналов в маркетинговой деятельности. Это очень трудоемкое и дорогостоящее занятие, не дающее желаемых результатов.
Сосредоточьтесь на каналах, предпочитаемых целевой аудиторией. Профессионалам, работающим в секторе B2B, порой сложно определить, стоит ли инвестировать финансовые средства в новые, масштабные платформы.
Отличным способом начать работу станет анализ коэффициента использования и демографических данных для каждой платформы. Пусть полученная информация позволяет обосновать принимаемые решения.
3. Улучшение показателя рентабельность инвестиций
Легко думать, что для построения социальной общности нужно находиться повсюду. Правда заключается в том, что драгоценное время и ресурсы теряются при отсутствии четкого представления о том, когда и где следует поддерживать социальное присутствие. Вспомните старую философскую загадку: «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?» То же самое касается присутствия в соцсетях. Невозможно добиться успеха, размещая посты на платформе, игнорируемой потенциальными клиентами.
Ниже указаны статистические данные, полученные авторитетными компаниями которые следует учитывать при выборе подходящих платформ для продвижения организации (бренда):
Snapchat
YouTube
Результаты недавнего исследования, опубликованные Statista, показали лучшие социальные сети. Поражает отсутствие на первых позициях каналов, о которых маркетологи обычно вспоминают в первую очередь при разработке SMM - стратегии: Twitter и LinkedIn. Предоставленная информация служит отличным напоминанием о необходимости изучать все возможное соцсети, которыми пользуется целевая аудитория.
Выбрав для продвижения определенные каналы, убедитесь, что именно там сосретодочена основная группа потенциальных клиентов.
Желаете привлечь внимание руководства финансово-технологических компаний? Тогда Snapchat, возможно, не лучший выбор. Однако если нужно заинтересовать представителей поколения Миллениума, увлеченных модными тенденциями, Snapchat и Instagram, вероятно, станут лучшими ресурсами для продвижения бренда, демонстрации товаров, роста аудитории и увеличения доходов. Предприятия, стремящиеся наладить контакт с потребителями, используя наиболее популярные каналы, в конечном итоге, победят.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...